Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»

Геймдизайнер считает, что так ему удастся воссоздать опыт игры в Dungeons & Dragons.

Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»
164164
4444
1515
33
11
11
11

"По словам Спектора, он годами считал, что переход на мультиплеерную модель — следующий шаг развития для жанра immersive sim"

Как то нелогично, что тут вообще общего. Я бы даже сказал мультиплеер антипод immersive sim.
Может я чего не понял.

29

Я бы даже сказал мультиплеер антипод immersive sim.У того, что не имеет особого смысла, не может быть антипода 😏

3
2

Пока рано говорить, что это и на что похоже, но мультиплеерный иммерсив сим — это не настолько противоречиво, как может казаться. Командный — да, вряд ли получится, все-таки для этого нужно взаимодействие, а с этим регулярно лажа будет. А вот несколько условных воров, каждый из которых пытается за какой-то вкусной добычей своим способом добраться — это вполне себе жизнеспособный концепт. Главная проблема, которую я вижу — это порог вхождения. Человек, излазивший игру вдоль и поперек (с условной парой сотней часов наигранных), будет иметь явное преимущество перед казуальным любителем поиграть пару часиков перед сном. Это либо превратится в соревнование спидраннеров, либо будет избиение казуалов, из-за чего быстро потеряет активную аудиторию.

5