Игра следует традициям первой части. Ранее мы уже упоминали, что проект создан на движке Quake, а это значит что игра будет быстрой и веселой, А самое главное в полном 3D. Если говорить о графике то она соответствует мрачной атмосфере игры, тут тебе и кладбища и останки тел. Но Крови при убийстве монстров так же хватает. У каждой локации свой неповторимый вид и антураж. Игроку предлагается посетить четыре уникальных континента. Каждый из которых это отдельный хаб со своей тематикой. Первый погрузит в мрачное замковое средневековье, второй же напоминает таинственные ацтекские храмы, третий отправит игрока в древний Египет, ну а четвертый в древний Рим. И как положено в конце каждого хаба ждет босс. После уничтожения темных генералов игроку откроется путь к обители Эйдолона в последний пятый хаб. Именно в нем он обретет славу или низвергнет зло..Господа из «Raven» привнесли некое новшество, согласно которому каждый герой получил свою биографию. И ознакомившись с ней игрок выберет подходящего персонажа. Например, (вставить из мануала фрагмент) некромант вырос в деревне у подножья древней пирамиды. Народ внешне там был худым и жилистым, однако некромант был более тощим и слабее других. Его воспитала тетка, которая заботилась о нем после смерти родителей. Непривлекательная внешность и отсутствие семьи наложили свой отпечаток на болезненное сознании парня. Он жаждал власти, которая подняла бы его статус в деревне. Он хотел быть красивым, сильным, умным, но превратившись уже в юношу понял, что таких навыков у него нет. Все это привело его к озлоблению и неависти к окружающим. У него возникало желание пугать и наказывать жителей деревни. В один прекрасный миг он обратил взор на пирамиду, которая у большинства вызывала страх и ужас. Он вошел в нее и нашел с десяток древних свитков, каждый из которых был исписан магическими символами великой силы. Он овладел магией описанной в них, и вскоре начал терроризировать деревню легионами нежити, получая истинное удовольствие. Но с приходом Эйдолона, некромант более не внушал страх деревне. Теперь жители боялись домона больше чем его. Такое развитие событий не устроило некроманта. И он принял решение идти и уничтожить конкурента. И у каждого персонажа подобная история. На выбор игроку предлагают четыре класса: паладин, крестоносец, некромант и девушка- ассасин. Как и в игре предшественнице, все классы отличаются по характеристикам. Если в первой части было четыре параметра: скорость, броня, магия, сила, то в “Hexen 2” их чуть больше. Здесь тебе интеллект, мудрость, ловкость, сила, очки здоровья, уровень маны, а также есть скрытые параметры: скорость перемещения и, как ни странно, модификатор опыта. Сила классически отвечает за урон в ближнем бою, а мудрость влияет на получаемый опыт. В свою очередь ловкость и интеллект вообще ни на что не влияют. Возникает логичные вопросы: “Это недоработка или так и должно быть? Если эти параметры создавались под другие классы значит должны быть определенные свойства у характеристик?” Ответов нет. Еще одно новшество от создателей - это система опыта, привет РПГ. С каждым уровнем возрастает количество очков здоровья и маны. А на третьем и шестом уровнях открываются по одному умению. Таким образом у каждого класса есть еще дополнительные два умения. Например, некромант на третьем уровне получает вероятность выпадения сферы души после убийства врага, которая восстановит часть здоровья и в редких случаях немного маны. На шестом уровне получает эффект вампиризма при атаке врагов в ближнем бою серпом. Ну хоть тут немного выживаемости хиляку разработчики добавили. В свою очередь крестоносец на третьем уровне время от времени начинает восполнять здоровье, а на шестом появляется вероятность появления сферы святой силы, увеличивающей урон.
без картинок? для такого объема текста это➖
Это подготовка, на случай если захочешь поиграть в хексен: он так же задушит