Spider-Man, Sea of Thieves и Return of the Obra Dinn: лучшие игры 2018 года по версии разработчиков

Итоги подвели сотрудники id Software, Arkane и других компаний.

Spider-Man, Sea of Thieves и Return of the Obra Dinn: лучшие игры 2018 года по версии разработчиков

Портал VG247 пообщался с несколькими разработчиками и актёрами, которые рассказали о своих любимых играх, вышедших в 2018 году.

Каждого попросили выбрать лишь одну, и чаще всего герои материала называли Marvel's Spider-Man от Insomniac и Return of the Obra Dinn от создателя Papers, Please Лукаса Поупа.

Мы выбрали самые интересные цитаты.

Харви Смит (серии Dishonored и Deus Ex) — Return of the Obra Dinn

Геймдизайнер отметил, что в этой игре ему нравится всё. Это и необычный монохромный стиль графики, и повествование, и геймплей, заставляющий самостоятельно проводить расследование. Но больше всего его поразила постановка.

Драматургия здесь ощущается на интуитивном уровне. Она в каждом решении разработчика когда и как сделать переход от одной сцены к другой, каким должен быть угол камеры и что игрок должен увидеть на периферии.

Я чувствовал, что геймдизайнер будто бы всегда был со мной рядом и поддерживал меня. Это особенная игра.

Харви Смит, геймдизайнер

Сисси Джонс (Darksiders III, Firewatch) — Florence

Актриса, подарившая голос Ярости из Darksiders III и Делайле из Firewatch, выбрала мобильную визуальную новеллу от создателя Monument Valley.

По словам Джонс, она не привыкла играть на консолях, что тоже повлияло на её выбор. Но больше всего её зацепила история взаимоотношений двух персонажей.

Механики в этой игре простые и приятные, а сюжет очень трогательный.

Я прочувствовала всё, через что проходили герои — и как поёт душа, и как разбивается сердце. Редко когда такая короткая история захватывала меня так сильно.

Сисси Джонс, актриса

Тим Уиллитс (DOOM, Rage) — Marvel's Spider-Man

Для директора студии id Software игрой года стал «Человек-паук». Уиллитс признаётся, что давно был фанатом супергероя, и был в восторге от возможности почувствовать себя им.

Разработчик заявил, что наряду с God of War рекомендует игру всем.

Передвижение по городу здесь совершенно потрясающее. Я чувствовал себя Человеком-пауком и пару раз у меня даже закружилась голова.

В открытом мире постоянно возникали интересные ситуации, а основная сюжетная линия прекрасно написана. Я погрузился в эту историю с головой.

Тим Уиллитс, глава id Software

Брюс Стрейли (Uncharted, The Last of Us) — Return of the Obra Dinn

Как признался бывший сотрудник Naughty Dog, геймдиректор The Last of Us, большую часть года он посвятил играм, вышедшим в 2017-м, например The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Разработчик отметил инди-игру Minit и Red Dead Redemption 2, хотя и не считает её лучшей, но первое место отдал Return of the Obra Dinn.

Мне кажется, Лукас Поуп делает потрясающие игры. В них он касается самой сути того, почему я сам обожаю разработку — творческих ограничений.

Он сам задаёт себе рамки и потом заставляет себя творить внутри них. Он придумывает простую, но изящную игровую механику и совмещает её с богатым сюжетом, интересными диалогами и уникальным тоном.

Брюс Стрейли, бывший сотрудник Naughty Dog

Джереми Соул (серия The Elder Scrolls) — Marvel's Spider-Man

Композитор, известный по работе над Morrowind, Oblivion и Skyrim, заявил, что игра о Человеке-пауке от Insomniac превзошла его ожидания. Но особенно он хотел отметить музыку в ней.

Я и без того неравнодушен к играм с приключениями в большом открытом мире, отличным повествованием, работой актёров, художников и аниматоров. И эта превзошла все мои ожидания.

Но по-настоящему выдающимся здесь оказался саундтрек от Джона Пезано. Ему определённо должны вручить награду за его работу.

Джереми Соул, композитор

Рэнди Питчфорд (Duke Nukem, Borderlands) — Sea of Thieves

На главу студии Gearbox самое большое впечатление в 2018 году произвёл пиратский онлайн-экшен от Rare.

Питчфорд рассказал, что, запустив игру в первый раз, попал в не слишком приятную ситуацию. Он поплыл за сокровищами, но пока ходил на берег и выкапывал сундук, его корабль захватили. В итоге его персонажа убили из собственных пушек, и забрали всё «добро». Но это и заставило его увлечься игрой.

Я подумал: а что бы я почувствовал, будь я на их месте? Каково было тем двум пиратам, убившим меня? И тогда я усмехнулся и понял, что эта игра передаёт дух пиратства, как ни одна другая.

Я играл в Sea of Thieves каждую ночь, и вот, недавно, достиг уровня «легендарного пирата».

Я обожаю эту игру не только за то, как она может отказаться от принятых правил геймдизайна, но и за её сюжет, стиль и дизайн.

Рэнди Питчфорд, генеральный директор Gearbox Software
7.8K7.8K открытий
11 репост
67 комментариев

Согласен, что в Пауке замечательная музыка, но больше меня все же и в этом плане поразила рдр. Играю очень медленно, все ещё прохожу 4 главу и когда там включается эта песня по сюжету, происходит что-то максимально запредельное по эмоциям. Я осознал в этот момент ещё раз, но очень глубоко, что игры берут пальму первенства главнейшего из искусств у кино. Рдр точно на первом месте в моем топ-5 лучших игр за пятилетку.

https://youtu.be/lm-WEZRpWuA

Ответить

Нет, играм до кино далеко
Как минимум из-за причастности к действию

Ответить

Где-то в корчме усмехнулся один Ведьмак)0)

Ответить

О да, это был просто потрясающий момент. Музыка великолепная, с кинематографичной камерой под нее ехать был такой кайф.

Ответить

у Пичфорда идеальный вкус

Ответить

Такой же идеальный как Aliens Colonial Marines.

Ответить

А ведь ему еще третью Борду выпускать, а он уже в говно.

Ответить