О вариативности в Cyberpunk 2077 — подробно и наглядно

И даже без упоминания DLC и той самой «единственной нелинейной миссии» из первого акта.

Украл <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3416419176&postId=3293500" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">отсюда</a>
396396
2929
2626
22
22
11
11
11
11

Заказы в Киберпанке — самая недооцененная часть игры. Многие пробегают их на автомате и с пушкой наперевес, даже не вникая в их суть.Спасибо тебе большое, человек, за то, что ты это прописал. На релизе очень забавно было слушать людей, которые заказы записывали в категорию ведьмачьих вопросиков, тем самым пропуская годный контент, и затем утверждали, что в игре нечего делать.

122
19
1

Потому что заказы нужно хорошо прорабатывать как в DE MD, с нормальной постановкой и роликами, а не засирать этими аванпостами всю карту.

64
16
5
1

сами заказы может и уникальные, но то как тебе их пихают это пиздец.

30

заказы записывали в категорию ведьмачьих вопросиковПотому что буквально так и есть.
Их только в фантом либерти сделали реально хорошо.
Вот если бы их в базовой игре было меньше, но проработаны так же, как в ФЛ, то базар, годнота, а так по сути аванпостики беспонтовые.

20
2

Потому что обычная цирковая студия – вникать и погружаться нихачу, аррряяя! игра плохо проработана!

12

Езжай, убей/укради, привези. Очень недооцененная часть игры

7

там нескипаемые звонки фиксеров, как там что пробегали?

Я наоборот, играя стелсером, ползал на карачках как ебло тупое перед врагами, дожидаясь пока вай напиздится с фиксером и мне можно будет задушить часового (почему наша легенда найтсити не может душить и пиздтеть по скайпу - непонятно)

5

Не все пробегали. :)

[]