Игры Антон Самитов
7 618

Spider-Man, Sea of Thieves и Return of the Obra Dinn: лучшие игры 2018 года по версии разработчиков

Итоги подвели сотрудники id Software, Arkane и других компаний.

В закладки
Аудио

Портал VG247 пообщался с несколькими разработчиками и актёрами, которые рассказали о своих любимых играх, вышедших в 2018 году.

Каждого попросили выбрать лишь одну, и чаще всего герои материала называли Marvel's Spider-Man от Insomniac и Return of the Obra Dinn от создателя Papers, Please Лукаса Поупа.

Мы выбрали самые интересные цитаты.

Харви Смит (серии Dishonored и Deus Ex) — Return of the Obra Dinn

Геймдизайнер отметил, что в этой игре ему нравится всё. Это и необычный монохромный стиль графики, и повествование, и геймплей, заставляющий самостоятельно проводить расследование. Но больше всего его поразила постановка.

Драматургия здесь ощущается на интуитивном уровне. Она в каждом решении разработчика когда и как сделать переход от одной сцены к другой, каким должен быть угол камеры и что игрок должен увидеть на периферии.

Я чувствовал, что геймдизайнер будто бы всегда был со мной рядом и поддерживал меня. Это особенная игра.

Харви Смит
геймдизайнер

Сисси Джонс (Darksiders III, Firewatch) — Florence

Актриса, подарившая голос Ярости из Darksiders III и Делайле из Firewatch, выбрала мобильную визуальную новеллу от создателя Monument Valley.

По словам Джонс, она не привыкла играть на консолях, что тоже повлияло на её выбор. Но больше всего её зацепила история взаимоотношений двух персонажей.

Механики в этой игре простые и приятные, а сюжет очень трогательный.

Я прочувствовала всё, через что проходили герои — и как поёт душа, и как разбивается сердце. Редко когда такая короткая история захватывала меня так сильно.

Сисси Джонс
актриса

Тим Уиллитс (DOOM, Rage) — Marvel's Spider-Man

Для директора студии id Software игрой года стал «Человек-паук». Уиллитс признаётся, что давно был фанатом супергероя, и был в восторге от возможности почувствовать себя им.

Разработчик заявил, что наряду с God of War рекомендует игру всем.

Передвижение по городу здесь совершенно потрясающее. Я чувствовал себя Человеком-пауком и пару раз у меня даже закружилась голова.

В открытом мире постоянно возникали интересные ситуации, а основная сюжетная линия прекрасно написана. Я погрузился в эту историю с головой.

Тим Уиллитс
глава id Software

Брюс Стрейли (Uncharted, The Last of Us) — Return of the Obra Dinn

Как признался бывший сотрудник Naughty Dog, геймдиректор The Last of Us, большую часть года он посвятил играм, вышедшим в 2017-м, например The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Разработчик отметил инди-игру Minit и Red Dead Redemption 2, хотя и не считает её лучшей, но первое место отдал Return of the Obra Dinn.

Мне кажется, Лукас Поуп делает потрясающие игры. В них он касается самой сути того, почему я сам обожаю разработку — творческих ограничений.

Он сам задаёт себе рамки и потом заставляет себя творить внутри них. Он придумывает простую, но изящную игровую механику и совмещает её с богатым сюжетом, интересными диалогами и уникальным тоном.

Брюс Стрейли
бывший сотрудник Naughty Dog

Джереми Соул (серия The Elder Scrolls) — Marvel's Spider-Man

Композитор, известный по работе над Morrowind, Oblivion и Skyrim, заявил, что игра о Человеке-пауке от Insomniac превзошла его ожидания. Но особенно он хотел отметить музыку в ней.

Я и без того неравнодушен к играм с приключениями в большом открытом мире, отличным повествованием, работой актёров, художников и аниматоров. И эта превзошла все мои ожидания.

Но по-настоящему выдающимся здесь оказался саундтрек от Джона Пезано. Ему определённо должны вручить награду за его работу.

Джереми Соул
композитор

Рэнди Питчфорд (Duke Nukem, Borderlands) — Sea of Thieves

На главу студии Gearbox самое большое впечатление в 2018 году произвёл пиратский онлайн-экшен от Rare.

Питчфорд рассказал, что, запустив игру в первый раз, попал в не слишком приятную ситуацию. Он поплыл за сокровищами, но пока ходил на берег и выкапывал сундук, его корабль захватили. В итоге его персонажа убили из собственных пушек, и забрали всё «добро». Но это и заставило его увлечься игрой.

Я подумал: а что бы я почувствовал, будь я на их месте? Каково было тем двум пиратам, убившим меня? И тогда я усмехнулся и понял, что эта игра передаёт дух пиратства, как ни одна другая.

Я играл в Sea of Thieves каждую ночь, и вот, недавно, достиг уровня «легендарного пирата».

Я обожаю эту игру не только за то, как она может отказаться от принятых правил геймдизайна, но и за её сюжет, стиль и дизайн.

Рэнди Питчфорд
генеральный директор Gearbox Software

#итоги2018

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018"], "comments": 67, "likes": 61, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32794, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Dec 2018 23:05:10 +0300" }
{ "id": 32794, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32794\/get","add":"\/comments\/32794\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32794"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

у Пичфорда идеальный вкус

Ответить
38

Такой же идеальный как Aliens Colonial Marines.

Ответить
1

И дюк нюкем форева.

Ответить
15

А ведь ему еще третью Борду выпускать, а он уже в говно.

Ответить
19

Согласен, что в Пауке замечательная музыка, но больше меня все же и в этом плане поразила рдр. Играю очень медленно, все ещё прохожу 4 главу и когда там включается эта песня по сюжету, происходит что-то максимально запредельное по эмоциям. Я осознал в этот момент ещё раз, но очень глубоко, что игры берут пальму первенства главнейшего из искусств у кино. Рдр точно на первом месте в моем топ-5 лучших игр за пятилетку.

https://youtu.be/lm-WEZRpWuA

Ответить
6

Где-то в корчме усмехнулся один Ведьмак)0)

Ответить
2

Это он не усмехнулся, а перекосило слегка от зависти. Ведьмак великолепен, спору нет. Но технологии не стоят на месте. Играю сейчас в RDR2, а жена в 3-й раз перепроходит ведьмака. Немного в шоке был, как там все уныло смотрится спустя 3 года после всех этих RDR и GoW.
Но от крыжовника все равно мурашки были :)

Ответить
1

Как по мне, в Ведьмаке более проработанный мир, нелинейность доп. заданий, разные варианты прохождения и так далее. Именно вариативность, как по мне, и делает игру в чем-то лучше. В техническом плане согласен, RDR 2 ушёл намного дальше и выглядит намного лучше, но и бюджеты все-таки разные. Ждём Киберпанк, посмотрим кто кого)

Ответить
0

Да там 4 % квестов от силы вариативны, например выбор кому помочь, керис или хьялмару. Квест с химом. Итд. А выборы в конце почти всех квестов по типу - убей/не убей это полная чушь. Я еще молчу про то, что почти любой квест ты можешь выполнить только одним путем, поэтому прохождение почти всех квестов у почти всех людей будет на 90% идентично. Вариативность это пройти ведьмака 2 двумя разными ветками, вот что действительно годно и что действительно надо развивать соединяя это с разными способами прохождения одного квеста. А эти типичные выборы которые ввели в моду биовары, это рпгшное дно.

Ответить
3

О да, это был просто потрясающий момент. Музыка великолепная, с кинематографичной камерой под нее ехать был такой кайф.

Ответить
–14

Нет, играм до кино далеко
Как минимум из-за причастности к действию

Ответить
41

Ну, то есть, кино до играм. Причастность к действию это же главное преимущество

Ответить
0

Нет, ты определенно математик хуже, чем я.
Как минимум из-за того, что ты решил задачу, которую пыталось решить всё математическое сообщество за последние несколько десятков лет.

Ответить
–2

Искусство созерцают, в игры - играют. Игры никогда не нуждались в статусе искусства. Но бывают и будут исключения, например, "Everybody's gone to the rapture" сложно одновременно назвать и не назвать игрой.

Ответить
3

Привет, сейчас 2018, скоро 2019. Как там тебе в 2003 или где ты там?
Сейчас в играх писатели пишут сюжет, актеры исполняют роли, композиторы делают саунд. Это не искусство? С каждым годом игры становятся все более глубокие и интересные в плане повествования и подачи. И это несказанно радует.

Ответить
0

Все составляющие по-отдельности - искусство, а вместе с геймплеем - нечто другое. Игра. Геймплей, кстати, в игре - главное, а отнюдь не созерцание. И не надо игры запихивать в искусство, просто потому что "ну ведь искусство же, ну". Играм и в своей нише прекрасно, а то что они притягивают к себе продукты искусства, только расширяет игру, что не может не радовать. Расширяет, но не меняет сути игры. Локально, для нас, играющих или разрабатывающих игры, игры, само собой, можно назвать искусством, но только локально, внутри тусовки. А по главному свойству игра не является искусством, а относится к другой области деятельности человека. Однажды, может и случиться что-то нечто ужасное и мы потеряем игры, такие, которые мы сейчас знаем, и будем уже действительно называть их искусством и смотреть, как там сюжет развивается с игровыми механиками, но уже без непосредственного участия человека-игрока.

Ответить
0

Я не считаю, что искусство должно быть исключительно в отрыве от человека и чисто созерцательная дисциплина. Я вижу искусство во всем, где приложены усилия человека и талант.

Ответить
0

Наша беседа ещё раз доказывает, что у понятия искусства много трактовок) Да, с вашей точки зрения на искусство, игры чистой воды произведения искусства. Я до недавнего время точно также смотрел на это дело, потом как-то выделил игры из канвы искусство, мне кажется, им тесно на полке с картинами, статуями, храмами, кинолентами и книгами.

Ответить
1

Мне кажется не тесно, просто полки разного размера)

Например, современные интерактивные инсталляции в галереях Марс или AS+F - ни у кого не вызывает сомнений, что они искусство. Так и с играми - они дают зрителю новую плоскость - взаимодействие с окружающим миром и возможность на этот мир влиять, в той или иной степени. Безусловно, пресловутый РДР2 сложно сравнивать с Миром Дикого Запада . Но оба произведения - искусство по содержанию, но очень разные по форме.

Ответить
0

Эти васи просто не понимают что раз это игра, в ней надо на каждом шагу засовывать экшн, из за этого никаких Игр Престолов у игр никогда и не выйдет, никто не будет делать квесты где ты будешь весь квест заниматься болтовней. Весь сюжет всегда будет строится таким образом чтобы персонаж попадал в битвы. + в различных произведениях всегда показывают историю со стороны других персонажей, а в играх все концентрируется на главном герое, а чем меньше персонажей и переплетений, тем банальнее и проще сюжет.

Ответить
12

Окей, Return of the Obra Dinn, я заинтересован.

Ответить
3

Игра отличная, прям не пожалела, что купила в полную стоимость.
На дтф есть пара разборных статей, если вдруг ещё не.

Ответить
1

Я бы тоже был заинтересован в такой игре, если бы от нее не вытекали глаза.

Ответить
0

Полный бред. Играл и ничего не вытекало или это сейчас так модно, передавать эстафету от одного комментария к другому ?

Ответить
1

Да, да, все люди одинаковые, верно. Вот у моего друга через полчаса игры в борду глаза болят, наверное это он сам себе внушает такую боль, ведь это все бред, такого быть просто не может.

Ответить
–2

Я просто это всякий раз наблюдаю, когда кто-то говорит про Obra Dinn. И люди которые это пишут. Даже не играли в неё по итогу. Просто потому что прочитали комментарии из других новостей и давай их комментировать здесь.

Ответить
0

Не стоит, очень специфический дизайн у игры. Если бы туда прикрепили стиль как в Firewatch, можно было ещё поиграть и чем-то проникнуться, а так, совсем нет. Лучше уж в RDR 2 по миру побегать, чем в такое играть. Ловлю ваши хайповые дизлайки на этой игре :)

Ответить
1

Написал какую-то фигню и рад этому. Да и ещё приплёл сюда зачем то RDR 2. Мдяя.

Ответить
9

Нужно ещё больше хвалить Return of the Obra Dinn!

Ответить
3

Так она стоит того =)

Ответить
0

Ну, несмотря на мой сомнения, Лукас Поуп таки смог снова сделать крутое.

Ответить
0

Да, особенно интересно было услышать мнение Брюса Стрейли. Я прям терялся в догадках, какую же игру он выберет. Ну не мог же он выбрать новую игру своего бывшего коллеги с которым он работал в одной студии, м?

Ответить
9

по версии некоторых разработчиков

Ответить
9

В море воров есть сюжет?? Это же та игра где нужно возить сундуки, свиней и кур с острова на остров?

Ответить
–1

У меня так брат умер.

Ответить
7

Делайла из Firewatch - вообще один из любимейших персонажей в играх. Только из-за ее голоса прошел игру дважды.

Ответить
3

Obra Dinn оказалась открытием года. Были конечно шероховастости, но в целом музыка, геймлей, звуки на высшем уровне.

Ответить
0

Игра то конечно не плохая и довольно интересная, но лучшая игра года....

Ответить
0

А где он пишет, что она лучшая игра года ? Я вот лично вижу "Obra Dinn оказалась открытием года". Вроде абсолютно разные вещи. Да и что с того, если она может стать и лучшей игрой года для кого-то? Вот ты например играл сам ? Я играл. И это нечто новое среди игр. Действительно новый опыт для игрока. А всякие там новые игры по типу Tomb Raider, RDR 2, God of War, Spider Man обкатывают давно устоявшиеся механики, которые были естественным образом реализованы круто. Ибо высокий бюджет имел место быть. Но какого-то нового незабываемого опыта они не приносили. Кроме возможно ситуативных моментов в RDR 2, которая генерировала случайно или из-за грамотно построенного геймдизайна. Но это тоже в общем то не механика. Так что мимо.

Ответить
0

В заголовке.

Ответить
0

И тем не менее, там говориться о лучших играх года, а не как именно о самой лучшей игры, типа и больше нет других. Тем более, что определяли для себя эту игру далеко не последние люди в игровой индустрии. И они то уж точно понимают игры намного лучше нас - изнутри. Но вернёмся к вопросу, а ты играл в неё ?

Ответить
0

Тогда ты должен понимать, почему она находится в списке лучших этого года.

Ответить
3

Люди, мнения которых не перевели: Дебби Бествик, Джессика Чобот, Лили Девон, Кейт Доллархайд, Сади Бойд, Анна Мегилл, Валентина Хрисостому, Эрин Иветт, Анна Холлинрейк.)
Ну и Уилл Мэйден, Трент Остин.
(Сорян, мне прост понравилась Сади Бойд, и я порадовался, что в кои-то веки разнообразная группа собралась - люди интереснее, чем мнения.)

Ответить
0

А ведь и правда не перевели, оказалось ДТФ полон сексизма!

Ответить
0

По мне так 2018 год на пк вообще без игр прошёл, сплошной посредственный шлак, разве что индюшатина местами спасала.

Ответить
5

Просто три самые громкие игры, в этом году, вышли только на консолях. Так то, все остальные игры, вышли и на PC в том числе. Вам блин, все что не "ШЕДЕВР!" - то "посредственный шлак".

Ответить
0

Ну если бы у меня не было пс4 я бы из новых игр поиграл разве что в into the breach %)

Ответить
4

Если бы у меня не было плойки, я бы играл на PC из новинок, во что-нибудь из этого: Celeste, Thronebreaker, Subnautica, Tomb Raider, Darksiders II, Vampyr, Life is Strange II, Forza, Jurassic World. А так я в этом году на PC играл в основном в Kingdome Come и WoW BfA.

Ответить
0

нет, просто 2017 год был одним из лучших в игровой индустрии за последние 10 лет, очень много уникальных игр, среди которых ПУБГ, который стал сенсацией

да, в этом году все самые громкие игры вышли только на ПС4, а все остальные мультиплатформенные оказались посредственными, не то что в 2017ом

Ответить
2

Достаточно просто хороших и нормальных игр: Hitman, Kingdome Come, Darksiders и другие. Кто ж виноват, что игры, которые должны были быть хитами (Battlefield, Fallout, Sea of Thieves), оказались разводом на ранний доступ. Будь с этими играми все в порядке, был бы отличный урожайный год.

Ответить
0

RDR 2 - это не эксклюзив PlayStation

Ответить
1

ну да да но мы не про это

Ответить
1

А 2017?

Ответить
0

Наверное самый крутой и плодородный год с 2012

Ответить
2

Мммм, я уже знаю, что мне примерно ожидать от третьей Борды после Колониал Маринс и специфических вкусов Пичфорда.

Ответить
1

Если прослушать эту статью, то Darksiders 3 будет звучать как "Дарксайдер ай ай ай"

Ответить
–2

По факту только разработчики и могут здраво оценивать игры, т.к. а) они не заинтересованы во внимании из вне, нежели кукарекающие журналисты; б) им известны многие, если не все, тонкости разработки, благодаря чему они видят игру, как Нео узрел Матрицу, поэтому они вполне адекватно, аргументированно и аугментированно могут подмечать каждый недостаток или сильные стороны игр. Здесь простая цепь - сидит дедушка и кормит голубей семками, сам их немного поедая. Семечки - это игры; дед - это разрабы; голуби - это журналисты.

Ответить
–4

Я думал "Море воров" будут хвалить разработчики Фаллаута 76.
Интересно, а где Питчфорд нашел сюжет в Море воров? Или его добавили патчами?

Ответить
0

Лул. Вообще море воров есть за что похвалить. Там сюжет аля недоделанный ДаркСоулс, но и сюжетом сложно назвать. Просто истории из книг и диалогов. Новые патчи добавили кучу НПЦ на островах новых.

Ответить
–2

Я посмотрел сейчас на ютубе геймплей Return of the Obra Dinn ... ну такое. Либо на любителя...либо на извращенца.
:(

Ответить
1

На любителя детективных игр и подумать, что ж сразу извращенцы-то

Ответить
0

на эстета

Ответить
0

Ну чо, посоны, ПК эксклюзив опять в топе.

Ответить
0

Внезапно, от Сисси Джонс самая интересная рекомендация

Ответить
0

Надеялся, что разработчики назовут какую-то скрытую от глаз общественности игру, тот самый hidden gem, но не вышло. Жаль. Хотя упомянутые игры, безусловно, хороши.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления