Я впервые прошла The Age of Decadence.
Игра для тех кто любит отыгрыш ради отыгрыша и не сейвскамит. Ну и тем, кто любит сюжеты, думаю, понравится. Лично мне зашла, хотя я не играю в сюжет для того чтобы отыграть его, а играю для того чтобы найти лучшую сюжетную линию для себя.
У игры примечательное вступление:
И проходя обучения вам опять скажут, что вы ничтожество, которое не сможет выжить в этом мире, если будете прибегать к насилию:
И перед боем у вас будет частый выбор сражаться, слинять или договориться/запугать (если, конечно, очков навыков хватит):
В зависимости от того, что вы выбрали, будет появляться дополнительный сюжет. Тут достаточно много разветвленных путей, все зависит от вашего любопытства, уровня прокачки навыков и выбранной предыстории.
В редакторе персонажей вы можете настроить внешку, пол своего перса, выбрать предысторию (она влияет на дополнительные квесты, как мне рассказали и как понятно из закрытых дверей, к которым требуются ключи), параметры персонажа и боевые/небоевые навыки:
Вернемся к боевке, она действительно нериальная, и в зависимости от того как вы начали прокачивать персонажа, то вы скорее всего выбирая сражение будете мертвы (естественно есть пути развития в которых боевка станет преемлемой + различные предметы можно купить, которые помогут в сражении). Сама боевка пошаговая:
А также в игре достаточно много различных описаний вашей смерти, вот три примера:
От самих вариантов ответов в игре я просто иногда тащусь:
Достаточно прагматичный ответ:
Подача текста красочная:
И адекватность некоторых ответов мне тоже очень по вкусу:
Мне очень понравилось построение самого сюжета. Ты собираешь пересказ одной и той же истории из разных источников и, слыша её с разных точек зрения, которые прошли сквозь века, стараешься понять, что в ней правда. Да и сама разгадка будет интересной.
Еще будет возможность изучать забытые технологии и общаться с существами, которые по их мнению, будут за гранью нашего понимания:
Иногда выбор сделать достаточно сложно, особенно, если тебя волнует что именно будет правильно. Например, с одной стороны ты можешь отдать женщине травы, чтобы она изобрела чудо-лекарство, с другой стороны это может погубить деревню, в которой это растение выращивается:
В общем, "The Age of Decadence" помещает игрока в мир, который когда-то процветал, но затем случилось подобие апокалипсиса, и мир погрузился в хаос, бездну коррупции, предательства и разложения власти. Вы берете на себя роль одного из персонажей (имею в виду предысторию), у которых будут свои дополнительные истории. Игровой процесс сосредоточен на принятии решений, которые влияют не только на ваше развитие, но и на судьбу других персонажей и самого мира игры.