Игры Нечаев Виталий
3 126

Darksiders — отличное приключение на пару выходных

Прочитав о технических проблемах Darksiders 3, захотелось пройти первую и вторую части. Начал по порядку с первой части. Играл в Darksiders Warmastered Edition, доступную по подписке Xbox Game Pass. Игру прошел за два дня плотной игры. И это были волшебные два дня!

В закладки
Аудио
Арт у игры шикарный

У игры отличный эпичный сюжет. Один из четырех всадников апокалипсиса, Война, был призван на Землю на последнюю битву. Главный герой прибывает в разгар битвы между Адом и Раем. Но как выяснилось зова не было и последняя битва еще не наступила. Высшие силы обвинили всадника в провоцировании войны, но ему дают шанс исправиться и найти настоящих виновных. Надеюсь завязка вас заинтриговала, как и меня когда то. Игра наполнена масштабными зрелищными событиями, пафосными героями и круто поставленными роликами. Тут отличный баланс сюжета и игрового процесса, ролики сменяются сражениями в нужные моменты и ты не чувствуешь скуки или усталости от происходящего.

Первый Darksiders это метроидвания пополам со слэшером с видом от третьего лица. По ходу игры вы получаете новые способности и предметы. Головоломки в стиле Portal, на мой взгляд, получились самыми крутыми. Ну кто не любит Portal, серьезно? Получив новое снаряжение можно вернуться на старые локации и собрать недоступные ранее предметы. При этом игра заставляет вас пройтись по старым местам ровно один раз и то не по всем. Кроме сбора предметов и открытия новых локаций, главное занятие в игре это истребление демонов и ангелов.

Война получился грозным и брутальным

Боевая система выглядит прекрасно! Она сочная, зрелищная, с реками крови, все как положено в хорошем слэшере с демонами! В игре доступны три уровня сложности: нормальный, тяжелый и апокалипсис. Мне хотелось не слишком утомительного эпичного приключения и я выбрал первый. Я не слишком углублялся в тонкости боевой системы и к концу игры использовал примерно пять приемов и не испытывал никаких затруднений с прохождением. Возможно, играя на тяжелом уровне или апокалипсисе и тщательно изучив боевую систему я бы написал о ней больше. В игре несколько видов оружия. Меч ощущается наиболее круто. С ним Война буквально разрывает всех своих врагов. В игре есть пару затянутых моментов со стрельбой как в тире, сначала ты такой "вау как здорово", а потом "ну когда оно уже кончится".

Наибольшее неудобство вызывает задержка команд управления. Между физическим нажатием кнопки и действием на экране проходит секунда или две. При этом игра хочет держать быстрый темп, но задержка все портит. И ты вроде привыкаешь и играть становиться веселее и быстрее, а потом снова глупо падаешь в пропасть из-за неё. Еще одна претензия к русским субтитрам, в них вместо цифр и некоторых надписей отображается ООО. Пришлось покупать все вещи по принципу, если вещь подсвечена значит на неё хватает. Не критично, но не приятно.

Для каждого босса надо подобрать свою тактику победы

Darksiders отличная игра, с интересным сюжетом и зрелищной боевой системой. У игры не самая современная, но достойная графика и запоминающийся визуальный стиль. Я прошел игру запоем за два дня. И это было отличное приключение, не взирая на все недостатки. Оно прекрасно поставленное, а благодаря тому что короткое, не успевает надоесть. Финальная сцена великолепна, после неё хочется полноценного продолжения. Надеюсь четвертая часть будет продолжением первой, а не очередным приквелом. Пока третью часть правят патчами, у вас есть прекрасная возможность пройти эту великолепную игру. Тем более если у вас уже есть gamepass! Война закончена, время Смерти!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Нечаев Виталий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 62, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33013, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Dec 2018 07:50:15 +0300" }
{ "id": 33013, "author_id": 29550, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33013\/get","add":"\/comments\/33013\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33013"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Наверное, у человека, не искушённого японскими слэшерами, будет примерно такое впечатление от игры. На самом деле, кроме визуального оформления и мифологии в Darksiders весьма немного примечательных моментов.

Ответить
15

Есть ещё какая-то ламповая атмосфера, на самом деле. Какая-то работа шейдеров, из-за которой появляется чувство, что играешь в игру, а не в воннаби-кинцо. Простое освещение, очень редкие катсцены, неперегруженные локации и не мокап-анимации, наверно. Что-то, что роднит её в принцами, BG&E, экшенами со второй плойки.

Ответить
3

Во времена PS2 я очень много слэшеров переиграл, God of War 1-2, DMC 3, Bloodrayne, Prince of Persia, Dynasty Warriors и прочие. В Darksiders играл вскоре после релиза, и игра мне очень понравилась, такая сборная солянка из всего лучшего, что было в жанре. Вот недавно приобрел паком DMC с 1 по 4 части, прошел уже первые две, скоро подрублю третью. А насчет "весьма немного примечательных моментов" - это с какой стороны посмотреть. Эпичность не дотягивает до GoW, боевка не дотягивает до DMC, но все равно много крутых штук, особенно мне понравилось обилие интересных загадок и лошадка.

Ответить
3

Еще один прибежал сравнивать зельдоид-метроидванию(Darksiders, Souk Reaver) с линейными слешерами(DMC, NG, Bayonetta), ты бы еще Portal c God of War сравнил.

Ответить
–4

Ну вообщем то, серия DMC как раз и представляет из себя идеально перенесенную в 3d метроидванию, кроме убогой 2 части и недоперзапуска. Капком идеально справились с тем, что не вышло у конами с их кастлой.

Ответить
0

Ну так себе утверждение, тогда уж и классические Резиденты и ГоВ можно к метроидваниям причислять, да и любую игру с эксплорингом, но небольшие элементы метроидвании(связанные с возвращением на предыдущие локации) в ней безусловно есть.

Ответить
0

Ну Дарксайдерс дает больше простора для перемещения, чем тот же God of War. Резиденты и их "клоны" - DMC, Onimusha, Dino Crisis - в принципе могут считаться потомками метроидваний, как и более современные игры типа Dark Souls. Основные элементы метроидваний все-таки получение предметов, открывающих доступ к новым территориям (необязательно в линейном порядке) и последующий бэктрекинг. В этом плане God of War куда более линейный, чем DMC, в котором постоянно был поиск ключей от тех дверей, которые ты уже видел.

Ответить
0

Ну как это так себе утверждение? Берем пример в виде симфонии ночи - классическая метроидвания - где есть гг, есть замок, прокачка, боссы, шмотки, бэктрекинг, тайники и прочее, потом берем 1 дмс и 3 дмс, абсолютно почти тоже самое, только в 3D. ГГ, Замок, боссы, прокачка за орбы, прокачка стилей в 3 части, эксплоринг, предметы, тайники, тайные комнаты. Только не игравший во все это будет утверждать, что это так себе утверждение. 4 часть дмс в принципе тоже самое в пределах нескольких локаций уже, а не замка. Только проблема darкsiders кроется в том, что все это делать в ней скучнее, то есть загадки и закрытые двери, там тупо что бы игрок помучился и ради растягивания времени, в тех dmc они более органично вплетены в прохождение игры, то есть если ты не можешь куда то попасть, тебе пока не нужно туда, ты попадешь потом. Тебя насильно в dmc не пихают исследовать закоулки замка в принципе. Когда в том же дарксайдерсе, тебе пихают бомбы липучки и прочие загадки, да тупо что бы получить доступ к битве с летучей мышью боссом в дарксайдерс, надо реально там заниматься вот этим всем с комнатами и мечами и липучками, одним словом скучно.

Ответить
0

Только не игравший

Да-да не инравший, 9 раз пройденный ДМК3(последний раз летом этого года) и 5 раз ДМК4(ну и еще DmC 2013 раз 7 перепроходил) не дадут соврать, только ДМК все равно никакая не метроидвания, первый раз подобное слышу.

недоперзапуска

А вообще сразу видно истинного фаната ДМК.

Ответить
0

ну твои проблемы, что первый раз слышишь, что бы понять что серия дмс метроидвания в 3d надо хотя бы знать что такое метроидвания. Но для тебя видимо это сложно и трудно.
DMC 2013 хорошая игра по своему - только вот это не дмс, и мне просто срать что ты скажешь на это. То что 5 часть выходит каноном со старым Данте и Неро как бы намекает очень жирно что аудитории дмс нахер не нужен был перезапуск 2013 года, с быдло британо панком Данте.

Ответить
0

что бы понять что серия дмс метроидвания в 3d надо хотя бы знать что такое метроидвания. Но для тебя видимо это сложно и трудно.

Ну да, ну да, а че ДМК сразу не Иммерсив Сим, не ну а че, там тоже исследовать нужно и эксплоринг есть. Или по твоему любая игра с исследованиями и бэктрекингом автоматически причисляются к метроидваниям.

Ответить
0

Сам термин метроидвания появился после выхода кастлвании симфонии ночи, собственно, а теперь сравни симфонию и дмк, только слепой не увидит сходства и того что разница лишь в 3d.

Ответить
–1

Да и визуальное оформление, в общем-то, на любителя.

Ответить
7

Прям обзор Логвинов стаил

Ответить
3

Первый Darksiders это метроидвания пополам со слэшером

Наибольшее неудобство вызывает задержка команд управления. Между физическим нажатием кнопки и действием на экране проходит секунда или две

То есть по факту, игра, по крайней мере на Xbox One, вообще не играбельна. Замечательно:)

Ответить
2

Предполагаю, что виной телевизор, таких задержек я не видел в игре, проходил обе части на максимальных сложностях, они очень простые. Но вторая портирована очень плохо, звук отвратный в диалогах, фреймрейт почему-то 30 и временами с просадками, вылетает изредка, достижения сломаны. А вот с первой все хорошо.

Ответить
0

На нормале я привык и к концу игры уже не особо замечал. Скорее всего на харде и апокалипсисе будет уже не комфортно играть прям сильно. Вообще эта задержка, плюс ошибки в русских субтитрах, плюс громкость роликов почему то была выкручена по умолчанию на минимум, создают проблемы при знакомстве с игрой. Но сама игра крутая, и я тупо перестал все это замечать буквально минут через 30 после начала игры:)

Ответить
3

Как раз взял на днях в Стиме две части за 100р, надо бы до них добраться

Ответить
2

Первый Darksiders железно можно хвалить за сеттинг. Но к сожалению меня не первая ни вторая в своё не зацепили. А на третью я и смотреть не хочу

Ответить
2

Нууу миленько,но к чему все это? Все и так знают что игра хороша. За столько лет кто хотел уже ознакомились.
А на ретро-обзор уж как-то не тянет

Ответить
2

По-моему нужно избегать использования эпитетов (великолепная, прекрасная, превосходная!) в таком количестве. Ну и в целом никакой полезной информации в статье нет, просто отзыв.

Ответить
1

Сюжет вообщем то бредовый, но для адаптации комикса сойдет, графика стилистично копирует WoW, глав гад похож на Артаса. В свое время возлагал на нее надежды, а игра в целом оказалась довольно скучной и проходняком, тем более тогда были сильные конкуренты.
Из минусов как раз унылые загадки, бэктрекинг, и вообщем ну камон, просто выводили из себя моменты с взрывающимися шариками которые надо было лепить к стенам, что бы куда то пройти. И блин за 3 части они от этого уныния так и не избавились.
Вообщем dantes inferno оказалась гораздо лучше, имхо.

Ответить
0

Просто Война получил власть, которая не снилась Обугленному Совету, а его меч жаждет душ.

Ответить
0

для адаптации комикса сойдет

Может это комикс - адаптация игры?
графика стилистично копирует WoW

JUST LIKE OVERWATCH

Ответить
0

Может я ошибаюсь, но в какой то рецензии точно говорилось, что игра сделана по комиксу Джо Мадурейры, фактически он создатель лора и всей вселенной вообще.
Ну и в целом, тут нет разницы, история крайне примитивна в игре.

Ответить
0

Зачастую слышу хвалебные отзывы от людей,что играли в прошлом в эту игру и их ностальгия застилает им глаза. Я проходил недавно обе части,чтобы подготовиться войти в третью, и подметил для себя пару +/-, которые заметил в игре по прохождении. Сюжет не плохой,но геймплей растянут. По +- вышло как-то так:
+
Арены с разными условиями (как плюс:они обоснованы лором)
Микро-менеджмент душ (можно разными способами убить врага,чтобы получить больше одного из типа душ: жизни,энергия,валюта)
Модификации оружия отображаются на нем свойственным ему vfx
Фаст тревел также с точки зрения лора прописан
Хороший босс Silitha, мне понравились рандомизированные атаки и тайминг,который дается на уворот
Усиление спаунисехща мобов относительно прогресса по сюжету,дабы игрок не скучал (одновременно с этим их можно просто скипнуть)
-
Отсуствие возможности пропустить кат-сцену или добивание
Отвратительный регист прыжка
Отсутсвие кулдауна для деша,которе при этом омрачается медленным его окончанием (в тайминге есть где-то секунда для остановки перса,чтобы его анимация закончилась и это безумно бесило)
Относительно вышеописанных арен: в конце выдают хп и энергию для восстановления,что убивает менеджмент данных ресурсов на арене
С некоторыми боссами отсутсвует намек как скажаться (Ulthane, Stygian)
Очень мало общения с боссами, что раскрывало бы лор,а не только:"Уу,Война,моя твоя убивать"
Дичайший реюз локаций, включая наиужаснеший квест по сбору кусков Армагеддона (затягиваем сюжет как можем)
Килл-комбо сбиваются,если проигрывется добивающий удар или смена оружия на второстепенное

Ответить
1

Автор, спасибо за статью. Захотелось тоже перепройти и освежить воспоминания об этом чудесном Лоре. Кстати, вторая часть после первой лучше или все же хуже воспринимается? Первую в своё время проходил, очень понравилась, а до второй так руки и не дошли.( Хотелось бы заново все запилить, чтоб быть готовым к 3 и 4. Туда же вопрос, 2я приквел или полноценный сиквел?

Заранее спасибо.

Ответить
0

Кстати, вторая часть после первой лучше или все же хуже воспринимается?

Она по другому воспринимается, с одной стороны кор-механики те же, с другой стороны сам темп и настроение игры поменялись и стали более спокойным и располагающими к исследованию и погружению, хотя сама Смерть наоборот быстрее и ловче Войны.

2я приквел или полноценный сиквел?

Вторая часть происходит параллельно первой, в отличии от третьей, которая чистый приквел.

Ответить
0

Спасибо, тогда вторую тоже пройду. Уж очень сеттинг понравился.

Ответить
0

Круто, что захотел перепройти!:) Сейчас сам начал вторую часть, по мне она после первой идеально в плане сюжета воспринимается.

Ответить
–14

в 2018 году такое должно быть стыдно выпускать, это игра, игра которая выглядит отвратительно и играется примитивно.

Можно понять тех кто решил поностальгировать по играм начала нулевых, эта игра как раз оттуда.

Ответить
5

ну да,в 2010 году нулевые как раз только начались)

Ответить
–2

причем тут 2010?

Ответить
1

Игра вышла в 2010-м, а не в 2018-м.

Ответить
0

в 2018 году такое должно быть стыдно выпускать, это игра, игра которая выглядит отвратительно и играется примитивно.

Если ты посчитал,что вышеописанная Darksiders вышла в 18 году - то ты тут как бы слегка так промахнулся. Можно зайти с другой стороны и подумать,что это было о Darksiders 3 и ссылка на то,что игра "тыкаяжи как пирвая част",конечно,но что-то мне подсказывает...
А так,2010 год тут является годом выхода игры.Геймплей в ней на то время актуален,а вот ворчание по-поводу устаревших механик - вне времени.

Ответить
0

Еще раз спрашиваю, причем тут 2010? Читай еще раз и ответь мне.

"Можно понять тех кто решил поностальгировать по играм начала нулевых, эта игра как раз оттуда."

Не понял что я имел ввиду? Тогда не придумывай то чего нет.

Ответить
0

Можно понять тех кто решил поностальгировать по играм начала нулевых, эта игра как раз оттуда.

Я понял,что ты прокукарекал про устаревший геймплей,ответ был дан:
Геймплей в ней на то время актуален,а вот ворчание по-поводу устаревших механик - вне времени.

Ответить
–5

Ой, всё!

Ответить
–4

У игры не самая современная, но достойная графика

достойная

Вот с этого у меня отдельно бомбит. В 2010 году, одновременно с третьим говом, кастлой и дантес инферно выпускать игру с такой графикой должно было быть просто стыдно.

Ответить
1

Ну в Darksiders графика была получше, чем, как будто пришедшем с ПС2 Dante's Inferno, так что врать и выдумывать не нужно.

Ответить
–1

Не очень понимаю, как графика, пришедшая с пс1, может быть хуже графики с пс2)

Даже за вычетом того, что про плохой графон в ДИ может сказать только не игравший в нее. Так что врать и выдумывать не нужно защищающим тут это недоразумение, растянувшееся аж на три части.

Ответить
1

Не очень понимаю, как графика, пришедшая с пс1, может быть хуже графики с пс2)

Видно очень давно на ПС1 играл или не играл вообще.

Даже за вычетом того, что про плохой графон в ДИ может сказать только не игравший в нее. Так что врать и выдумывать не нужно защищающим тут это недоразумение, растянувшееся аж на три части.

Да-да еще один мамкин-хейтер, который при любой критике будет кукарекать "ты же не игра игру", и да Dante's Inferno хорошая игра, и на боксе и на ПСП проходил, но графика явно не ее сильная сторона. Хотя в Дарксайдерс так же графон не Крузис, но там стилистика сглаживает углы.

Ответить
0

Сравнивать буллшот дарксайдерс со скринами ДИ с билда TGS 2009 - интересное решение, конечно.
Вы не в Госдуме работаете, случайно?

https://gematsu.com/2009/09/dantes-inferno-tgs-screenshots-also-have-boobs

Ответить
0

Это не буллшот, а кадр с ПК версии.
Я тебе подобных кадров могу в разных ракурсах с десяток накидать.

Ответить
0

В сравнении с ранними билдами ДИ?) нет, спасибо, не нужно так утруждаться)

Ответить
0

*лучше, разумеется)

Поскольку дс как раз выглядит как пс1 игра)

Ответить
0

На самом деле для третьей части вчера вышел новый патч. Сам я его пока не тестировал, но в описании указано "Improving performance", "Fixing glitches"

Ответить
0

Блин, такой кошмар. Человек поделился впечатлениями от игры, написал отзыв от себя, а в комментариях всё засрали репликами в духе "нахрена", "неправильно", "на самом деле". Какой-то сраный двач.

Ответить
0

Спасибо:) Но на самом деле, благодаря нескольким комментариям понял, что надо было бы написать по другому, чтобы статья стала красивее и информативнее. Так что впринципе стоило ради таких комментариев прочесть другие:) Буду рад еще большим комментариям!

Ответить
0

Если кто соберётся играть, то играйте только с оригинальной озвучкой! Не знаю, как с 2 и 3 частью, но первая в оригинале звучит фантастически. Эти пафосные басявые бархатные голоса, акценты - огонь! Слышал как-то на стриме русскую версию - это пипец. До того плохо, что Вольгрим в роликах на русском говорит, а в магазине на английском. Такие игры онли рус сабы должны быть, я считаю.

Ответить
0

Полностью поддерживаю, английская озвучка шикарна!

Ответить
0

отличное приключение на пару выходных

фигасе, батенька, у вас свободного времени, завидую. не у каждого будет возможность два дня почти без перерывов посвятить прохождению игры от и до

Ответить
0

Повезло конкретно с этими выходными:)

Ответить
0

На момент выхода игра была на любителя. Мне не понравился визуал и общая тематика, но со временем привык и прошел.

Ответить
0

Дарксайдерс 1 - хорошая игра. Но не 3-я часть. Эти уебские чекпоинты.... начал играть на апокалипсисе - довольно весело, но чекпоинты заставляют сменить сложность хотябы на сложный, потому что на апокалипсисе это просто дарк соулс

Ответить
0

Наибольшее неудобство вызывает задержка команд управления.

проходил на компе, не помню такого.

Ответить
–1

Первые две части не прошёл хоть и доходил почти до конца. Арт состовляющая крутая, боевая механика не плохая но из за постоянных головоломок и бэктреккинга просто сбивается темп, а в месте с ним и желание играть дальше.

Ответить
–2

А так это как портал? А чего они все сравнивают с зельдой? А может это вообще Тим фортес или контра?

Ответить
–8

"Сюжет", судя по описанию, убог, примитивен и вообще бред сивой кобылы. Даже не стал бы в такое играть.

Ответить
–6

Я даже не знаю, на что надо смотреть, чтобы после этого боевая система тут выглядела отлично.

Ответить
–7

Например можно было долго смотреть на стену...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления