Игры Влад Бабаев
3 047

Полчаса геймплея Below с комментариями креативного директора

В закладки

Крис Пиотровски (Kris Piotrowski), креативный директор приключенческой roguelike-игры Below, продемонстрировал геймплей своего проекта изданию Game Informer.

Разработчик объяснил, что игра сочетает в себе процедурно генерируемые секции и локации, созданные вручную. Важным элементом геймплея будет фонарь, который поможет ориентироваться в подземельях Below.

После гибели игрок будет возвращаться на остров, управляя уже новым путешественником без фонаря. По мере прохождения пользователь сможет найти светильник, оставленный предыдущим исследователем. Чем дальше зайдёт главный герой, тем сложнее потом будет отыскать фонарь.

Пользователь будет перерождаться за разных героев, которые незначительно отличаются друг от друга. Они будут приплывать на разных кораблях и в разной одежде.

Релиз Below состоится 14 декабря. Игра выйдет на Xbox One и ПК (Steam).

#below

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["below"], "comments": 27, "likes": 34, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33196, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Dec 2018 13:53:05 +0300" }
{ "id": 33196, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33196\/get","add":"\/comments\/33196\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33196"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Уже предвкушаю
Настройте яркость экрана так, чтобы логотип был был едва виден

Ответить
5

Пипец темно

Ответить
3

Выглядит конечно очень интересно, тёмная атмосфера, и ты в ней маленький человек, который пытается выжить, это всё я могу понять и почувствовать. Но глаза болят же!

Ответить
2

no pain no game

Ответить
–2

*gain

Ответить
0

не нравиться не покупайте!!!
месяц спустя -50%

Ответить
0

Причём я ведь очень люблю Capybara Games как разработчиков, у них классные игры!

Ответить
0

Не хочется разводить негатив, но я не вижу смысла уже, разве что для сильно фанатов жанра, хотя не думаю, что у любителей рогаликов и сложных игр сейчас есть проблема с библиотекой. Это было нужно гораздо раньше, причем идея с крайне темным экраном сомнительна и тогда и сейчас. И время выхода не очень, и рекламы было мало.
Вышли Necropolis, Dead Cells, Darkwood, The Swоrds of Ditto, HLD, очень много похожих по какому-то аспекту отличных игр. Какой уникальный опыт даст Below? Визуальный стиль не вытягивает. Темнота? Но так ли весело бить выбегающие из темноты крохотные шарики?

Ответить
0

Necropolis, Dead Cells, Darkwood, The Swоrds of Ditto, HLD

Люди могут этого не знать, не все же игроки по хардкору. Они увидят Below и купят, а к Hyper Light Drifter придут позже и то по скидке.

Ответить
0

Но это и не трипл-А, про которые пишут на трамваях, инди на игровых платформах - это скорее к кор-аудитории, как мне кажется. Да я желаю проекта добра, его так ждали, но мне кажется. что они слишком затянули и упустили окно, время выхода и отсутствие кампании странное, ну и субъективно я не понимаю итоговый продукт. Я не хочу смотреть на черный экран с маленьким пятном света и жмякать по бегающим точкам.
Рогалики не мое, так что проблема не моя, но как-то странно это все и огорчает.

Ответить
0

Мне кажется, в полной темноте и на телевизоре будет получше (игра ведь выходит и на консолях, я не посмотрел?). Достаточно людей покупают что-то только по ярлыку и трейлеру, без бекграунда и без исследования вопроса. Below тоже мне кажется «таким себе», но понятно, почему его выпускают и отдают СМИ на ревью, он всё равно сможет окупиться.

От цены тоже зависит, сколько попросят. Твердая троечка с плюсом пока.

Ответить
0

У Майкров точно должна, они ж ее продвигали. В подписку она пойдет, скорее всего.
Не, дай-то бог, я даже не говорю, что клоны или похожие игры не нужны, но как-то без вдохновения, и мне всегда жалко смотреть на проект, который начал раньше, а закончил позже, чем на него мода прошла. И все же я не уверена, что сложные визуально неоднозначные рогалики - для массовой аудитории.
Надеюсь, что у студии все норм будет, но не отпускает мысль, что какой-то потанцевал слили.

Ответить
0

Индустрия. Не все способны из собственной боли сделать гениальный проект (HLD, если вы изучали вопрос). Конвеер есть и у инди.

Ответить
1

Интересно, сможет ли Heart Machine сделать еще что-то. Если нет, то у меня претензий не будет, учитывая состояние здоровья Престона - HLD уже достаточно.
Меня в Below раздражает несвоевременность - мучает мысль, что ж они так затянули, были пионерами волны мрачных рогаликов, просидели весь хайп, а теперь принесли проект, который словно бы этой волны не было. Ну, некоторую досаду вызывает. Хотя дело-то не мое. Эмоция прост.

Ответить
0

HLD — штучный продукт, если о нем знают, его любят. Да и высказывание это точно не для всех.

Тут как в жанре souls, был Demon's Souls, затем была серия Dark Souls, что породило souls-like, среди которого много треша (я так вижу развитие souls, может и не прав).

Конкретно этот Below — как раз порождение своего жанра, хотя вдруг они что-то изменят и жанр перевернут, этого мы пока не знаем.

Ответить
0

Ну как среди волны подражателей моде может не быть много треша? Плюс соулс не совсем жанр, формат скорее или подход, хотя многие копируют еще и куски эстетики.
А с Below у меня претензия как к творческому продукту. Если мы смотрим на это, как на искусство, то должен быть прогресс и свежесть. Я, собственно, о том, что они упустили время, когда смотрелись свежо, и никак не приспособились, на мой взгляд, к реальности, когда конкурентов много. Это недоработка, и я это критикую.
Ну а если смотреть это как на ремесленный продукт, то возникают претензии к качеству - крепкой сбитости и удобству. И тут у меня вопросы к темноте и картинке, которая не сильно способствует скринам.

Ответить
0

И еще мелковато, обратили внимание? Это вообще тренд. У меня конспирологическая теория есть, что это заговор производителей больших мониторов и телевизоров.

Ответить
0

Да, упоминала тоже. Лол, ну, я бы сказала, что это оптимально для телефонов или тач-экранов. А на большом экране все ти точечки будут вызывать недоумение.
Но меня еще вот что интересует - модель, когда у тебя есть кругляш света и на тебя набегают из темноты, быстро надоест. Прогнозирование и наблюдение за монстрами со стороны важны.

Ответить
0

В Геймпасс будет?

Ответить
0

А купить слабо?

Ответить
0

геймпасс, простите, тожи не бесплатно!

Ответить
0

Купить Геймпасс не слабо. Купить игру? Спасибо, но не горит.

Ответить
0

почему вместо видео черный экран

Ответить
0

На видео кто-то зажженную спичку туда сюда таскает или там что-то другое?

Ответить
0

А где рогалик?

Ответить
0

Так это симулятор ходьбы?

Ответить
–2

Это конечно всё интересно, но мне совершенно не интересно бегать в чём-то подобном в одиночестве.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления