Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем
Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.
Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Я уже привык. Теперь я хочу срать в играх, со всеми нюансами и реалистичностью
Вот кстати да. В Лонг дарк если поставить самую высокую сложность, чел пить и есть хочет как безумец, при этом еще и замерзает от всего и везде даже в нескольких куртках и свитерах. В итоге ты всё время занят тем, что ищешь еду и пока готовишь греешься и по новой, при этом даже в туалет не ходим, идеальная машина для переработки оставшейся еды.
Так если персонаж на стрессе, и на постоянной физической активности, то конечно он часто хотеть будет есть и пить. В реальной жизни по мимо этого, есть ещё одно, чего постоянно хочется...
Да я не спорю, что в обстановке выживания и в жизни больше нужно энергии, но в играх это еще более преувеличено.
А касаемо «других вещей», это пожалуй только в симс можно сердито покакать, других игр не приходит на память сразу
Death Stranding же
Счастья
Тяночку?