Забавно наблюдать подгорание задниц у двух лагерей фанатов POE2 и Diablo 4, абсолютно разные игры. Где-то пиво, а где-то сосалик. Где-то дорогой синематик, сюжет и катсцены, а где-то чистый геймплей. Сильные стороны есть у обоих игр. Но близард - контора сами знаете кого.
В чём смысл такой огромной ветки талантов? Ведь нет ничего проще выйти в интернет и сделать всё "правильно". Игра ведь не даст выбора в развитии, ты либо соберёшь рабочий билд, либо тебя будут уничтожать.
Или разработчики решили принести геймплей Сапёра в данный раздел? Не угадал, значит извини дружок.
Думаю такая ветка огромная, чтобы держать игрока на дофаминовом крючке и растянуть одно прохождение с эндгеймом не на 40 часов (чисто три акта на данный момент), а на 100-300 часов. + чтобы оставались самые лояльные игроки, которые будут играть в пое как в сессионку, на постоянку. И будут иногда донатить на косметику)