Подобная система еще в Prince of Persia 2 была. Там после кораблекрушения предлагалось прочитать определенную страницу мануала. Думаю что много где так было. Так что они далек не пионеры.
Точно не первопроходцы. В The Secret of Monkey Island (1990) уже была такая система, как и во всех остальных играх от Lucas Arts. Во многих квестах от Sierra такое было (Space Quest V: The Next Mutation - 1993), помню надо было координаты системы найти в мануале.
Подобная система еще в Prince of Persia 2 была. Там после кораблекрушения предлагалось прочитать определенную страницу мануала. Думаю что много где так было. Так что они далек не пионеры.
Точно не первопроходцы. В The Secret of Monkey Island (1990) уже была такая система, как и во всех остальных играх от Lucas Arts. Во многих квестах от Sierra такое было (Space Quest V: The Next Mutation - 1993), помню надо было координаты системы найти в мануале.
А поподробнее? Надеюсь вы не Warrior Within имеете ввиду? (:
Ну а вообще первый mgs именно первопроходец, кроме скриншота на коробке там был Психоматис и фокус с game over ;)
А в первой части нужно было пить зелья