Ну и последний гвоздь - это сами карты/вейстоуны. Точнее, их зачистка. Теперь, чтобы завершить карту, вам нужно... БАРАБАННАЯ ДРОБЬ БЛЭТ!!! Убить определенное количество редких монстров на карте! Вы даже себе не представляете, насколько это муторно. Просто попробуйте - вот есть карта, прямая типа Beach из ПОЕ1. Вы идете по ней и чистите мобов - от начала до конца, но не слишком внимательно, не исследуете каждый уголок. Босс на карте теперь редкость, поэтому вы убиваете рарных мобов. И теперь вы дошли до края карты, а она - сюрприз! - не закрылась. Как так? А вот - вы кого то пропустили. И хорошо, если пропустили мало - вам всех на карте подсветят. Но что, если последний моб в самом начале карты? А ничего - бегите назад, иначе карту не закроете. Бред? Бред... А если на карте есть еще босс - то будьте добры его тоже вальнуть.
Как по мне главный минус пока — это отсутствие нормального крафта. Очень надеюсь, что он всё-таки появится, причём чем быстрее, тем лучше.
Грангер, а мне чёт стало интересно. Ты видимо много в пое играешь, но не в режим хардкора? Почему так?
А тебя не смущает прокачка Атласа люди тратят кучу времени и не находят крепости про ритуал я и вовсе промолчу за 200 ритуалов люди не находят проходки на короля на которого 1 попытка
я об этом упомянул вскользь
ну да, и метакрафта не хватает канеш
Крафт, лаги серверов, минус 10 опыта, баланс (на своем билде не могу брич фармить вообще, хотя т17 бегаю изи) и тд. Но в любом случае, по глубине механик моё почтение.
Нормальный это какой? Еще сотни расходников?
Текущий крафт можно было бы сделать более гибким, если бы Chaos, Annulment и Divine Orbs не было настолько рандомайзерами.
Разрабы же заявляли, цель - чтоб игроки юзали орбы для крафта. Единственная надежда это новые лиг механики с крафтом. Вряд ли просто так завезут новые опции. Пока остается спамить эссенции с орбами и молиться на rng