Heart Machine завела свой patreon и просит о помощи
Дела у студии идут не хорошо.
- В ноябре студия провела волну сокращений
- Старые модели существования/работы студий-разработчиков в индустрии более не эффективны, и Heart Machine приходится адаптироваться
- Студия завела Patreon и просит поддержки, что бы не только выживать, но и процветать. С поддержкой они будут создавать новые проекты.
- На Patreon будет выходить эксклюзивный материал: видео, концепт-арты, дизайн документы, видео с прототипами их уже выпущенных игр.
Из новостей: разработчики MiSide про 1% с продаж игры, SDL 3, продажи Balatro превысили 5 миллионов копий, экспериментальная поддержка C# в Defold, динамическая разрушаемость с помощью Havok Physics.
Студия Heart Machine столкнулась со "смешанными" отзывами после запуска раннего доступа Hyper Light Breaker в Steam, но восприняла их конструктивно.
Из новостей: продажи Stardew Valley превысили 40 миллионов копий, Notch собирается заняться преемником Minecraft, Black Myth: Wukong не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией.
Из новостей: российский аниме-хоррор MiSide мог заработать свыше 9 млн долларов за две недели, основателя Ice-Pick Lodge Николая Дыбовского обвинили в насилии, релиз «Сказок Старой Руси» не оправдал ожидания 1C.
Из новостей: автор саундтрека для Sonic Adventure 2 подал в суд на SEGA, S.T.A.L.K.E.R. 2 уже окупился, Sony станет крупнейшим акционером материнской компании FromSoftware.
Из новостей: владелец FromSoftware подтвердил предложение о покупке от Sony, Blender 4.3, Raylib 5.5, мини-приложения 2.0 в Телеге.
Через год после неудачного релиза Payday 3 студия Starbreeze принимает решение сократить команду, работающую над игрой. В недавнем отчете, который опубликовал Матс Юхл, временный генеральный директор компании, сообщается, что в ближайшие месяцы инвестиции в игру будут снижены.
Кто это, чем знамениты?
Heart Machine приходится адаптироватьсяНа сайте (инди) разрабов 4 игры, 2 из которых вышло и 2 в разработке (две).
1. Hyper Light Drifter 16 года, 13815 обзоров
2. Solar Ash 22 года, 1,013 обзоров
Я вещаю с колокольни глупого человека, но в проблемах студии в данном случае виновата не индустрия.
а сколько надо?
Ну то есть чтобы зарабатывать деньги нужно делать игры, а не хуи пинать.
эт кто вообшще написал бы хоть
работать не пробовали?