Space Goblin Studio представила амбициозные планы по развитию Astrobotanica — необычной игры в жанре выживания, действие которой разворачивается на доисторической Земле. В отличие от подводных приключений Subnautica, скандинавской мифологии Valheim или приручения существ в Palworld, новый тайтл предложит игрокам взглянуть на нашу планету глазами пришельца.
В роли инопланетянина по имени Ксел игрокам предстоит исследовать Землю 300 000 лет назад в поисках семян растений, необходимых для спасения своего вида. Геймплей включает культивацию почвы, создание зелий, выживание среди опасной фауны и взаимодействие с неандертальцами. Интересная механика связана с дыханием — как пришельцу, главному герою нужно искать баллоны с углекислым газом, чтобы выжить в атмосфере древней Земли.
Разработчики наметили насыщенный график на 2025 год. Весной стартует кампания на Kickstarter, средства от которой пойдут на расширение игрового контента. Поддержавшие проект получат ранний доступ к закрытой альфа-версии через Steam и смогут повлиять на дальнейшее развитие игры.
Осенью 2025 года выйдет публичная демоверсия, которая поможет студии собрать отзывы более широкой аудитории и оптимизировать игру под различные конфигурации ПК.
Запуск в раннем доступе Steam запланирован на зиму 2025 года.
А где "судиться с сони за префикс AstroBot* в названии"?
Нейминг 80 уровня в свете победителя TGA