Полчаса геймплея Below с комментариями креативного директора
Крис Пиотровски (Kris Piotrowski), креативный директор приключенческой roguelike-игры Below, продемонстрировал геймплей своего проекта изданию Game Informer.
Разработчик объяснил, что игра сочетает в себе процедурно генерируемые секции и локации, созданные вручную. Важным элементом геймплея будет фонарь, который поможет ориентироваться в подземельях Below.
После гибели игрок будет возвращаться на остров, управляя уже новым путешественником без фонаря. По мере прохождения пользователь сможет найти светильник, оставленный предыдущим исследователем. Чем дальше зайдёт главный герой, тем сложнее потом будет отыскать фонарь.
Пользователь будет перерождаться за разных героев, которые незначительно отличаются друг от друга. Они будут приплывать на разных кораблях и в разной одежде.
Релиз Below состоится 14 декабря. Игра выйдет на Xbox One и ПК (Steam).