Игры Иван Ефимов
7 066

Классное внимание к деталям от Sony

@carolynmichelle

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Ефимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 98, "likes": 80, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32812, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Dec 2018 07:17:33 +0300" }
{ "id": 32812, "author_id": 3416, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32812\/get","add":"\/comments\/32812\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32812"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Сложно.

Ответить
71

Такая была антипиратская система в первом Metal Gear Solid. После боя с Оцелотом тебя просят связаться с Мерил, а вместо частоты говорят, что ее надо найти в обратной части коробки с диском.

Вообще по факту интересно было читать про антипиратские системы в играх до интернета и всякого губительного DRM-софта, но подобная статья была очень давно и не могу нигде найти.

Ответить
13

Это не защита против пиратов.

Ответить
12

Просто ломание четвёртой стены? Думаю, оба варианта.

Ответить
0

Было на пиратках, но на всех, а так же полковник мог его сказать если его задолбать.

Ответить
3

Не знал, поэтому перебирал все частоты)

Ответить
1

Там это довольно быстро делается, вариантов немного.

Ответить
0

ломание четвёртой стены?

Да, там это неоднократно происходило, и в других частях тоже.

Ответить
2

В первой части этого было больше всего. Особенно бой с Психо Мантисом. Еще во второй части было ломание четвертой стены неплохое. В остальных частях этого стало значительно меньше.

Ответить
1

Во-второй по-моему оно было лучшим и самым глубоким.

Ответить
1

Это в чем выражается? В том, что предлагалось все бросить и закончить игру, в том, что Кэмпбел начинал нести околесицу и игра уходила в мини окно? Ну это было прикольно. Но по мне так ничто не сравнится с чтением сохранений игр и просьбе переключить джойстик во второй порт.

Ответить
6

В сюжете.
Райден = игрок.
Райдену скармливают структурную копию приключений Снейка на Шедоу Моузес.
Игроку скармливают почти структурную копию приключений Снейка на Шедоу Моузес.
Игрок не задает вопросы в 3-й уже раз (МГ-2 был очень похож на МГ-1, МГС был очень похож на МГ-2, там навалом самокопирования).

Огромное количество мелких деталей. Моя любимая - Полковник. Полковник, стыренный в свое время из Рэмбо, автоматически идентифицируется у игрока с полковником Кэмпбеллом. При этом нигде в игре не называется его имя. Зато именно Кэмпбеллом его называла в свое время русская Википедия.

Патриоты создают для Райдена, Солидуса и всего человечества. Они дают Райдену начальные знания, ставят его в определенные условия и он совершает в рамках этих условий определенные заранее предсказанные действия. Патриоты олицетворяют собой разработку компьютерных игр как таковую.

Роуз олицетворяет собой типичного женского персонажа поддержки в компьютерных играх. Её личность от поведения и биографии до цвета глаз и волос ненастоящие, созданные Патриотами чтобы нравится лично Райдену и в то же время они созданы такими командой игры чтобы нравится игроку.

Игра постоянно обманывает Райдена и игрока, жонглирует их эмоциями и доверием.

Райден такой доверчивый в том числе потому что натурально переиграл в Метал Гир Солид в смысле постоянно тренировался в VR-симуляции.

На мой скромный взгляд это наиболее мощный слом 4-й стены из всех.

Ответить
0

Вот это коммент.) Круто!) Я согласен со всем.)

Ответить
1

Вся вторая часть целиком играет непосредственно с игроком, от начала и до самых титров.

Ответить
0

Возможно. Не буду спорить. Я не могу такого припомнить. Давно играл.

Ответить
–4

Но по мне так ничто не сравнится с чтением сохранений игр и просьбе переключить джойстик во второй порт.

Такое ощущение, что я единственный на планете сидел в этот момент с фейспалмом от нелепости кодзимовских потуг... Но статистика показывает, что пипл схавал, с этим не поспоришь.

Ответить
0

Скорее всего да. Это было неожиданно и прикольно. До сих пор считаю, что это был один из лучших боев с боссами, с которыми я когда либо встречался.

Ответить
–8

Черт его знает, возможно проблема была в том, что я программист - а для гуманитариев происходящее действительно выглядело какой-то магией...

Ответить
2

Какая магия? О чем речь? Бредите что ли? Я имел ввиду, что геймплейно это было неожиданно и свежо. И при чем тут, вообще, гуманитарий или программист? Я, кстати, не гуманитарий.

Ответить
–2

Я имел ввиду, что геймплейно это было неожиданно и свежо.

И вызвало у меня фейспалм, ибо выглядело позорно и нелепо. Но кого-то привело в восторг, с этим я не спорю.

Ответить
5

А на коробке с диском были скриншоты геймплея и среди них ненавязчиво прятался этот самый черно-зеленый, с радиопереговорами с Мерил и частотой 140.15.

Ответить
2

Оно даже на пиратках встречалось.

Ответить
1

Перерыл кучу обложек пираток в сети - нет ни на одной : )
Выходит, я тоже перебирал или же задолбал полковника.

Ответить
0

Вторая у меня была:

Ответить
0

Кстати, текст на этой обложке просто высококачественноубийственный.

Ответить
0

У меня тоже одна из пираток есть, и не было частоты с Мэрил. Перебором это решается легко, но неприятно всё равно. А ещё на ней был один скриншот Metal Gear Solid: Integral, и я, не знавший о существовании такой игры, всё гадал, где же столь дивная и странная локация находится.

Ответить
3

я по старинке 15 лет назад это делал, тупо перебором :) благо всего 400 вариантов вроде

Ответить
1

Такая была антипиратская система в первом Metal Gear Solid

Если считать это антипиратской системой - то это самая дерьмовая из систем, ибо там очень маленький числовой диапазон и оттого частота подбирается меньше, чем за полминуты (мне было лень вставать идти к компу гуглить, поэтому просто подобрал перебором). То бишь, называя это антипиратской системой, тем самым ты выставляешь Кодзиму кретином...

Ответить
12

гуглить

у меня олдскулы свело

Ответить
1

А что сейчас принято у современной молодежи вместо "гугленья"? Вопрос без подколов, ибо я до сих пор FAR использую, если это о чем-то говорит :)

Ответить
3

Не знаю, я не современная молодежь.
Когда я играл в MGS, за слово "гуглить" сжигали на кострах

Ответить
1

"альтавистить"?

Ответить
0

Когда я играл в MGS, за слово "гуглить" сжигали на кострах

Чего так?

Ответить
0

А зачем сейчас пользоваться FAR, если есть более удобные альтернативы, тот же тотал?

Ответить
0

Олдскул, надо полагать. Тотал уже не то, дискомфорт.

Ответить
0

На тёмную сторону силы ступил ты

Ответить
0

У квестов от Sierra мощная защита такого плана была.

Ответить
0

Эта "защита" работала сугубо против пиратских копий с неоригинальным дизайном упаковки. Так что скорее антипиратские свойства - приятный бонус.

Ответить
0

В куче игр стародавних времён, типа Death Track, Kings Bounty или Ishar просили ввести слово с определенной строки определенной страницы инструкции. вот тогда подгорало, да.

Ответить
0

играл в японскую пиратку с лонча - просто просканил весь диапазон рации :D

Ответить
0

Щенок

Ответить
0

Честно пытался втянуться, чуть-чуть играл в MGS1 еще на PS1, играл в Ground Zeroes, начинал в MGS3. Не зацепило, не мое.

Ответить
0

МГС чуть-чуть не катит, там обычно просветление с середины начинается.

Ответить
19

Было бы еще такое же внимание к версиям игр, которые они туда засунули.

Ответить
9

Тест на прихожанина.

Ответить
4

Ну, Кодзима, ну, Гений!

Ответить
0

Тогда был гением, но после MGS4 ничего интересного нe выпускал с подобными "фишками" Так что выдохся он, надеюсь еще реабилитируется)

Ответить
–8

Раньше кто как мог - так и защищал свой контент. Своеобразная система DRM, но никак не внимание к деталям. Заголовок не отражает содержания. Хотя в эпоху кликбейта....

Ответить
25

Я к тому что в переиздании игры на Playstation Classic они могли бы забить про такую фишку в MGS. Но не забыли и напечатали на коробке скриншот. В чем здесь кликбейт?

Ответить
2

Очень было бы прикольно, если бы в игре Кэмпбел говорил мол глянь на коробке код. Ты к коробке, а там ни черта. Это был бы фейл. =)

Ответить
1

Код напечатан внутри и ты должен залезть в коробку)

Ответить
0

ну Кодзима! ну Гений!

Ответить
1

Раньше не было принтеров что ли? В чем защита?

Ответить
0

Это не защита, код очень быстро подбирался, там не очень много вариантов. Плюс, тебе его могли подсказать в самой игре.

Ответить
–16

Лучше код внимательно компилили, тогда бы и не такое дерьмо получилось)

Ответить
15

Код
Внимательно
Компилили

Ответить
5

Знаю умные слова, но не знаю как оно там на самом деле работает

Ответить
2

Да не говори! Сделанный тобой лично мнталгир в разы лучше же чем эта жалкая поделка бурята. Ты же внимательнее компилишь код. Однозначно!

Ответить
1

секретная частота

Ответить
1

Сгорел жопой на этом моменте, вертя пиратский диск в руках

Ответить
0

Подобная система еще в Prince of Persia 2 была. Там после кораблекрушения предлагалось прочитать определенную страницу мануала. Думаю что много где так было. Так что они далек не пионеры.

Ответить
1

Точно не первопроходцы. В The Secret of Monkey Island (1990) уже была такая система, как и во всех остальных играх от Lucas Arts. Во многих квестах от Sierra такое было (Space Quest V: The Next Mutation - 1993), помню надо было координаты системы найти в мануале.

Ответить
0

Нет. В обезьянах точно не было, проходил ещё на CGA монике. Первый раз встретил такое в квестах на "Черепах" в Индиане Джонсе, ух как у меня подгорело

Ответить
0

Вы не правы, была защита.
Copy Protection
Once you've started the program, a
screen will appear displaying a pirate's
face (actually a combination of two
faces). You will be prompted to enter a date
that was significant in that pirate's life at a given
geographical location. Vse your Dial-APirate
wheel to match up the top and bottom
halves of the pirate face you see on the screen.
Then, locate the window on the wheel that
matches the geographical location mentioned
on the screen. Vsing the keyboard, type the
date you see in the window.
Don't lose your Dial-A-Pirate wheel!
Without it, you won't be able to play the
game. If you lose the Wheel, you may purchase
another from Lucasfilm Ciames. Call
1-415-721 -3333 for more information
Из официального мануала.
Источник:
https://www.mocagh.org/lucasfilm/mi-manual.pdf

Ответить
0

Она правда как-то довольно просто обходилась, не помню уже, давно это было. Вот в третьей части обезьян с этим реальные проблемы были, пока солюшен не нашёл, там динамически что-то менялось, кажется тоже что-то с координатами связанное, когда сокровища на дне океана искал.

Ответить
0

А поподробнее? Надеюсь вы не Warrior Within имеете ввиду? (:

Ну а вообще первый mgs именно первопроходец, кроме скриншота на коробке там был Психоматис и фокус с game over ;)

Ответить
4

Prince Persia 2, та что 94 года. И да, такого плана copy protection был очень популярен. Как пример, В Leisure Suit Larry 2 надо было для захода в игру вбивать номер телефона девушки по её фотографии (тоже из мануала), 88 год.
А четвертую стену даже сам Кодзима ломал ещё в до МГС, в том же Snatcher.

Ответить
1

А Психомантис делал вот так:

Ответить
0

положи геймпад на пол

он делал.
А я обсирался. От счастья тоже

Ответить
1

“So, you like Silent Hill?”

Ответить
0

Странно. Не могу припомнить этот "фокус с Game Over" в первой части, но во второй и третьей играх он прям очень здорово был отработан.

Ответить
2

Когда Снейка настоятельно просять сохраниться, после пытают в плену, и во время пыток Оцелот прямо говорит что никакого Continue, так оно и выходит

Ответить
2

А! Да, оригинально было. Ровно как и своеобразный "массаж" от, кажется, Наоми после пыток.

Ответить
0

Когда Снейка настоятельно просят сохраниться, после пытают в плену, и во время пыток Оцелот прямо говорит что никакого Continue, так оно и выходит

Ответить
0

А в первой части нужно было пить зелья

Ответить
0

ы_) проходил пиратку на денди, там это видимо выпилили ))

Ответить
0

Это в PC версии

Ответить
1

Проходил PC версию без этого дерьма. Может выпилили кулхацкеры

Ответить
0

С разморозкой, Иван! Фича из 1998 XD

Ответить
1

Это коробка от Playstation Classic, вот это весь прикол)

Ответить
0

Ну, да. Я умею читать. Просто, от того, что сборник выходит сейчас, в игре не перестали говорить, что частота Мэрил - на задней стороне коробки)

Ответить
1

Ну как бы новость не про то, что тебе нужно смотреть частоту на коробке, а про то что Sony не забыли ее добавить на коробку Playstation Classic.

Ответить
1

Ну, это же нельзя назвать вниманием к деталям. Просто, нормальное отношение к делу. Не вижу поводов восторгаться

Ответить
4

С тобой наверное очень весело на вечеринках

Ответить
5

Мне 36. Мои вечеринки уже больше походят на поминки XD

Ответить
0

B dсе равно Sony молодцы. Например в MGS Legacy Collection который вышел к 20летию серии и куда входили все игры, код не напечатали на коробке и его нужно смотреть в мануале, от чего эффект слегка портится.

Ответить
0

Эх, когда то, эта игра заставила меня купить PS.

Ответить
0

В ground zeroes тоже есть подобное. В миссии Deja VU просят посмотреть на заднюю сторону коробки.

Ответить
0

На коробке японской версии, видел у Кодзимы в твиттере, только обложка игры. Видимо это для западных консолей.

Ответить
0

Здесь красавцы, но с переводом коробки консоли на русский облажались( Написали, что 20 игр необходимо предзагрузить

Ответить
0

Один я сгорел от отсутствия центрирования текста?!

Ответить
0

такое внимание, что даже дуалшоки вкинуть не заморочились, играйте на крестовине, как в 96м

Ответить
0

Топово, жалко сейчас так уже не делаю(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления