Я — женщина: 5 игр, которые стали культовыми, несмотря на женских главных героев.

Уверен, кто-нибудь напишет, что в топе нет РПГ-игр. Но так и «Ведьмак 3» это тоже не совсем РПГ-игра, знаете ли :)
Все игры, где есть генератор персонажей, не считаются. Постараюсь без баянов в лице Лары Крофт и Элой.

Я — женщина: 5 игр, которые стали культовыми, несмотря на женских главных героев.

На фоне сами знаете каких событий решил вспомнить, где ещё предлагали женских персонажей и почему они так нам полюбились. Поехали!

Beyond Good and Evil - Джейд

Я — женщина: 5 игр, которые стали культовыми, несмотря на женских главных героев.

Одна из самых известных игр Мишель Анселя и коммерческий провал на релизе. Играем за журналистку по имени Джейд. Ей 20 лет, она фотограф и борец с режимом и пропагандой.

Джейд была создана разработчиком Мишелем Анселем, но менеджер проекта Тайрон Миллер отмечал, что важную роль сыграла жена Анселя, работавшая художником персонажей. Миллер заявил, что она была музой в создании Джейд.

Этим летом вышло переиздание на всех актуальных платформах. Время пройти и встать в один ряд терпил, которые до сих пор ждут вторую часть и верят, что Ubisoft ещё способны сделать хорошую игру.

Metroid - Самус Аран

Самус Аран в броне, чтобы вы тут не перевозбудились, как и я, пока искал подходящий арт.
Самус Аран в броне, чтобы вы тут не перевозбудились, как и я, пока искал подходящий арт.

Думаю, про серию Metroid и так все всё знают. Самус Аран — это мать всех последующих метроидваний (кстати, отец — это Бельмонт из Кастельвании). Расписывать особо нечего, умничка, красавица и просто хороший человек, которая устроила геноцид смертельно опасных паразитов и уничтожила пару планет.

Из интересного в первом Metroid, чтобы узнать, что ты играешь за женщину, нужно было пройти всю игру на лучшую концовку. Что с этой информацией делать, решать вам.

Final Fantasy XIII - Лайтнинг

Я — женщина: 5 игр, которые стали культовыми, несмотря на женских главных героев.

Тридцатую финалку много ругали за медленный темп и топорный геймплей, но к персонажам и сюжету ни у кого вопросов не было. Настоящее имя Лайтнинг — Клэр Фаррон, и многие провели с ней бесконечное количество часов, проходя все три части.

Лайтнинг — героиня, обладающая решимостью, сосредоточенностью и независимостью. Поначалу она кажется холодной и отстраненной, заботясь только о себе и не проявляя интереса к окружающим. Однако к концу игры раскрывается, меняется как персонаж и открывается миру. Именно из-за неё сюжет Final Fantasy XII запоминается и к игре хочется возвращаться снова и снова.

Half-Life: Alyx - Аликс Венс

Я — женщина: 5 игр, которые стали культовыми, несмотря на женских главных героев.

Если вы до сих пор не прошли Half-Life: Alyx, то я вам очень завидую. Мне удалось оценить продукт только в прошлом году, благодаря товарищу, который одолжил мне Valve Index на пару недель.

Что сейчас будет ******* (очень круто), ты понимаешь, ещё не дойдя до главного меню. Перед тобой огромная стена, а на уши давит глубокий эмбиент, пробирающий до мурашек. Ради таких моментов я вообще всё ещё играю в видеоигры.

С Аликс, я думаю, каждый знаком ещё с 2004 года. В те времена напарники были скорее обузой, чем реально чем-то полезным. За их здоровьем приходилось следить, а нелепое поведение становилось причиной проигрыша во многих миссиях. Другое дело Аликс, которая и комбайнов могла размотать, панель взломать, да ещё и пару панчлайнов выкинуть. Однозначно один из лучших персонажей в видеоиграх, за которую не стыдно играть.

Mirror’s Edge - Фейт Коннорс

Я — женщина: 5 игр, которые стали культовыми, несмотря на женских главных героев.

Фэйт, главная героиня Mirror's Edge. Разработчики стремились создать персонажа, который бы выглядел обычно, а не как супермодель. Её внешний вид отражает силу и ловкость.

Вид от первого лица был выбран, чтобы игрок мог ассоциировать себя с Фэйт, создавая ощущение, что игрок находится в боевике. Внешность Фэйт в основном появлялась только в отражениях, а кат-сцены представляли её в 2D-анимационном стиле.

Многим Mirror's Edge запомнилась отличным паркуром, городом и крутыми схватками с полицией. И мне кажется, Фейт — это как кусочек пазла, который дополняет игру и без неё атмосфера была бы совсем другой.

Выше краткое описание игр, но нет ответа, почему эти главные героини нам так запомнились и полюбились. Ответ, как мне кажется, один. Это качественная игра и хорошо написанный нарратив.

Смотря на предыдущие проекты CD Projekt Red, к обоим этим пунктам есть большой кредит доверия. Так или иначе, судить можно будет только на выходе уже самого продукта, чего вы трясётесь раньше времени? В комментариях вы можете написать своих героинь, которые полюбились и запомнились вам. Всем мир!

4848
2020
33
11
103 комментария

несмотря на женских главных героевА в чём минусы то?

54
Ответить

Хотел написать, что минусы только в комментариях на ДТФ. А потом вспомнил, что минусов-то и нет уже!

10
Ответить

хз, у меня есть друзья которые ненавидят гта 6 за то, что один из героев - женщина

1
Ответить

5 игр, которые стали культовыми, несмотря на женских главных героев.Поправка: 5 игр, где женские персонажи использовались как персонажи, а не как средства навязывания повестки, как в последнее время принято делать.

50
Ответить

последнее времяПоследние лет 100-200?

4
Ответить

КультовыеНет Лары КрофтНет Джилл ВалентайнНет ТифыНет БастилыЕсть Фейт и Джейд, на которых всем чуть менее чем похерЕсть Лайтнинг, на которую всем чуть более чем похерОкееей

38
Ответить

aaaa

2
Ответить