Во первых, они не прям поссорились, просто решили разойтись, да, исходя из их переписок можно узнать, что они много ссорились, пока путешествовали, но это не было причиной их разрыва. Хлоя всегда хотела заняться музыкой, а Макс пришло предложение о работе по ее специальности, вот и они решили разойтись.
Извини но ты в игру то играл? Это не они "решили разойтись", это DE!Хлоя бросила Максу одну со всеми ее травмами, а DE!Макс не хотела чтобы она уходила. Их профессии ничего не имеют общего с расставанием, D9 объясняют расставание как "Макс застряла в прошлом а Хлоя хотела двигаться дальше" (Хотя канонически Макс не застряла в прошлом - это просто реткон от D9) и то что Хлоя из ниоткуда стала параноиком и начала опасаться что Макс манипулирует их отношениями через перемотку. Это все есть в текстах и в письме
Во вторых, то, что они ссорились - совершенно нормально. Действия Макс похоронили практически весь Аркадия Бей (об этом можно узнать из второй части), включая мать Хлои, и та романтическая обстановка, при которой они покинули город продолжалась только первое время.
Извини меня и что? Макс похоронила всю Аркадию Бэй включая маму Хлои с разрешения самой Хлои, а Dontnod намеренно написали эту концовку как ту где обе девушки останутся вместе навсегда и никогда не бросят друг друга. Собственно поэтому существует это обещание в конце, поэтому разрабы прямо говорили что они будут вместе навсегда и что мы делаем этот выбор чтобы сохранить эти важные отношения, и поэтому они обе все еще вместе в LIS2 от Dontnod и двигаются дальше.
Ну и в третьих, Макс - БУКВАЛЬНО бросила Хлою, когда они были маленькими, даже не звонила, и не интересовалась ее жизнью
И снова ты играл в игру? Это не Макс бросила Хлою опять. Это Хлоя бросила Макс...и это совершенно не в ее характере, предыдущие игры последовательно показывали насколько она верна тем кого она любит больше всего (т.е Рейчел и Макс)
Я считаю, что их разрыв - полностью обоснован в игре, но также я практически уверен, что она появится в будущих играх серии.
Абсолютно необоснован, поскольку это идет против темы этой концовки задуманной оригинальными разрабами, они ретконируют некоторые вещи из LIS1 и LIS2 чтобы соответствовать их новому нарративу и они повернули характер Хлои на 180 градусов чтобы оправдать расставание. D9 постоянно твердили что уважают обе концовки но это была абсолютная ложь, они уважали только одну концовку.
Хлоя может появиться в следующих играх. Но не потому что у разрабов есть искреннее желание вернуть эту пару, а поскольку ВСЯ нарративная команда писавшая эту игру была уволена после их тупого решения о расставании, оттолкнувшего значительную часть аудитории и подкосившую продажи игры))) Оно того стоило чтобы донести месседж "иногда отношения не складываются?" (и их отношения с SE и нами после этого не сложились). Конечно нет, от этого не выиграл никто, все проиграли У нас уже есть концовка где девушки расстаются и их отношения заканчиваются трагически и это "Пожертвовать Хлоей". Нет никаких объективных причин навязывать нарратив из этой концовки на другую, стирать разницу между ними и обесценивать выбор игрока.
Теперь новая нарративная команда если и вернет Прайсфилд то только потому что им надо как то вернуть доверие фанатов чтобы новая игра еще сильнее не схлопнулась.
Дополню что они забирают у игрока выбор что делать с самыми важными отношениями из игры...в игре основанной на выборе. Я не знаю выбрал ли ты другую концовку в первой игре, но представь если бы они сказали что через несколько лет еще один шторм убил всех кого ты спас в Аркадии Бэй. Сомневаюсь что ты был бы рад этому. Вот и игроки спасшие Хлою совершенно (обоснованно и обьективно) не рады тому что они толкнули Макс из концовки с живой Хлоей на рельсы Макс из концовки с мертвой Хлоей.
Тем временем Dontnod в оригинальной игре дали выбор что делать с этими отношениями - либо покончить с ними (и получить город взамен), либо спасти Хлою и эти отношения (ценой города), ни то ни другое они никогда не отнимали у игрока в первой игре, и закрепили это в их сиквеле.
Расставание не было сделано чтобы рассказать интересную историю (поскольку само расставание сделано ужасно лениво - через пару текстов, страницу в журнале и письмо, нет ни флешбеков, ничего, плюс игра сама сама противоречит информации о расставании), а просто для того чтобы убрать Хлою с дороги и пилить больше игр с Макс, и навязать ей новую "Хлою дома" в виде Сафи и новые скучные романтические отношения. Хлоя была препятствием для них.
Они ожидали что фанаты Хлои смирно примут их "гениальный" мув но жестко просчитались и обосрались, в итоге это не фанаты Прайсфилда "двигаются дальше от Хлои", это Square Enix и фанаты двигаются дальше от DeckNine, а конкретнее от всей нарративной команды что написала эту "игру".
Теперь есть все шансы что франшизу и вовсе заморозят и отменят сиквел, или D9 потеряют лицензию.
Опяьь же ответь сам себе - оно того стоило? Идти против темы концовки первой игры? Рушить отношения с аудиторией этой концовки? И куда это привело? К несчастью фанатов, уаольнению всех сценаристов и геймдеректоров, и возможной гибели франшизы (теперь уже физически).
Во первых, они не прям поссорились, просто решили разойтись, да, исходя из их переписок можно узнать, что они много ссорились, пока путешествовали, но это не было причиной их разрыва. Хлоя всегда хотела заняться музыкой, а Макс пришло предложение о работе по ее специальности, вот и они решили разойтись.
Извини но ты в игру то играл? Это не они "решили разойтись", это DE!Хлоя бросила Максу одну со всеми ее травмами, а DE!Макс не хотела чтобы она уходила. Их профессии ничего не имеют общего с расставанием, D9 объясняют расставание как "Макс застряла в прошлом а Хлоя хотела двигаться дальше" (Хотя канонически Макс не застряла в прошлом - это просто реткон от D9) и то что Хлоя из ниоткуда стала параноиком и начала опасаться что Макс манипулирует их отношениями через перемотку. Это все есть в текстах и в письме
Во вторых, то, что они ссорились - совершенно нормально. Действия Макс похоронили практически весь Аркадия Бей (об этом можно узнать из второй части), включая мать Хлои, и та романтическая обстановка, при которой они покинули город продолжалась только первое время.
Извини меня и что? Макс похоронила всю Аркадию Бэй включая маму Хлои с разрешения самой Хлои, а Dontnod намеренно написали эту концовку как ту где обе девушки останутся вместе навсегда и никогда не бросят друг друга. Собственно поэтому существует это обещание в конце, поэтому разрабы прямо говорили что они будут вместе навсегда и что мы делаем этот выбор чтобы сохранить эти важные отношения, и поэтому они обе все еще вместе в LIS2 от Dontnod и двигаются дальше.
Ну и в третьих, Макс - БУКВАЛЬНО бросила Хлою, когда они были маленькими, даже не звонила, и не интересовалась ее жизнью
И снова ты играл в игру? Это не Макс бросила Хлою опять. Это Хлоя бросила Макс...и это совершенно не в ее характере, предыдущие игры последовательно показывали насколько она верна тем кого она любит больше всего (т.е Рейчел и Макс)
Я считаю, что их разрыв - полностью обоснован в игре, но также я практически уверен, что она появится в будущих играх серии.
Абсолютно необоснован, поскольку это идет против темы этой концовки задуманной оригинальными разрабами, они ретконируют некоторые вещи из LIS1 и LIS2 чтобы соответствовать их новому нарративу и они повернули характер Хлои на 180 градусов чтобы оправдать расставание. D9 постоянно твердили что уважают обе концовки но это была абсолютная ложь, они уважали только одну концовку.
Хлоя может появиться в следующих играх. Но не потому что у разрабов есть искреннее желание вернуть эту пару, а поскольку ВСЯ нарративная команда писавшая эту игру была уволена после их тупого решения о расставании, оттолкнувшего значительную часть аудитории и подкосившую продажи игры)))
Оно того стоило чтобы донести месседж "иногда отношения не складываются?" (и их отношения с SE и нами после этого не сложились). Конечно нет, от этого не выиграл никто, все проиграли
У нас уже есть концовка где девушки расстаются и их отношения заканчиваются трагически и это "Пожертвовать Хлоей". Нет никаких объективных причин навязывать нарратив из этой концовки на другую, стирать разницу между ними и обесценивать выбор игрока.
Теперь новая нарративная команда если и вернет Прайсфилд то только потому что им надо как то вернуть доверие фанатов чтобы новая игра еще сильнее не схлопнулась.
Дополню что они забирают у игрока выбор что делать с самыми важными отношениями из игры...в игре основанной на выборе.
Я не знаю выбрал ли ты другую концовку в первой игре, но представь если бы они сказали что через несколько лет еще один шторм убил всех кого ты спас в Аркадии Бэй. Сомневаюсь что ты был бы рад этому. Вот и игроки спасшие Хлою совершенно (обоснованно и обьективно) не рады тому что они толкнули Макс из концовки с живой Хлоей на рельсы Макс из концовки с мертвой Хлоей.
Тем временем Dontnod в оригинальной игре дали выбор что делать с этими отношениями - либо покончить с ними (и получить город взамен), либо спасти Хлою и эти отношения (ценой города), ни то ни другое они никогда не отнимали у игрока в первой игре, и закрепили это в их сиквеле.
Расставание не было сделано чтобы рассказать интересную историю (поскольку само расставание сделано ужасно лениво - через пару текстов, страницу в журнале и письмо, нет ни флешбеков, ничего, плюс игра сама сама противоречит информации о расставании), а просто для того чтобы убрать Хлою с дороги и пилить больше игр с Макс, и навязать ей новую "Хлою дома" в виде Сафи и новые скучные романтические отношения. Хлоя была препятствием для них.
Они ожидали что фанаты Хлои смирно примут их "гениальный" мув но жестко просчитались и обосрались, в итоге это не фанаты Прайсфилда "двигаются дальше от Хлои", это Square Enix и фанаты двигаются дальше от DeckNine, а конкретнее от всей нарративной команды что написала эту "игру".
Теперь есть все шансы что франшизу и вовсе заморозят и отменят сиквел, или D9 потеряют лицензию.
Опяьь же ответь сам себе - оно того стоило? Идти против темы концовки первой игры? Рушить отношения с аудиторией этой концовки? И куда это привело? К несчастью фанатов, уаольнению всех сценаристов и геймдеректоров, и возможной гибели франшизы (теперь уже физически).