Моддер перенёс TES IV: Oblivion на Unreal Engine 5. Демо доступно всем

Процесс создания ремейков старых игр на новых движках нередко затягивается из-за проблем совместимости, необходимости обновления моделей и других факторов. Но один моддер нашёл способ ускорить подобные проекты с помощью Unreal Engine.

Моддер Грег Култхард показал своеобразный ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5.3. Благодаря собственному плагину, он смог перенести и адаптировать все файлы оригинальной игры для нового движка — всего на это ушло около двух месяцев. При этом моддер не занимался улучшением самих моделей и текстур — только добавил улучшенное освещение UE5, а также процедурную генерацию растительности.

Култхард утверждает, что его плагин может работать практически со всеми играми Bethesda, включая Skyrim, Fallout и даже Starfield. Такой подход, как уверяет моддер, может помочь в создании современных ремейков старых тайтлов. Это ускорит процесс, а завершающими штрихами станет только доработка текстур и ряда моделей, а также непосредственно геймплейных элементов.

22
7 комментариев

А какие преимущества, кроме того, что оно теперь будет лагать?

2
1

это просто перенос карты, там нет ничего кроме нее

2

стало даже хуже, трава где?

2

Наверное не нашли

1

Ок , а нахуя? если графон тот же оставил брух

Ну в таком виде - удручающе. Голые лысые текстуры без травинки и дальность прорисовки только всё портит.

Моддеры перенесли S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5.
Платное демо доступно в Steam