Игры Даниил Ильясов
3 804

Eurogamer: Activision готовит анонс ремастера Crash Team Racing

Похоже, он состоится в ходе церемонии The Game Awards 2018.

В закладки
Аудио

Первые упоминания потенциального ремастера гоночной аркады от Naughty Dog появились ещё первого апреля на неофициальной странице серии Crash Bandicoot в Фейсбуке. Тогда игроки восприняли это как шутку.

Однако похоже, что ведущие этот аккаунт люди что-то знали.

4 декабря менеджер YouTube-канала PlayStation Access Холли Беннетт рассказала, что некто прислал ей меховые игрушки в виде игральных костей, и вместе с ними была записка, указывающая на The Game Awards.

So....uh....these just arrived at my house.
Any ideas? 😂🤔 https://t.co/x0MRYihWvg
149
500
Мне только что прислали вот это. Есть догадки?

По данным издания Eurogamer, это такой своеобразный тизер ремастера Crash Team Racing, который Activision анонсирует на этой неделе.

Crash Team Racing вышла в 1999 году на оригинальной PlayStation и была четвёртой игрой в серии Crash Bandicoot. В июне 2017 года Activision выпустила на PS4 трилогию ремастеров Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, которая состоит из трёх первых тайтлов франшизы.

В июне 2018-го трилогия вышла на Switch, Xbox One и ПК.

#activision #crashbandicoot

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["crashbandicoot","activision"], "comments": 84, "likes": 88, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32908, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Dec 2018 19:41:54 +0300" }
{ "id": 32908, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32908\/get","add":"\/comments\/32908\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32908"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Наконец-то нормальные мультиплеерные гонки

Ответить
5

Марио карт 8 давно вышел

Ответить
0

А как насчёт Сони?

Ответить
1

Мультиплатформа в виде "Team Sonic Racing"
...или, как альтернатива, Nickelodeon Kart Racers... брр...

Ответить
0

Насколько я знаю, Соник ещё не вышел, а Никелодеон энтузиазма не вызывает

Ответить
1

Скоро выйдет.
Хоть и считаю Марио Карт непревзойденным, у Соник Рейсинг есть свои уникальные черты, которые вряд ли появятся в Марио Карт

Ответить
0

Жаль у Карта нет сюжетки.

Ответить
0

Типа как Сабспейс?

Ответить
0

Типо как в Крэше

Ответить
0

Игр нет, одно кинцо (шутка)

Ответить
18

Ой вей! Для полного счастья остаётся только ремастер Краш Баш!

Ответить
8

А про фейсбучный пост не упомянули. Экран загрузки из CTR

Ответить
0

Это и есть тот самый неофициальный аккаунт. Он начал про CTR писать в апреле. Если посмотрите в поиске, официальная страница серии в FB другая

Ответить
3

Какой сейчас год? ХОЧУ!

Ответить
2

и рок н ролл рейсинг, пожалуйста. официально римейк от близзов. и я беру на старте.

Ответить
2

Отличная новость. Оригинал в своё время затёр до дыр.

Ответить
1

Там еще Team Sonic Racing выходит весной, а вообще хотелось бы видеть на ПК аналог Mario Kart, надеюсь ремейк будет годный

Ответить
0

На ПК ты можешь поиграть в Марио Карт с аркадных автоматов от Bandai (2011 года вроде как - последнюю не-VR ревизию). Они достаточно весёлые.

Но вообще такие консольные жанры как платформ-файтинг и картинг просто не заходят на ПК и теряются в стиме.

Ответить
1

Мне бы хотелось с живым мультиплеером, на мой взгляд в нём вся фишка в таких играх )
А так да, скорее всего уже через месяц сервы опустеют на ПК...

Ответить
1

П Р О Д А Н О
Готов купить любую консоль, чтобы поиграть (на эмуле уже до дыр заиграл)

Ответить
1

лучше бы Крэш Бэш ремейкнули
шикарная была игра

Ответить
–16

Такое же корявое будет, как ремастер трилогии? Выглядит офигенно, играть больно.

Ответить
1

Расскажи, пожалуйста, подробнее — что там за проблемы у ремастера?🤔

Ответить
5

Ремастер максимально близок к оригиналу кроме одной вещи. Коллайдер персонажа (объект проверяющий столкновения с окружением) выполнен в форме "пилюли", а не куба, как было раньше. Из-за чего в тех местах где персонаж раньше мог стоять - теперь он скатывается и падает.

Ответить
1

Проблема ремейка, что не изменили корявое управление. Меня первая часть заебала целиком и полностью, вторая чуть лучше, но тоже не далеко ушла.

Ответить
4

Т.е. проблема ремастера в том что там такие же ощущения от игры? :D

Ответить
0

Проблема ремейка, в том что он осовременил картинку, но не геймплей.

Ответить
0

И прекрасно, что не осовременил. Старые аркады так и надо выпускать, а не оказуаливать до невозможности. Вся соль этого переиздания именно в тех самых ощущениях из детства; с графикой, которой тогда и не могло быть, но какой мы её помним.

Ответить
0

Нет конечно не прекрасно, надо не оказуаливать, а осовременивать, не путай. Управление в Крещении кривое и топорное, а не хардкорное

Ответить
0

Так а что именно осовременивать в двухкнопочном платформере, не подвергая при этом изменению сами уровни?

Ответить
0

Управление отзывчивее и точнее и почему нельзя осовременивать и уровни, добавит новых с новыми возможностями. Тем более, как оказалось, что в управлении в ремейке налажали.

Ответить
0

Потому что многие фанаты (и я в том числе, как человек, затёрший все три части до дыр на пс1) ждали именно ту же самую игру в осовремененной графической обёртке. И я доволен этим ремастером на 200%, как и все ждавшие (судя по тому, что игра всё ещё в топ чартах продаж, не только ждавшие).

Ответить
0

Да чудно, но я высказываю свою точку зрения ;-)

Ответить
0

Если под осовременил вы понимаете графику, то это проблема немножко не ремейка. Я получил то что и хотел. Полыхало конечно от сложности, но сильных расхождением с оригиналом не заметил (сужу по первой части онли т.к оригинал проходил полностью только её)

Ответить
0

Проблема ремейка

Кто тебе там ремейк-то обещал? N. Sane Trilogy задумывался как ремастером, ремастером и вышел.

Ответить
0

Там абсолютно другие ощущения от игры, один уровень байк заездов заставил меня плеваться неделю

Ответить
0

Будучи мелким, не доходил до байков (они напрягали в ремейке)
Но уровень с кабанчиком в первой части абсолютно такой же, если даже не легче

Ответить
0

Проходил как в детстве, так и сейчас с пары попыток, просто запоминая сложные моменты и подколы трассы

Ответить
0

Сначала управление форзы, теперь Крэша... Ты ракообразное?

Ответить
0

Нет конечно, мне просто не нравится, то что мне не нравится :-)

Ответить
–3

Так ты так и пиши, а не ра писывай бред о корявом управлении. У меня первый креш пройден на 99% без проблем и почти везде платина за время.

Ответить
2

Ебать, а я как пишу? Это мое мнение по умолчанию. Мне каждый раз об этом надо упоминать? Или ты чужое мнение пишешь обычно?

Ответить
0

Ну хз, первую часть на 105% без проблем прошел, да есть несколько моментов с прыжками, но они не критичны.

Ответить
–4

Отличный ремастер, просто в 2018ом играть в платформеры невыносимо больно.

Ответить
0

Конечно нет, дело в кондовом управлении, а не в жанре

Ответить
0

Ну, управление 1 в 1 как в оригинале, на мой взгляд.

Ответить
–1

Да, ну так в этом и проблема. Почему бы не осовременить управление, сделать его более отзывчивым и комфортным.

Ответить
2

Неотзывчивое управление в рдр. А тут управление прекрасное, поэтому полагаю дело не в нём. Во многих играх разработчики "невидимо" помогают игроку, делая коллизии больше чем объекты, подталкивая персонажа в некоторых случаях на платформу где двигаясь по чистой физике игрок бы упал. В оригинальном крэше такой херни не было. От этого и сложность.

Ответить
2

Оригинальная игра крутила тебя на одном месте, но черт, это было приятно!

Ответить
0

Нет, сложность от того, что управление дубовое, поэтому я и бросил ее нахрен, играю в шедевральный Марио Одисси, а не в этот устаревший пиздец :-)

Ответить
0

Всё отлично там с управлением. Прошёл первые три части разов по десять.

Ответить
0

Да хоть по 20. Корявое управление это не изменит.

Ответить
0

Как я люблю говорить - если тебе что-то не нравится, то это не нравится только тебе)))

Ответить
0

Это так не работает :-)

Ответить
0

Работает. Ты говоришь что управление говно, а я говорю что не говно. Почему ты прав, а не я, или почему прав я, а не ты? Всё просто - мы оба правы. Для тебя управление плохое, а для меня хорошее)))

Ответить
3

Там испортили же физику игровую. Из-за чего персонаж буквально скатывается с платформ. И это сильно портит некоторые уровни (тот же мост в первой части) За год забыли или что?
В хороших платформерах такого не допускают.

Ответить
0

Если мне что-то не нравится или нравятся, это не значит что так только для меня, есть люди которые разделят со мной мое мнение или не разделят .

Ответить
0

Вот мне как раз таки Марио не зашёл. Ну, креш тоже. А вот зельда огонь. И спайро.

Ответить
0

Зельда, не платформер, а в Спайро надо будет поиграть.

Ответить
–1

Ну, марио и спайро скорее аркады. Вот креш реально платформер, в худших его проявлениях.

Ответить
0

Марио это 2д или 3д.платформер. Спайро аркада, да. Креш просто плохой платформер и все.

Ответить
0

В оригинальном Крэше перепрыгивать платформы проще чем в ремейке. Не так ведь сложно скачать оригинал поставить на эмулятор и убедиться. Откуда эти вечные догадки что "ну вот такие раньше игры были хардкорные"?

Ответить
–1

У тебя много свободного времени, если ты тратишь его на такие глупости. Я лишь ориентировался на ощущения и воспоминания.

Ответить
2

Конечно. Ведь желание говорить только проверенную информацию и не распространять бред - признак большого количества времени. Люди у которого времени мало просто врут, потому что "ну а что я проверять должен? Вроде я помню, что двадцать лет назад всё было как то так. Эх, были игры в наше время, а сейчас всё оказуалили"

Ответить
2

На самом деле проблема не в этом, не верьте. За три дня до выхода ремейка я прошёл все три части оригинала и потом охуел от ремейка. То ли дело в чуть другом расположении камеры, то ли ещё в чём то, но те места, которые раньше не вызывали сложностей, теперь стали невыносимыми. А некоторые места наоборот упростили. Так что нет, всем тем кто говорит что "ну вот такой сложности были игры в наше время" стоит поиграть в оригинал, дабы убедиться, что нет, не такой.

Ответить
0

Ну тогда это эпик фейл...

Ответить
0

Так его управление было очень далеко от эталона...

Ответить
0

Почему в 2018 году играть в платформеры невыносимо больно ? Люди по твоему деградировали за это время ?

Ответить
3

Полагаю, что наоборот, их развившиеся вкусы требуют большего - оттого и больно...

Ответить
2

И что является сейчас развившимся вкусом ? PUBG ? Fortnite ?

Ответить
0

RDR2 и Анчартед 4, надо полагать...

Ответить
0

Надо полагать, что это игры совсем других жанров, типов направленности и бюджетов. Платформеры совсем про другое.

Ответить
0

Ну да, об этом же человек и говорил - с его точки зрения в жанр платформеров в 2018 году играть невыносимо больно, а в другие жанры нормально. Ваш Кэп...

Ответить
1

Возможно ты его неправильно понимаешь. Но я думаю, что он говорит о платформерах в целом. Типа для всех в это невозможно сейчас играть. Хотя я почему то играю и збс.

Ответить
0

Ну и нафига даунвотите, правду же слагает. Нсейн зафейлили. Выглядит хорошо, чувствуется плохо. Будем молиться чтобы не обосрали тим рейсинг и скопировали механики хотябы точь в точь

Ответить
–4

маревокарт здорового человека

Ответить
0

надеюсь все анонсы игры на ТГА будут ремастерами xD xD xD

Ответить
0

Крутяк! Надеюсь сильно менять физику и компанию не будут.

Ответить
0

В эти гонки и я бы поиграл! Хотя не любитель жанра и давно не гонял ни во что из гонок.

Ответить
0

+1 причина жить

Ответить
0

Еще бы CrashBash для полного счастья.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления