Heart Machine завела свой patreon и просит о помощи

Дела у студии идут не хорошо.

  • В ноябре студия провела волну сокращений
  • Старые модели существования/работы студий-разработчиков в индустрии более не эффективны, и Heart Machine приходится адаптироваться
  • Студия завела Patreon и просит поддержки, что бы не только выживать, но и процветать. С поддержкой они будут создавать новые проекты.
  • На Patreon будет выходить эксклюзивный материал: видео, концепт-арты, дизайн документы, видео с прототипами их уже выпущенных игр.
88
77
44
11
41 комментарий

Кто это, чем знамениты?

11

Heart Machine приходится адаптироватьсяНа сайте (инди) разрабов 4 игры, 2 из которых вышло и 2 в разработке (две).
1. Hyper Light Drifter 16 года, 13815 обзоров
2. Solar Ash 22 года, 1,013 обзоров

Я вещаю с колокольни глупого человека, но в проблемах студии в данном случае виновата не индустрия.

22

а сколько надо?

Ну то есть чтобы зарабатывать деньги нужно делать игры, а не хуи пинать.

1

эт кто вообшще написал бы хоть

8

работать не пробовали?

8
Раскрывать всегда
Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 210

Из новостей: разработчики MiSide про 1% с продаж игры, SDL 3, продажи Balatro превысили 5 миллионов копий, экспериментальная поддержка C# в Defold, динамическая разрушаемость с помощью Havok Physics.

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 210
3030
33
22
11
реклама
разместить
Hyper Light Breaker: разработчики ответили на критику раннего доступа

Студия Heart Machine столкнулась со "смешанными" отзывами после запуска раннего доступа Hyper Light Breaker в Steam, но восприняла их конструктивно.

Hyper Light Breaker: разработчики ответили на критику раннего доступа
99
11
Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 207

Из новостей: продажи Stardew Valley превысили 40 миллионов копий, Notch собирается заняться преемником Minecraft, Black Myth: Wukong не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией.

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 207
3131
33
33
22
11
✨ Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 206 ✨

Из новостей: российский аниме-хоррор MiSide мог заработать свыше 9 млн долларов за две недели, основателя Ice-Pick Lodge Николая Дыбовского обвинили в насилии, релиз «Сказок Старой Руси» не оправдал ожидания 1C.

✨ Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 206 ✨
2323
22
Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 205

Из новостей: автор саундтрека для Sonic Adventure 2 подал в суд на SEGA, S.T.A.L.K.E.R. 2 уже окупился, Sony станет крупнейшим акционером материнской компании FromSoftware.

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 205
3030
88
22
11
11
11
Тест геймплея и концепт локации

Продолжаю делать игру M.I.N.S.K.
Работаю сейчас над демкой для первого плейтеста. Сейчас в процессе другие враги, модели оружия, дизайн тестовой локации.
С инвестированием вопрос ещё не решен, но работа идет в этом направлении.
Полное видео на ютубчике в посте ниже
Страничка игры в STEAM

191191
2424
33
Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 201

Из новостей: владелец FromSoftware подтвердил предложение о покупке от Sony, Blender 4.3, Raylib 5.5, мини-приложения 2.0 в Телеге.

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 201
4040
22
11
11
Starbreeze сокращает команду разработки Payday 3 после неудачного старта игры

Через год после неудачного релиза Payday 3 студия Starbreeze принимает решение сократить команду, работающую над игрой. В недавнем отчете, который опубликовал Матс Юхл, временный генеральный директор компании, сообщается, что в ближайшие месяцы инвестиции в игру будут снижены.

Starbreeze сокращает команду разработки Payday 3 после неудачного старта игры
77
44
11
11
[]