Изменения в монетизации Artifact, которые увеличат его популярность

Я считаю, что схема продажи и монетизации Artifact плохо продумана. Вот несколько изменений, которые по моему мнению улучшат отношение людей к игре и которую надо было применить на старте.

  1. Игра должна быть бесплатна. Для игроков в этом случае будет доступно обучение и игра с ботом со своей колодой из базовых карт. Зачем: люди хотят попробовать игру перед покупкой
  2. После обучения перед игроком будет выбор: купить комплект за 1390(10 наборов карт и 5 билетов), купить более дешёвый комплект(5 билетов) либо не покупать ничего и играть против ботов. Если игрок хочет играть в драфт с другими людьми он должен будет купить комплект из 5 билетов. Если он также хочет играть с другими людьми со своей колодой он должен будет купить комплект с карточками и билетами. Зачем: не все хотят играть со своей колодой или не имеют столько денег/времени, чтобы собрать свою. Но Valve обязывает таких игроков покупать ненужные 10 наборов карт, что приводит к лишнему негативу

Что это даст

  1. Меньше жалоб игроков о невозможности вернуть деньги за игру. Люди будут понимать, что они купили не игру, а комплекты карт и билетов.
  2. Будет намного больше игроков в игре и большее количестве людей будет знать как в неё играть. Это приведёт к росту зрителей на стримах.
  3. Меньше негативных отзывов. Игра уже не будет восприниматься как pay2win, потому что можно будет за небольшую плату играть в драфт, а pay2win там и не пахнет.
  4. Меньше негативных отзывов -> больше людей установят и попробуют игру.

Ссылка на обсуждение

66 показов
536536 открытий
10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Сделайте чтобы платить не надо былоХорошие предложения.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игра уже не будет восприниматься как pay2win, потому что можно будет за небольшую плату играть в драфт

Скажу по-секрету, что небольшая плата - это и есть pay2win

Ответить

Габен уже выехал за тобой

Ответить

Зачем фотошоп на мониторе сзади?

Ответить

Когда так поменяется монетизация, просто вскроются другие проблемы игры. У Артефакта пиковый онлайн за неделю упал с 60к до 28к, так что проблема тут не только в ценнике

Ответить