Аудитория видит в игре отсылки к Resident Evil (арт-стиль), Sekiro (парирования) и Shadow of Mordor. Конечно, упоминание Shadow of Mordor в обсуждении этой игры тоже очевидно. Призрачный спутник, помогающий вам в бою, является основной механикой данного проекта.
Вы уже заебали пиарить всякую мутную хуйню, которая неизвестно сколько будет висеть в статусе TBA
Релизнете - тогда свое говно сюда и несите
Вы такой молодец, что выговариваетесь!
Напомню, что парирования из солслайков были не только в sekiro. Тут же они выглядят слишком простыми и предсказуемыми. Вы бы для начала поиграли в sekiro и разобрались в чем причина ее успеха, уж точно не в парированиях. Причем там парирования выбивают баланс, а не убивают.
Приветствую, спасибо за комментарий по существу
1. Они безусловно выглядят простыми
2. Так я нигде и не говорил, что причина успеха Секиро - в её парированиях. Но она популяризировала этот приём из всех солслайков больше всего. Если мы не говорим про супер-опытных игроков в ДС, то у наибольшего количества игроков ДаркСоулс ассоциируется с перекатами
Ну так, всем же эти увороты и перекаты "не торт". Блин, смотрю, и в Lies of P поиграть охота
Ну такая реализация парирования это по сути dark souls 1. В sekiro ты же убиваешь противников в первую очередь не нанесением урона, а мастерством. Этакий танец, в котором решается кто кого переиграет, где любая ошибка ломает для тебя темп и ведет к поражению. Тут же просто жми по таймингу кнопку, с sekiro такое сравнивать нельзя, с dark souls 1 можно.
Игры с самого начала строились на парировании, всякие пинг-понги и пинбол были про реакцию, парирования и углы.