Игры Славик Литвин
3 750

Just Cause 4 взломали спустя сутки после выхода

В игре стояла последняя версия защиты Denuvo.

В закладки

JC4 взломала небезызвестная группа CPY и на данный момент это один из самых быстрых взломов данной защиты, не считая взломов через exe-файлы игр на движке Unity и через демо-версии(FFXV).

Тем временем в Steam у Just Cause 4 отзывы «В основном отрицательные» (положительных лишь 34%).

А как относитесь вы к защите Denuvo, взломам игр на ней и пиратству в целом?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Славик Литвин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 111, "likes": 70, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33145, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Dec 2018 00:44:20 +0300" }
{ "id": 33145, "author_id": 25680, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33145\/get","add":"\/comments\/33145\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33145"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

В Steam под 400 игр практически без инди. Battle.net весь скуплен, кроме последнего дополнения для WoW. Плюс GOG и Origin, так что на пиратство мне наплевать.

При этом к Denuvo отношусь максимально отрицательно, т.к. это бесполезная паразитическая надстройка - она никак не помогает бороться с пиратством, но стоит денег (для разработчика или издателя) и загружает систему (для игрока).

В принципе, пиратству она даже помогает, т.к. каждый взлом Denuvo - это дополнительный пиар для взломавших её пиратов. CPY на этом стали полноценным брендом.

Ответить
3

Тут скорее дело в том, что защита от пиратов, в классическом виде, давно устарела. Denuvo это архаизм, которым пользуются за неимением альтернативы. И каждый раз те, кто взламывают её, показывают что подобной защите пора на покой.
Ресурсы и деньги, которые тратятся интеграцию Денувы вполне можно потратить на создание индивидуальной защиты, по типу "непроходимый фрагмет", если отсутствует связь с серверами или давно не подтверждался ключ. Тут главное, чтобы купившим не создавались неудобства.

Ответить
2

Связь с сервером и есть неудобство так как это означает что нужен постоянный доступ к интернету.

Ответить
–18

Какое неудобство ?Интернет и так у большинства постоянный ,я пк даже не вырубаю ,а ты про инет неудобство пишешь

Ответить
3

У меня тоже интернет всегда включён, а пк выключаю и что?На мне свет клином не сошёлся, не у всех есть даже интернет провести не то что постоянно использовать.

Ответить
19

не у всех есть даже интернет провести не то что постоянно использовать.

Вот не понимаю я почему вопрос всегда сводится к тому что есть у человека доступ к инету или нет? Ведь фишка не в этом.

Весь вопрос в том нафига пользователю который предпочитает использовать лицензию вообще тратить ресурсы своей машины на работу таких вот программ программного изнасилования, которые для него не несут никакой полезной нагрузки?

Да, пускай там нагрузка на PC повышается всего лишь 2\5\10\50% от того кол-ва ресурсов которое использует непосредствено игра (т.е. относительно незначительно), но эта бесполезная для пользователя нагрузка все-равно есть!

Да и вообще - вот у меня например есть еще возможность делать отпечаток своей задницы в акварели на листе формата А3 как минимум один раз в день (теоретически это мне труда не особо много доставит... 3 минуты на сам процесс раскрашивания задницы + еще 5 на подмыться и еще 3 что бы отсканировать скан и отправить в Square Enix)... но сам факт того что Я МОГУ это сделать не должен ведь быть оправданием для интеграции в мои увлечения такой вот бесполезной механики!

Ответить
1

Хм. Потом запости скан в "Творчество", если вдруг такую систему все-таки введут...

Ответить
0

Пользователю это и не нужно, это нужно крупным издателям типа EA, юбисофт и активижн, потому что они думают только о деньгах, а не о пользователе.
Им просто пофигу вообще, и пока мы видим что хоть и денуво взламывают все чаще, издатели не хотят от нее отказываться, а значит что толк от нее для них есть. Вон в болгарии полиция вместе с денуво, поймали хакера который взламывал её. Поэтому в принципе, пока современная игровая индустрия на пк, находится в том состоянии в котором она сейчас, денуво и подобные защиты не исчезнут, как не прискорбно.

Ответить
2

Как пример - у меня в стиме куплена гта5.
Ехал я в поезде, захотел на ноуте поиграть в неё. Включаю ноут, запускаю стим а автономном режиме, сошалклаб говорит мне что нет подключения, я жму "запустить оффлайн" и...мне говорят "Необходимо авторизироваться".
Вариант немного из другой оперы - о бесполезности и вредности защиты:
Снова ГТА, но на этот раз 4 часть. Она так-же куплена у меня в стиме, вот только запустить я её не могу, благодаря чудесной системе логина/защиты. Тоесть сошалклаб нужно установить специально для гта4, какой-то особый, потом надо ещё с ним побороться чтоб залогиниться, а заходя в игру, мне говорят что я не вошёл в сеть, вот и гуляй лесом. Я занимался различными неприличными вещами с этой игрой пару дней, в попытках запустить её уже наконец, но всё было тщетно. В итоге мне пришлось скачать пиратку, чтобы поиграть в игру, за которую я заплатил деньги.
А если вспомнить ещё времена постарше - это был вообще аврал. Тот же Bioshock, ключ от которой необходимо было регистрировать через интернет(хотя в то время у меня с ним были натянутые отношения, Норильск, как-никак).
Мало того, ключа хватало лишь на несколько активаций(штуки 4 вроде), после чего, ты уже не мог поиграть в свою игру.
Ещё можно вспомнить богомерзкий старфорс, который просто уничтожал твоё железо и систему, но это уже совсем другая история.

Ответить
0

Это тоже чепуха.

Ответить
11

Поддайте газку_)

Ответить
15

А, вот, если лень даже идти на Рутрекер, меня можно назвать мерзким боярином-нищебродом, который не ценит чужой труд, является причиной упущенной прибыли разработчиков и виновным в прочих грехах?

Ответить
16

А, вот, если лень даже идти на Рутрекер

Ты пассивный пират получается, как вообще можно не купить Just Cause 4?

Ответить
4

Никогда не рубил ни в одну версию. Видимо, я пассивный игрок.

Ответить
24

Ищи активного игрока, вместе вам будет веселее.

Ответить
1

Инь и Янь - один будет играть, другой смотреть.

Ответить
1

Играть ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

"Стрелочка не поворачивается"

Ответить
–7

Хо-хо-хо, ха-ха-ха, как смешно щас обосрусь

Ответить
2

Малыш, ты обосрался. Зарегался, чтоб сообщить тебе это.

Ответить
8

че, геймеры объявили войну дерьмовым(нет) играм?
я думал по наивности, что мы итак потеряли кучу крутых серий пастгена, чтоб вот так на парашу опускать середнячки, которые уж точно не хуже предшественников для своего времени.

Ответить
13

Вот кстати да, я не думаю, что игра хуже Fallout 76, чтобы так топить ее в говне.
Да и подобных деструктивных песочниц крайне мало сегодня выходит, из последнего вспоминаются только порт Sunset Overdrive на ПК, ремастер Red Faction Guerilla и Agent of Mayhem.

Ответить
6

Людям надоели песочницы в том виде, в котором они есть. Жанру пора в муках переродиться.

Ответить
9

Жанру пора в муках переродиться

Переродится в духе нового Ассасина и прочих клонах Ведьмака, ну его нафиг такое перерождение.

Ответить
8

Славик сам себя спросил, сам себе ответил. Самодостаточный человек.

Ответить
0

А в какую по твоему сторону должны переродится песочницы? Наполнять игры бюджетом, как РДР2 большинство издателей явно не будут.

Ответить
12

Ты опять спросил и опять ответил. Даже не знаю, стоит ли мне перебивать :)

Ответить
9

Если не можешь ничего внятного ответить, всегда пытайся подъебнуть собеседника, это так мило)

Ответить
3

Точно, проблема JC4, что нет сетевого батл рояля)

Ответить
3

Прошел третью часть с удовольствием, тоже не понимаю из-за чего столько хейта

Ответить
6

А издатели все равно продолжают платить денуве за воздух

Ответить
1

Думаю там в договоре оговорено, что-то вроде «если взломают в течении недели - возврат денег, в течении 2 недель - 80% суммы, месяца - половина».

Ответить
0

я подозреваю, что разрабы платят этим хакерам, кто заплатил, те игры и не ломают, или же ломают при выходе новой части, как было с FIFA, а кто не заплатил, тех ломают при релизе

Ответить
5

К Денуво отношусь хуево. Хуевую игру не купят и так, а хорошую купят в любом случае. Лучше бы сосредоточились на качестве игры.

Ответить
3

Как-то привык я, что негатив к играм широко освещается прессой. Провалы всяких Фоллаутов и Баттлфилдов только ленивый не обсмаковал.
А тут вроде вышла игра, и (для меня, стороннего человека) ничто не предвещало внезапных 36% в Стиме. Я где-то пропустил бурю возмущений плохой игрой, или этой бури не было?

Ответить
0

Не, не было, словно 47 ее заказали.

Ответить
2

У Скворешника большие проблемки в этом году

Ответить
0

Ну да там еще от "Тихого Мужика" не отошли, а тут Just Cause 4 очень скромно стартовал, да еще и взлом на релизе. Хотя Dragon Quest XI получился шикарным, с удовольствием купил и прошел его, да и порты двенадцатой и пятнадцатой Финалок вышли отличными.
Вопрос игравшим в Just Cause 4, игра действительно настолько плоха или опять из-за оптимизации опустили оценку?

Ответить
3

Порт 15й финалки чудовищен. Там под 100к распакованных файлов в папке => адовая нагрузка на дисковую систему, плюс лютый жор озу, подкачки и просто технические проблемы и неадекватная производительность. А уж управление и интерфейс с ким...

Не то чтобы я хейтил, просто от твоего "отличный" аж глаз задергался. Еще бы чуток и четвертым резиком бы пахнуло.

Ответить
2

Оптимизация там куда как лучше, чем в JC3. В игре нет столько проблем, из-за которых так стоило бы говнится.
Что реально странно, так больше количество людей, оценивших отзывы — по 200-300 отметок на отзыв.

Ответить
1

я тоже не понимаю из-за чего хейт

Ответить
0

JC3 на релизе летал на gtx970 на ультра при 55-70 фпс. Четверка на тех же ультра 50-65 фпс (в принципе, не смертельная разница в производительности). Только вот графически игру порезали и, при том, довольно сильно. На реддите даже отдельная ветка есть с обсуждением одной только воды в JC4 (она откровенно ужасна, даже если не учитывать воду из JC3, где она была одной из лучших,если не лучшей, на тот момент, водой в индустрии,) да и проблемы с дальностью прорисовки и общим качеством текстур тоже довольно много обсуждаются.
На консолях игра, хоть и работает лучше, но все равно стабильными 30 кадрами там вообще не пахнет, да и выглядит игра еще хуже (в том числе и по аналогии с JC3 у версий для консолей и ПК), чем JC3 на консолях.

Ответить
2

Оптимизация шикарна.
i5-2400
16 гигов оперативы
1050ti
Игра тянет 35-40 фпс на высоких настройках, хотя мой проц указан в миним.требованиях

Ответить
0

И я правда не понимаю из-за чего такой хейт игры в отзывах в стиме.

Ответить
1

(Я не играл, но все же) Почитал отзывы и ругают в основном графику (ее понизили, спасибо консолям), вылеты (надеюсь патчами поправят) и управление (тоже). Именно геймплей мало кто ругает, так как по сути все тот же JC

Ответить
0

Графика, ну смотря что брать за эталон. Вылетов пока не наблюдал. Управление нормальное

Ответить
0

Я так понимаю, за эталон берется 3-я часть. Надо будет сегодня напрямую сравнить (брал в 2015-м JC3 по предзаказу на пк) 3-ку и 4-ку (а ее уже с торрентов для сравнения утяну). Но, даже по видео/скриншотам в сети видно, что сильно графика просела.

Ответить
2

Тем временем в Steam у Just Cause 4 отзывы " В основном отрицательные" и составляют 36%.

Когда можешь купить хвалебный отзыв на DTF, но не можешь в Steam

Ответить
0

А разве игру сильно хвалили?

Ответить
0

Про оптимизацию отдельная статья была врроде

Ответить
0

Upd. Нет, ошибся.
Но все равно про игру (личное мнение) как то много материала с более позитивным настроем

Ответить
0

Ну здесь ситуация, как с недавним Darksiders 3, игра строго на любителя, кому-то зайдет, кому-то нет.

Ответить
0

Ну я бы не сказал про зайдет/не зайдет. Все понимают, что игра чисто трэш, её ведь ругают за другие косяки

Ответить
2

Даже качать не хочется.

Ответить
2

Считаю что в защите смысла не особо много, если человек не хочет покупать игру он этого и не сделает,защита этому не способствует

Ответить
2

Денуво вроде позиционировалась, как защита на первые две недели продаж, т.е. на период, когда и игра актуальна и покупок больше всего (по идее). Было бы неплохо, если по истечении этого периода её удаляли вовсе, даже если взлома ещё не произошло. Типа, защищаем игру в первые недели продаж, а потом убираем её, делаем из этого новость и привлекаем ненавистников денувы к покупке игры, которая им интересна, но без подобной защиты. С другой стороны, всё что я написал полный бред и крупные издатели как ставили её, так и будут ставить несмотря ни на что.

Ответить
1

На офф сайте об этом решили скромно не упомянать.

Ответить
1

Ну так они честно написали, что 300 дней продержалась только одна из нескольких последних игр с денувой. Остальные взламывали почти сразу

Ответить
0

Игра хорошая, и покупать её я конечно не буду.

Ответить
–2

А зачем покупать, скоро будет, какой-нибудь репачек от Хатаба и дело в шляпе)

Ответить
41

По-мойму только в нежном возрасте люди выкачивают и пробуют все выходящее. Сейчас же играм даже не за мой кошелек бороться надо, а хотя бы за мою капельку внимания.

Ответить
1

Дык, за последний месяц я честно качнул торренты Лары, Ассасина и МонcтерХантера. Качалось примерно одинаково, по полтора-два часа, игралось по полчаса, не более, то бишь, морально даже не окупил траффик. :)

Ответить
1

Ну а я вот даже не качаю больше неинтересное. Одиссею прошел еще на релизе, а ларку, мхо, хитмана, сабж и кучу остального даже не тягал.

Хотя вру, сдуру ларку стянул, а потом удалил xD

Ответить
0

А установка?

Ответить
0

Сейчас полно раздач папкой. Скачал, кинул кряк/кинул в стим и запустил.

Ответить
0

Я даже новые отсосины и прочее гуано качать с трекера не хочу. Я те больше скажу, на псч у меня есть парочка отсосинов заканчивая Юнити, которые я ни разу не запускал даже

Ответить
0

Вот на кой хер люди продолжают выпускать игры для мамкиных хакеров? Продаж нет, все спиздят, а портирование с плойки не по щелчку пальцами происходит

Ответить
2

в целом, то что мамкины хакеры скачают пиратку, никак не повлияет на продажу игры

Ответить
0

Должны купить, но вместо этого воруют пиратки - абсолютно никак на продажах не сказывается, неопровержимый факт, усвоил.

Ответить
–1

5% выручки от проданных в сервисе игр приходятся на Россию и страны СНГ. Хуже СНГ игры продаются только в Океании (4%), Восточной Европе (3%) и Юго-Восточной Азии (2%). Больше всего игры в Steam покупают в Южной Америке (33%) и Западной Европе (29%).
А теперь смотри, в основном воруют пиратки в России, в странах СНГ, ну и может быть в Восточной Европе. в целом в Европе, в США, игры покупают. Так с чего это повлияет на продажи? вот если бы в Южной Америке и Западной Европе начали бы воровать пиратки, то да, это сильно бы сказалось. К тому же, и в России, и в СНГ, и в Вост.Европе тоже многие покупают игры а не пиратят

Ответить
1

Основной аудиторией, качающей игры, являются школьники. Так уж сложилось, что в СНГ у школьников денег нет ни то, что на игры по 2000, а то и по 4000 рублей, а иногда и даже на обеды в школьной столовой. От таких школьников в любом случае толку было бы мало. Но хуже этого только то, что у для большинства населения РФ 4000 рублей - это четверть, а то и треть от зарплаты, из которых "свободными" (после обязательных и фиксированных расходов за месяц) остаются 2-3 тысячи, а то и меньше.
Данные люди не покупали бы игры в принципе. Это слишком дорогое из "доступных" хобби для жителей СНГ, а когда есть возможность не платить, как минимум, за софт, то многие этим пользуются.
Примерно похожим является ситуация с "зайцами" на электричках: у некоторых в принципе нет денег, и эти люди пошли бы 15-30км до соседнего села, либо докатились "зайцем". Для самого перевозчика эти люди убытков не приносят, но вот и дохода с них ни как не получить.
Все же в СНГ перед людьми стоят в жизни куда более важные вопросы, в том числе и в плане финансов, а "игрушки" - уже не до этого.
И да, приведенная Вами статистика из Стима очень даже хорошо отражает распределение мирового ВВП по регионам - показалось это очень забавным ;)

Ответить
–1

Какая треть или четверть зарплаты, нет таких зарплат давно

Ответить
1

Могу поинтересоваться, где вы живете? Если уж говорить конкретно о моем текущем городе (Оренбург), то большая часть жителей получает от 12 до 18 тысяч рублей чистыми на руки, а большинство все же около 12-15 тысяч. Вот и посчитайте, какую долю от з/п будет занимать игра за 4 тысячи рублей.
Ах да! И это все в областном центре! В районах люди получают до сих пор от 7 до 12 тысяч.
На сколько мне известно, во многих регионах России ситуация с доходами населения существенно хуже, чем в Оренбурге.

Ответить
0

Да нет, просто, на сколько я понял, человек живет в Республике Коми, где немалая часть населения работает в нефтегазовой отрасли, либо в смежных. У них действительно уровень з/п куда выше, чем в среднем по России, даже можно сказать, что в разы выше.
Да и тот факт, что Коми относится к районам крайнего севера - тоже значимый факт, влияющий на размер доходов.

Ответить
0

отмазка не более

Ответить
0

Знаешь, сестра моей жены с 16 лет живет в Питере. Она как бы тоже, когда я как-то рассказал ей о том, сколько действительно получают люди в центральных и южных "регионах", то она от офигевания чуть ли не залпом умяла пол литра "финляндии")

Ответить
0

и? это не отменяет сказанного мной

Ответить
0

Ну почему же?) Человек действительно и искренне может думать, что уже давно, даже самый задрипанный бомж зарабатывает по 50к в месяц)))

Ответить
0

Игра провал, похерили все что было, не добавили ничего нового, шарик/торнадо ога
управление ухудшили, апгрейды нерф, графон нерф, даже воды и дальности, челенжи казуалили
возможность кинуть гранату удалили, полеты худше, верчение камеры в транспорте не пофикшено
захват стал более гриндовым

Ответить
1

Хуже второй и третьей частей?

Ответить
1

Пиздишь.

Не добавили ничего нового

Полностью перелопатили геймплей, квесты, захват мира, физику, построение локаций. Играть совсем иначе стало. Более вдумчиво, что ли, нежели простой разнос всего и вся.

Управление ухудшили.

На пк то же самое, только некоторые кнопки в интерфейсе не очень удачно сделаны и требуют привыкания. В геймплее намного удобнее.

Графон нерф

Не спорю.

Челенжи казуалили

Вместо бесконечных гонок сделали челленджи в открытом мире, которые быстро проходятся, некоторые заставляют креативно подойти (кольца для машин в воздухе в необычных местах, например). Мне к концу третьей уже не хотелось проходить челленджи, в частности, гонки на самолетах и лодках, так как скучно были сделаны. Здесь же сделали мини-челленджи в открытом мире, а некоторые сделали большими, со своими мини-сюжетом (гонки у той женщины), диалогами и постановкой.

Полеты худше

Чем?

Захват стал более гриндовым

Ты рофлишь? Они сделали, что в каждом регионе есть одна база, при захвате каждой есть уникальные диалоги, часто - уникальные ситуации и алгоритмы действий. При этом, про каждую что-то рассказывается, герои обсуждают, в течение захвата идет постоянный контакт с кем-то из напарников, которые в процессе насыщают диалогами и смыслом происходящее.

При этом, сам геймплей, если посидеть, намного более глубокий и отточенный, нежели в третьей части.

Ответить
1

Крайне негативно. Хотите задержать волну пиратства в момент релиза - сделайте какой-нибудь обязательный онлайн в первые пару месяцев, но потом выпустите нормальную версию - зачем платить за то что замедляет?

Ответить
0

Да кого это спасало. Большинство софта с такими обязаловками успешно ломают: запускается виртуальный сервер, переписываются хосты, и пожалуйста.

Ответить
0

Diablo 3? NFS 2015?

Ответить
1

Я, на сколько понимаю, это связано с тем, что у данных игр большой объем критически важной информации считается на серверах, а так как ни кода, ни алгоритмов работы в доступе нет, то взламывать становится бессмысленно, так как без необходимого объема данных игра не будет работать в принципе. Это точно было в случае с D3, а вот на счет NFS 2015 точно сказать не могу, но там тоже необходимо постоянное подключение к сети и, могу ошибаться, обязательные рассчеты со стороны сервера.
То есть, в данных примерах коннект к серверам нужен не только для "подтверждения лицензии", а именно для работы механизмов самой игры (как ММОRPG)

Ответить
0

Угу, помню я 2009 год, выходит Assassins Creed 2, в котором чуть ли не в первые был обязательный доступ к интернету для коннекта с серверами. И вот что произошло: первый месяц их серверы безбожно лагали, постоянно выкидывали из игры из-за дисконнекта (каждых 3-15 минут), при этом херя прогресс, а первые двое суток игра в принципе была недоступна.
И все эти проблемы возникали даже при отличном соединении с интернетом. А уж если провайдер позволял себе маленькие перебои в соединении (а на 2009 год это было нормой), то играть было невозможно и спустя полгода, после выхода игры.
Когда весной 2010-го года наконец то написали эмуляторы работы серверов ("взломали"), то уже нормально могли поиграть даже люди, с проблемами с интернетом. Мой лучший друг был одним из таких людей, кто купил игру, но играть в нее не мог.

Ответить
0

Я не фанат обязательного доступа к интернету - для меня это просто временное меньшее зло, в качестве примера. Denuvo же это полный мрак.

Ответить
0

Меньшее зло? Для борьбы с Denuvo я могу купить более мощный ЦП (в принципе, как я и сделал, сменив i5 4690k на Ryzen 1700), а вот с хреновым интернетом сделать бы ничего не смог.
И да, так как до сих пор нет ни одного подтверждения, что Denuvo оказывает СУЩЕСТВЕННОЕ влияние на производительность, говорить о том, что это "ЗЛО" я бы тоже не стал. ЗЛО - это техническая часть работы игр Ubi с открытым миром (в плане работы процессоров), то, как портируют свои игры Square Enix (Nier, FF15) - вот это вот действительно ЗЛО. А так то да, проще (в том числе и разработчикам) все свалить на страшную Denuvo, вместо того, чтобы решать реальные проблемы.

Ответить
0

Вы странные вещи сравниваете - сейчас в принципе в разработке много неадекватных вещей уровня "закон Мура вывезет всё что угодно" - и тут я не могу с вами не согласиться, но причём тут это к абсолютно левому функционалу который загружает ресурсы целевой платформы?

По поводу вашего травмирующего опыта мне нечего сказать - я за онлайн только в первые месяцы (в очередной раз повторяю - чтобы в итоге появилась drm-free версия), чтобы компании не теряли спонтанные покупки на волне ажиотажа. Но я не понимаю как можно радеть за denuvo? Что дальше? Компании будут майнить эфир за купленную вами игру?

Ответить
1

Если бы вообще не было "левого" функционала, в том числе внутри самой игры, все были бы только счастливы.
Ну, откровенно говоря, в исключительно сингл-проектах обязательный постоянный онлайн выглядит ещё хуже, так как в данном случае это ощущается ещё более мерзко. Если у игры со временем будет появляться drm-free версия, то не мало людей могут также отказаться от покупки.
И да, я ни разу в жизни не радею за denuvo. В данном случае, я из "шо то дерьмо, шо это" выбираю дерьмо, которое будет чуть больше грузить мою систему, чем требовать постоянный онлайн, но это сугубо мое мнение.
Если уж говорить на чистоту, то я в принципе против любых защит ПО, которые могут хоть как-то негативно отразиться на обычных покупателях. Все же, пример ведьмака, хоть и он уже у всех в печенках, явно показателен. Не думаю, что наличие защиты хоть как-то повлияло бы на рост продаж. Да, несмотря на то, что первое время я проходил "gog-версию", завершал игру я уже на версии Steam, хотя мне ничего не мешало не тратить на ведьмака ни копейки - за отличные игры не жалко отдать адекватные деньги, тем более, ведьмак на релизе стоил 600 рублей, когда все остальные игры были уже за 1500руб и выше.

Ответить
1

О, друг в компанию к бф5 и фоллачу пришел откуда не звали.

Ответить
1

Спаи молодцы, взломы на релизе и до релиза всегда были до денувы, и как там ниже пикча, 3 часть ломали год, 4 - день, денува маст дай, тамщемта, все кто ее ставит априори мудаки, надеюсь все будущие релизы будут в день выхода отломаны, как в старые добрые времена.
Благо , что ларку и асассина купил, но то играется и приятно, поэтому проблемы пиратства нет, есть проблема цены и времени.

Ответить
1

Monster Hunter World Тоже взломали пару дней назад.

Ответить
1

А ведь Just Cause 3 была символом мощи Denuvo, если не путаю.

Ответить
–10

Трекерные воры, нищеброды, школота и ретарды живущие с родителями, при прочтении подобных новостей:

Ответить
9

Слышу голос со стороны параши, чей же он? Неужто Васяна Готорского?

Ответить
0

если они туда засунули тормозящее все и вся денуво, а на торренте будет без него, то так тому и быть)))

Ответить
0

Денува будет и на пиратке, просто теперь в нее можно играть и без лицензии.

Ответить
3

ну тогда пошли они тоже на хуй

Ответить
0

Вот то, что Денува в очередной раз обристалась, это благая весть.

Ответить
0

Denuvo

в текущем виде не нужна
пиратству в целом

воровство же.

Ответить
0

Мы против пиратства, поэтому ловите инфу о новой раздаче ... и остерегайтесь ее)

Ответить
0

больше игр со 100% скидками!

Ответить
0

Через 3 месяца будет с 75% скидкой, тогда и возьму. При том кол-ве игр, что выходят, пока одни проидешь на другие уже праисдроп будет.

Ответить
–1

Надеюсь разрабы вскоре поймут, что без постоянного доступа к инету смысла игры делать нету.

Ответить
–2

алло, это говнище за бесплатно никому не нужно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления