Игры Даниил Ильясов
10 222

Неостановимый Тиран и Ада Вонг: больше 50 минут геймплея ремейка Resident Evil 2

В закладки
Аудио

4 декабря Capcom разрешила изданиям и блогерам опубликовать геймплей ремейка Resident Evil 2 из расширенного демо игры.

В роликах можно посмотреть на фрагменты геймплея за Аду Вонг, где ей приходится в платье пробираться через канализацию.

Также в одном из моментов демо Клэр Рэдфилд, ещё одной играбельной героине, проходится спасаться от Тирана. Остановить этого босса очень сложно, однако если выстрелить ему в голову, то с неё слетит шляпа, а он при этом остановится на несколько секунд, чтобы поднять её.

20 минут геймплея от Game Informer

20 минут геймплея от Arekkz

10 минут геймплея от Gamespot

Также Capcom посвятила Тирану и главным героям отдельные трейлеры.

И вдобавок к этому в сети появилось много новых скриншотов.

Релиз ремейка Resident Evil 2 запланирован на 25 января для PS4, Xbox One и ПК. Над ним работает как минимум 800 человек.

#residentevil

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil"], "comments": 96, "likes": 146, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32963, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Dec 2018 23:36:01 +0300" }
{ "id": 32963, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32963\/get","add":"\/comments\/32963\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32963"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

96 комментариев 96 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Раскачавшийся вирусами Ник Валентайн преследует Лару Крофт.

Ну если без тупого юморка,то выглядит всё это добротно.

Ответить
24

Дольф Лунгрен отлично вжился в роль.

Ответить
16

Посмотрел ролик с Тираном, заранее обосрался. Спасибо, Capcom.

Ответить
13

напомнило

Ответить
0

Заранее передумал покупать RE2, другими словами.

Ответить
4

Ну, кстати, наоборот. Выглядит жутко, вряд ли смогу пройти игру быстро, но поиграть очень хочется.

Ответить
10

У меня забавная ситуация - играть хочется, даже чуток играю, но на определенном моменте ломаюсь. RE7 бросил, да все хорроры бросал так или иначе. Очень боюсь.

Ответить
2

Очень боюсь.

Завидую.

Ответить
1

Чему же? Я массу крутых игр упускаю

Ответить
18

Столько лет от него бегал, и вот опять.

Ответить
14

Пожалуйста, сделайте возможность ставить гифки на паузу или не ставьте их в шапку. Дергающиеся повторяющиеся изображения на главной очень раздражают.

Ответить
0

Нажми правой кнопкой мыши на гифку, потом - "показать элементы управления/показать управление", и вуаля - можешь останавливать, перематывать, разворачивать на весь экран и даже скачать - все, что душе угодно)

Ответить
1

Не вижу этого элемента в меню. (У меня firefox.)

Ответить
0

А, не знал. Но в Опере и Хроме он есть.

Ответить
0

Ну вот хром. Я что-то делаю не так?

Ответить
0

А, я поняла - он доступен только внутри статьи, не в шапке.

Ответить
0

Ну, внутри статьи это уже не так актуально, к сожалению.

Ответить
0

Вот и я о чем. Просто нашла, наконец, элементы управления, о которых шла речь.

Ответить
7

Мне вот почему то кажется что если и будет последующий ремейк 3й части, с учетом хороших продаж 2й разумеется, то скорее всего именно в виде ДЛС. Действие происходит в том же городе, в тех же локациях (большую часть игры),+ одна компания а не 2. Сейчас за копипасту сильно все хейтят, так что ДЛС вполне разумная схема. Кстати есть примеры больших ДЛС которые продавались как отдельная игра (dishonored 2 death of the outsider, uncharted 4 the lost legacy), так что за пол цены почему бы и нет, ещё + 1 компания с теми же механиками и половиной локаций но с другим сюжетом и Немезисом.

Ответить
12

В тройке участок - это маленький, сильно ограниченный кусочек. Да и сам район тож от силы половинка.

Ответить
6

Действие происходит в том же городе, в тех же локациях

Не совсем верно. Хоть и в том же городе, но их объединяет только кусок участка. И довольно не большой на самом деле.

Ответить
0

Возможно, давно проходил, плохо помню, может так показалось потому что я там много времени провел. Ну сути не меняет

Ответить
0

Не обязательно, вполне могут добавить сценарий 4й выживший(про ханка который) как раз таки в виде длс,впрочем там сюжет коротковат для полноценного дополнения,но сомневаюсь, что это будет ре3

Ответить
0

Death of the outsider и lost legacy это не длс.

Ответить
0

Ну большой аддон, сюжетное дополнение, отдельная глава. В общем что то среднее между полноценным релизом и ДЛС

Ответить
5

Тиран в шляпе <3

Ответить
30

Вот ранний концепт:

Ответить
9

Тиран холодильника?

Ответить
14

Купил Тиран шляпу, а она ему как раз

Ответить
6

Выглядит божественно.

Ответить
4

угу, согласен. япошки наше все. западная индустрия обосралась

Ответить
6

Похоже, я влюбился. Ада Вонг <3

Ответить
4

Тиран похож на Познера, ахаха

Ответить
4

Жопа классная конечно

Ответить
2

Двоякие ощущения.

С одной стороны естественность движений главных героев и общий графон в принципе более чем приемлем. Атмосфера чувствуется. Да и вообще RE2 в таком формате - это по сути мечта детства.

С другой стороны это все еще шаг назад даже по сравнению с RE4 и Dead Space, т.к. уровни все еще ультра тесные, неудобные, а врагам уже который год нечего противопоставить игроку кроме огромного запаса HP.

В общем в игру разумеется поиграю, но я уже в который раз тоскую по старой-доброй игровой индустрии образца 2005-2008 года, когда игры сделали огромный скачок в аутентичность повествования и игровых механик, но все еще не скатились до экспы в каждом первом "сапере" и поклонению ретро-надмозгам.

Ответить
4

так а чего еще надобно по итогу?
это же ремейк, тут и так аж 4 играбельных перса и сильно расширили\добавили локаций и возможно что-то еще, чего мы узнаем когда поиграем
я лично жду больше всего данный проект
крапком мог забить болт и выпустить мусарню типа как сделали конями с SH и "нате жрите"

Ответить
3

т.к. уровни все еще ультра тесные, неудобные

Так это ведь круто! Более тесный контакт с врагами. Левел дизайн от этого абсолютно никак не страдает. Большие открытые уровни тоже не есть хорошо. Да и ты берешь в пример первый Dead Space. Мы точно играли в одну игру ? Там локации тоже весьма были тесными.

Ответить
0

Более тесный контакт с врагами.

Да и ты берешь в пример первый Dead Space.

Так-то игра обретает индивидуальность не из-за одного фактора, а из-за смешения десятков фич.

В том же Dead Space это отлично игралось в том числе потому что игровая механика была построена на отстреливании конечностей врагов. А отстреливать их удобней когда? Правильно - когда они близко. Но при этом они еще и достаточно быстрые были что бы уворачиваться от прицела.

Т.е. там игровая механика не просто была, а была комплексная. Каждый элемент работал на довольно оригинальный игровой опыт. Чем ближе подпустишь - тем с одной стороны легче закончить поединок с пары выстрелов, и тем сложнее попасть по дергающимся врагам.

А RE после 5й части ушел в какие-то доисторические дебри, где у врагов нечем удивить геймера кроме огромного запаса HP. Скорость? Тактические уловки? Нет, не слышали.

Как правильно написали ниже - спасибо хоть что в пистолете боезапас не бесконечный.

Ответить
1

В REmake 2 тоже предоставиться возможность отстреливать конечности врагам. Ну и теперь они будут представлять реальную сложность и их будет порой очень много в одном маленьком пространстве. Это в общем то тоже было комплексным в начале 2000-х, а теперь это адаптировали под современный уровень игр.

Ответить
0

В REmake 2 тоже предоставиться возможность отстреливать конечности врагам.

Вопрос не в том что мне фичи расчлененки не хватает, а в том что внятной игровой механики в игре нет. Т.е. непосредственно игры.

В Dead Space расчлененка была способом радикально повлиять на игровую ситуацию.

Все это напоминает мне ленивые шутерные поделки на юнити в стим: вот тебе оружие, вот тебе монстры. Говоришь AI, постановка? Не смеши, вот тебе таймер в зубы!

а теперь это адаптировали под современный уровень игр.

[fixed]
а теперь это адаптировали под современный графический уровень игр

Поправил ибо современной игровой механики там судя по всему даже близко нет. И как бы да - это же ремейк, так что в целом это логично.

Ответить
2

Поправил ибо современной игровой механики там судя по всему даже близко нет. И как бы да - это же ремейк, так что в целом это логично.

Почему нет ? Теперь она ощущается по геймплею, как тот же The Evil Within. Тебе стоит напомнить, как выглядел RE 2 в привычном понимании, и какая там была вообще механика со стрельбой. Ремейк - это переосмысление старого, что собственно говоря и сделали с Resident Evil 2.

Ответить
1

Настольгизм лечится путем прохождения пары старых игр в месяц.Принимать натощак.

Ответить
1

Во-первых: никакого "настольгизма". Мое мнение основано на сравнении внутри игровых ценностей и геймплейных механик, которых придерживается игра.

Во-вторых: именно так я и делаю: на 2-3 старых игры (спасибо скидкам Steam, где распродают десятки шедевров прошлых лет за копейки), прохожу одну новую (релиз 1-3 года назад).

В-третьих: действительно, а нужны ли эти навороты вот именно в RE2 - это вопрос сугубо индивидуальный.

Ответить
1

К сожалению этим страдают все современные серии подстраиваясь под игроков.Конкретно за RE.Я являюсь фанатом серии прошёл все части включая jawa пиратский порт на NES gameboy и Тайгер электроникс.Я смирился что дают то и играем.

Ответить
–4

шаг назад даже по сравнению с RE4

Так ниже уже некуда. Хотя да, есть еще Gun Survivor 2 Code Veronica.

Ответить
2

Думаю, что зря выкладывают столько контента, в частности, видео по RE2, ибо это как та фишка с трейлером фильма, где всё основное уже показали в трейлере и на фильм идти нет смысла...

Ответить
4

Простите,а что вы не знаете в сюжете второй части???Игра для фанатов серии.Глоток свежего воздуха после "семёрки".Там нечего спойлерить плюс многие новые моменты так и не показали.

Ответить
3

Причём тут сюжет игры 20 летней давности? Просто это сейчас тренд наверно-показывать/писать про игру чуть ли не каждый день, что потом уже и не хочется ей наслаждаться. Сам факт признайте, он же есть.
Пы.сы. И не надо мне говорить, мол не смотрите/читайте. Это не работает

Ответить
2

Я согласен кстати с вами что чем больше пиара тем меньше хочется играть.Но там не всё так плохо.Я вот например из числа новостей по RE просто половину не смотрю

Ответить
0

Это не работает

Я думаю, вы уже на пути к тому, чтобы игнорить инфу про игры, которые ждете :)

Ответить
2

Как тиран зомби-то киношно оттолкнул и прикольно притормаживает когда продамажат сильно. Продали игру этим роликом.

Ответить
2

чулочки каблучки... тупо сдохнуть от зомби обдрочившись на аду

Ответить
2

Про Дольфа Лундгрена здесь уже пошутили ?

Ответить
2

Не ну брать то надо. Это же РЕ. Почти классическая.

Ответить
2

Вот проходишь проходишь игру, почти все монстры это часть привычного сценария, изучаешь мир, решаешь простые загадки, двигаешь от одной части "мира" к другой.

А потом приходит Тиран\Немезис и все меняется. Вместо неспешной прогулки ты ищешь куда-бы убижать, где-бы спрятать свою жопу, а сзади этот топот 250кг тирана.

Может помните игру Биохазард Ган Сурвайвл? Вот там эти ебучие тираны вообще жизни не дают. До сих пор самая сложная и атмосферная часть серии для меня.

Ответить
0

я в шоке как точно капком показал всех женщин через Аду, они ее одели как нимфоманку и я весь геймплей смотрел на ее зад, даже на задание она взяла лак для волос, ну который она зомби скормила, она своей тупостью ломала любую технику пока не пришел начальник электриков и не вырубил ее

Ответить
1

Нравится как Клэр, после выстрела по Тирану, продолжала стоять, что бы узнать как у него дела. У меня бы это выглядело слегка по - другому

Ответить
1

Типа такого

Ответить
1

А можно будет сцену с Тираном скипнуть? Ну пожалуйста. Это пиздец. Никакие Outlast-ы и прочая хрень так не пугали, как сцена с Тираном

Ответить
0

А о какой сцене речь? Конкретно здесь, видосов ибо много)

Ответить
0

В оригинальном RE2 на него можно было забить и убежать.

Ответить
1

изи мод наверно, у журналюг ведь скила нет

Ответить
1

Если нельзя его убить, отключу модом. Терпеть не могу, когда меня торопят

Ответить
1

шляпы слетают как в РД2Д" может еще от страха че сжимается? :3

Ответить
1

Выглядит как просто неебически крутая игра и лучший ремейк в истории. Кэшком молодцы.

Ответить
1

Ада сама на себя не похожа и платье не то (оно то но не то). 😢

Ответить
1

Адочка слишком милая

Ответить
1

Пожалуй это единственный случай, когда куплю на старте.

Ответить
0

Игры серии RE, наверно одни из немногих игр, которые всегда смело можно брать на старте)

Ответить
0

Были времена, когда выходила новая часть,нужно было купить игру и консоль к ней :-)

Ответить
1

Зду эту игру, хоть и не являюсь фанатом РЕ, полноценно играл только в biohazard и частично в четверку. Эта часть мне запомнилась как самая страшная игра того времени, видел ее краем глаза у друга на плойке в детстве, кирпичей наложил тогда будь здоров. Не думал тогда, что на приставках могут быть настолько страшные игры, зомби неделю снились)
Этот ремейк я не пропущу, соберу волю в кулак и пройду её, несмотря на мою неприязнь к хоррорам)

Ответить
1

Надеюсь там будет уровень, где Ада пробирается по вентиляции.

Ответить
1

Жаль убрали увороты и удары в челюсть с ноги, ну это понятно иначе слишком экшоново будет и намного легче

Ответить
1

Графически смахивает на прокаченный движок шестой части. Особенно на улицах.
Выглядит приятно, но по первому трейлеру казалось, что проект краше. Хотя может я в глаза долблюсь.

Ответить
0

А толерасты уже покукарекали, что у Ады слишком европиоидное лицо?

Ответить
–2

Кузьма хорошо сыграл Тирана

Ответить
–2

ну вот. это - резидент, а не то недоразумение под цифрой 7.

Ответить
0

О тебя ещё и минусят вот извращенцы.Неужели думают до сих пор,что семёрка это возращение к истокам :-)

Ответить
0

Единственное, что мне не нравится, это что они двери открывают без анимации.

Ответить
1

В ремейке первой части многие уже на годы вперёд насмотрелись на анимацию открытия дверей, при каждом переходе между локациями) И если в 90-ые это было обусловлено подгрузками, то в ремейке просто затягивало время в два раза.

Ответить
0

Хотя бы что была пауза, когда ты с замиранием сердца ждёшь что же там за ней.
"Нет ничего страшнее закрытой двери"

Ответить
0

Я оригинал пропустил, там стрелять в Тирана тоже было бессмысленной тратой патронов?

Ответить
1

Ну его можно было вальнут из гранатомёта,но он отставал после двух комнат.Единственный раз это когда он врывается в комнату где нужно забрать шестерню,ты его валишь,выходишь из комнаты,проходишь за угол,и он пробивает стену и опять нападает,но г-базука его останавливает

Ответить
0

Ну и хватит пожалуй, давайте игру уже!

Ответить
0

Что за херня была в геймплее с Клэр? Ее два раза укусил зомби, она два раза в упор выстрелила гранатометом в него и еще жива осталась? Wtf

Ответить
0

надеюсь демо или бета будет

Ответить
0

Блин.Я теперь жалею что посмотрел эти новые ролики с кучей геймплея. Больше не буду смотреть, чтобы не портить впечатление об игре. Зря я обычное издание игры купил. Надо было Deluxe Edition купить

Ответить
0

Тиран прекрасен.

Ответить
0

Жду не дождусь! В своё время так и не осилил.

Ответить
0

Зачем они спойлерят моменты из игры? Интереснее же самому их увидеть, когда выйдет.

Ответить
0

Очень надеюсь что демки Резика и ДМЦ 5 выпустят сразу после TGA. Так не терпится в них поиграть.(игры конечно, а не демки)

Ответить
0

Интересный момент с тем как они представили сам Раккун сити. Конкретно - участок где видно стройку подземных коммуникаций. То есть, в ремейке город не просто служит прикрытием для Umbrella, но еще и строится с широкими подземными коммуникациями для своих лабораторий.

Ответить
0

Никогда мне не нравилась Ада (кроме РЕ4), но какая же она милаха.
В целом очень приятно выглядит игра.

Ответить

–6

хрень какая-то. они никак не эволюционировали с прошлых частей. убогий инвентарь, графика отсталая, заторможеная стрельба по зомби БУХБУЗХ ааа страшно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления