Удивительно, игра разработанная для домашней консоли работает на ней лучше, чем порт на портативный огрызок, какая неожиданность. Причем тут вообще этот вброс в заголовке, если в статье тема вообще не раскрыта, - остается загадкой. Хотя мне вот было интересно узнать, как на gba обошлись с управлением в игре, там ведь вроде даже с шифтами с кнопками серьезный недобор, наверное, должны были суровую трехкнопочную схему с ранних геймпадов SMD применить...
"Портативный огрызок" так то помощнее мегадрайва будет. Да и шесть кнопок для комикс зон нахер не упали, кнопки x y z используются в оригинале для трех слотов предметов. Можно было толково портировать, но портировали жопорукие глиномесы, которым было нассать на результат.
Удивительно, игра разработанная для домашней консоли работает на ней лучше, чем порт на портативный огрызок, какая неожиданность. Причем тут вообще этот вброс в заголовке, если в статье тема вообще не раскрыта, - остается загадкой. Хотя мне вот было интересно узнать, как на gba обошлись с управлением в игре, там ведь вроде даже с шифтами с кнопками серьезный недобор, наверное, должны были суровую трехкнопочную схему с ранних геймпадов SMD применить...
Вы правы...
Пока не поздно, переделать заголовок в *принимайте в семью*?)
так на мегадрайве все игры затачивались под 3-кнопочный, в чем проблема порта?
"Портативный огрызок" так то помощнее мегадрайва будет. Да и шесть кнопок для комикс зон нахер не упали, кнопки x y z используются в оригинале для трех слотов предметов. Можно было толково портировать, но портировали жопорукие глиномесы, которым было нассать на результат.