Dark Souls 2.Гениальная задумка и ужасная реализация.Гениальность и шизофрения.Венец Творения Танимуры и худшая игра FromSoftware.

Юи Танимура — сценарист, режиссёр и дизайнер видеоигр.

Каждый год,игры получают награды и оценки,и не секрет,что оценка 10 из 10,говорит о том,что игра преуспела.Но мы же поговорим о совсем другом,о 10 из 10 дропов.О игре,которая заслуживает их,как никто другой.Мы поговорим о Дарк Соулс 2.

Начнем с того,что у меня есть геймпад от икса,но..его я использовал для гоночек,а именно двух игр,FH4 и FH5,в которых откатал около 600 часов.А вы спросите меня,"к чему это я?",я это к тому,что я категорически не умею играть в соулслайки на геймпаде,мне неудобно,я использую клаво-мышь.

Отсюда вырисовывается первая проблемма,а именно управление.Боже..вы пытались с места сдвинуться или ударить моба на дефолтной настройке клавы,в дс2?!это просто п..дц.И да,да,да..если в первом ДС все было хорошо,то здесь же,максимальный пздц..это единственная игра,в которой все печально.В ДС3-Секиро-Элдене,управление одно и тоже.Оно адекватное и интуитивно понятное,после первого Дарк Соулса.

С первых минут не покидает ощущение,что это тест,а доработанную игру мы получим позже,но нет..((Ну,мы получим доработанную игру,только называться она будет ДС3,а руководить уже будет Миядзаки,а не ТЕНЕВОЙ ГЕНИЙ.))

"Фича" с урезанием хп.При каждой смерти,наша полоска хп становится меньше.Вы вдумайтесь,в игре,в которой вы должны умирать раз за разом,ваша полоска хп становится меньше.Раз за разом,меньше и меньше..Но все это "фиксится" кольцом,которое увеличивает этот порог до 75%.Так же,чтобы снять этот эффект,надо использовать человеческую фигурку,которые просто заканчиваются у бабульки-торговки.И становится "весело".Да,вы будете находить их исследуя локации,но..много ли?25% хп..можете ли вы "выкинуть на ветер"?.Я думаю,что нет.25%-это еще одна гарантировано полученная тычка от босса,а вы ее получите,не сомневайтесь.

Обратите внимание на полоску хп,это начало игры и фигурки у меня нет,а знать о ней и о кольце,я никак не могу.(представили лицо человека.который кольцо пропустил и не знает о нем?!)
Обратите внимание на полоску хп,это начало игры и фигурки у меня нет,а знать о ней и о кольце,я никак не могу.(представили лицо человека.который кольцо пропустил и не знает о нем?!)

Мы так же не можем использовать эстус в движении,при всем этом, мы пьем фласку ооочень долго,максимально долго.А местные боссы,частенько "срываются с места" в этом момент,а казалось бы..у нас же есть "окно".

Поговорим о мобах и боссах.

Миллион кривого мобья,миллион..и я не шучу.Здесь все в мобах,все усеяно мобами,и да,они не слабые бомжи,они всегда рвут "флягу с эстусом".Это худшая игра в этом плане,нигде такого нет,нигде.И,как же Танимура любит лучников и магов.Представьте водную локацию,по которой вы двигаетесь "со штрафом к передвижению",вас лупят мобы,а с расстояния вас атакуют лучники или маги.Задоджить?ну..попробуйте,вы доджите одного бомжа,а в вас прилетает магия или стрела и еще один бомж.Парам-пам-пам.Так,практически, во всех локациях.Здесь присутствуют взрывающиеся мобы,отравляющие мобы..ну и мои любимые,мобы,которых ты бьешь и получаешь отравление.(Боссы с отравлением,локи с отравлением и....Дракон,с отравлением)

Дракон,который извергает "отравляющий огонь",который,в свою очередь,оставляет "отравляющий туман".
Дракон,который извергает "отравляющий огонь",который,в свою очередь,оставляет "отравляющий туман".

Бой с мобами.Если 1 на 1 или 1 в 2,все более менее сносно,то вот бой 1 в 5 или 1 в 7..ну,это дефолт этой игры.5-7 мобов против вас и каждый сносит вам 1/4..результат,я думаю,вам ясен.

МОЕ ЛЮБИМОЕ,все мы знаем мувсет "меча Гатса"?!,да, можно взять любое другое оружие,но я хочу,чтобы вам было понятнее.Мувсет "Гатса"-это один вертикальный удар вниз и "поднятие меча",то есть-вертикальный вверх(он же,за спину гг).Мы бьем моба первым ударом и нам везет,он падает..вторым ударом(мы поднимаем меч) он должен умереть,нооо..НЕТ,НЕ В ЭТОЙ "ПОДЕЛКЕ".Он не регистрирует этот урон.Понимаете?Я трачу время и стамину,но в замен не получаю НИЧЕГО.И да,в других играх все это работает,как должно!!!

А знаете,сколько раз я промахнулся в упор?!с таргетом,без таргета,по мелкому мобу или огромному боссу.Миллон раз.Вы представьте,ты стоишь в упор к Дымному Рыцарю..даешь удар,а он не попадает,каааак?????я не понимаю.Лютейшее д..рьмо и бред.

Дарк Соулс 2-это игра,которая основана на сражениях,ее суть-это сражениях.Но нормальной боевки,нам не завезли.Исследовать локации,нам тоже не очень просто,чтобы зайти куда-либо,надо перебить миллион мобья.И не факт,что мы не придем в пустую комнату или комнату с дыркой от бублика.Из-за этого,теряется весь интерес к исследованию.(а я люблю исследовать те или иные места,найти тех или иных нпс-боссов,пару интересных мечей).

Путь к боссам.Это отдельный вид мазохизма..Путь к Демону из Плавильни..мобы,мобы,мобы.Мобы в проходах,мобы на мосту,мобы возле тумана.Бежать прилично.(а ждет вас мелкая арена,огромный босс и бой..с камерой).

вот такая вот арена и огромный и кривой босс.
вот такая вот арена и огромный и кривой босс.

Путь к Демону из Плавильни(длс)..бежать минуты 1.5,все усеяно мобами,мобы в проходах,сверху в тебя стреляют лучники.ВНИМАНИЕ!!!!!ЗАМЕДЛЯЮТ маги...я сдох и сгорел(в эмоциональном плане) миллион раз.А каково было мое удивление,что этот босс "не обязательный".Самый у..бский босс,с самым у..бским путем к нему.(ооох..как же я ошибался).

Путь к Аллону..миллион мобов,миллион кривых самураев.

Решил скипнуть "друзей",но они мне все прояснили.
Решил скипнуть "друзей",но они мне все прояснили.

Путь к Гниющему...статуи,которые плюются ядом(они разбиваются) и стакают отравление,какие-то сороконожки,какие-то черви,которые вылезают из ямок и хватают тебя..задоджить и убить все это..мое почтение.Лютейшее д..рьмо.А как же я был рад,когда умер раз 10 на пути к боссу..и решил все же исследовать локу,то есть пойти по правой дорожке..найдя костер.Путь до босса секунд 25..кто же подумает,что там есть еще один костер?гениально..как же я выгорел.

Райское наслаждение.
Райское наслаждение.

Путь к Вельстадту...все те же миллион и 1 моб,ну и 2 "слабых" моба у тумана.

задоджить их?нет,ты не пройдешь.
задоджить их?нет,ты не пройдешь.

Вход в туман..как же он долго заходит,да да да,я не шучу,я серьезно.
Если в дс3-Элдене,касаясь тумана,твоя моделька становится не физической(ты не получаешь урон,либо же получая тычку ты заходишь к боссу),то здесь же,каждый удар,магия или клирик,сбивают тебе анимацию и ты дохнешь.Ибо тебя преследует и запинывает мобье.(путь к Вельстадту,как пример для Вас).

Мне кажется,что все строится на "честных" боях,аля,ты должен сразиться с каждым мобом и притопать к боссу,как победитель.Только,вот,убивать по 10 минут кучу мобов,чтобы зайти с 1 флаской и сдохнуть от одной тычки..ну,довольно хорошая затея.

Кривизна боссов и мобов..какие же они кривые,ты доджишь перекатом и видишь,как ушел из под удара,но кривая колижн моделька оружия,думает иначе.

Кривой Демон из Плавильни (длс)-босс,который наносит тебе постоянный урон своим огнем(а именно аурой).Он не такой кривой в первой фазе,но поджигая меч..хитбокс меча увеличивается раза в 2,если не в 3.И да..меч то закрыт огнем,а моделька то общая.А теперь смотрим на верх и вникаем,вникаем,вникаем!!!максимальное д..рьмо,а не босс!!!

Я еще не знал,насколько он "хорош".
Я еще не знал,насколько он "хорош".
Попущен за свою кривизну.
Попущен за свою кривизну.

Дымный Рыцарь..довольно простой босс,доджится легко,ибо имеет уязвимую зону,возле дымного меча.Просто прыгаем вправо и доджим "дымник",ну и лупим его.Ноооо..поджигая свой меч,хитбокс невероятно кривой,просто п..дц.А есть кривая атака,которая покрывает %70-80 арены по дальности и площади(размашистая атака).Мое почтение.Так же,счастья и здоровья тем,кто не исследовал локу и терпел его хилл на всей арене или же маленьком клочке.

"нестыдный босс".
"нестыдный босс".
"Победа".
"Победа".

Сэр Аллон..Кривой босс с невероятной задержкой в таймингах..НО,единственный ИНТЕРЕСНЫЙ босс игры.Чтобы вы понимали..он остается на один удар,а у меня персонаж стоит и не бьет..какого?!что с этой игрой не так?!(ответ-всё).И да,это тот босс,который бросает "вызов",он прикольный,привыкнуть к таймингам и весь бой проходит,как "танец".Это тот самый босс,который заставил меня взять в руки "обоюдоострый клинок".Так,как подвижность и стамина,сделали свое дело.

Босс очень быстрый и подвижный.Бить его с двуручника,не имеет смысла,так как-бесполезная трата времени и стамины(имхо)
Босс очень быстрый и подвижный.Бить его с двуручника,не имеет смысла,так как-бесполезная трата времени и стамины(имхо)

"Слоновый" Король..это вообще шикардос.Коротко объясню ситуацию.Ты находишь 3-4 дружественных рыцаря и вы идете "драться",стенка на стенку.На Арене есть порталы из которых выходят мобы,ну и да,да да.При твоих союзниках,мобы просто ФОКУСЯТ ТЕБЯ.И я не шучу.На тебя зачастую бежит по 2-3 моба,а все это сопровождается спамом пиромантии.Лютый кал,лютейший.А,ну и да,только потом выходит "слабый"(нет) босс.

Самый бредовый файт,в моей "игровой жизни".
Самый бредовый файт,в моей "игровой жизни".

Вендрик-это мем...130 урона..(только после прохождения я узнал,что души Гигантов помогают,у меня же было 3 души,бил обоюдоострым клинком из красного железа,за счет дпса).В бою с ним,у меня отваливался указательный палец,ведь крутить его минут 8,жав кнопку D,оочень весело.

внимание на урон.наносил первым ударом 130 урона,последующими 51.У босса 11450 хп.Убивал он меня,с 2х тычек.
внимание на урон.наносил первым ударом 130 урона,последующими 51.У босса 11450 хп.Убивал он меня,с 2х тычек.

Так же,нас ждут "шуточки",аля "пустые комнаты" ведущие в никуда,лифт полон гробов.Ну и мое любимое.Красный фантом,который замаскировался под бочку.

Бился за лифт,как ЛЕВ,но увидел это.
Бился за лифт,как ЛЕВ,но увидел это.
Замаскировавшись в бочку,подошел ко мне,во время открытия сундука,ну и убил в спину..Обнаружил я его случайно,когда он "бежал" в виде "бочки".
Замаскировавшись в бочку,подошел ко мне,во время открытия сундука,ну и убил в спину..Обнаружил я его случайно,когда он "бежал" в виде "бочки".

Невидимые стены,мы должны 6м чувством тыкнуть туда,не зная куда,чтобы найти тайную комнату.И тыкнуть мы должны кнопкой(в моем случае это "е"),а не ударом меча или перекатом.

Внимание!!!

Холодные окраины.Худшая локация в худшей игре,ожидаемо?ожидаемо!Я 4 часа бегал и бил мобов-оленей,так как представить не мог,куда мне бежать.Умирал я часто..очень часто.Путь до босса,занимает реальные 5-7 минут,в полнейшей невидимости,с мобами-оленями(ооочень кривые),которые появляются из ниоткуда(их можно услышать по топоту).И скипнуть ты их не можешь,никак не можешь.+ двойной босс...мой итог-4 часа зачистки оленей и час на босса(вычитайте 80% на беготню к нему).

видите что-нибудь?вот и я нет,а там что-то,да есть.
видите что-нибудь?вот и я нет,а там что-то,да есть.
Не сложный,но двойной и кривой босс.
Не сложный,но двойной и кривой босс.

А теперь поговорим о ПЛЮСАХ.

Красивый Замок Дранглик..правда,видим мы его 1 раз.Очень красивое здание.

Какой же он красивый..Боже.
Какой же он красивый..Боже.

Красивое длс "Короля Слоновой Кости".(мне оно понравилось визуально).

Dark Souls 2.Гениальная задумка и ужасная реализация.Гениальность и шизофрения.Венец Творения Танимуры и худшая игра FromSoftware.

Можно добавить Шульву,но..такое себе,да и проходя эту душную локу,ясно становится понятно,что в слове Шульва,не должно быть буквы "Ш",там должна быть буква "В".

Dark Souls 2.Гениальная задумка и ужасная реализация.Гениальность и шизофрения.Венец Творения Танимуры и худшая игра FromSoftware.

Вообще,если брать все 3 соулса,то длс "Короля Слоновой Кости"-это лучшее длс в плане проработки и "подачи".Оно очень большое,я бы сказал "полноценное",ну и красивое.Опять же,берем визуал.

Маджула очень красива.Настолько красива,что я кайфанул от нее,но..что было потом?!..душные и мало-интересные и не очень красивые локи.Маджула очень красива с видом на "океан" или,"что это"?!

Dark Souls 2.Гениальная задумка и ужасная реализация.Гениальность и шизофрения.Венец Творения Танимуры и худшая игра FromSoftware.

Камушки,которые хиляют в движении,аля драже из "Секиро"(но..хиляют медленне и слабее эстуса и такое себе),их можно закупить 99 и "кайфовать".

Интересная задумка в плане сюжета.Нам нужно снять проклятие "нежити".Я собрал все 4 короны.

Миллион разнообразных мобов и это,возможно,лучшая игра в этом плане.Это действительно интересно.

Здесь есть "механики",которые применяются до сих пор,я бы сказал,что дс2-это "пробник",который дал многое.ДС2-это игра-эксперимент.Игра,после которой,была проделана колоссальная работа над ошибками.

А теперь я подведу "итоги".

Хорошая ли это игра?-великолепная задумка и отвратная реализация.(убрав миллион мобья и продумав некоторые вещи.возможно,это был бы лучший соулс).

Стоит ли в нее играть,так как это ДС?-"НЕТ".

Худший ли это соулсборн?-"ДА".

Для меня ясно одно,эта игра может понравиться либо тем,кто первый раз играет в соулсы,и "двойка" его первый соулс.Либо же,тем,кто такой же отбитый шизофреник,как и Танимура.(уж извините меня)

Знаете...я думал о том,чтобы дропнуть ее "миллион" раз,я пк не запускал,ибо не хотел играть в нее(мне есть во,что играть,уж поверьте мне).Запуская пк,я говорил себе,что "надо закрыть гештальт"..это надо пройти и забыть,просто пройти и забыть,как "страшный сон".

Я думаю,что эта игра,могла стать очень хорошей и любимой,ведь у нее были все задатки для этого.Нооо..миллион "ТУПЫХ,БРЕДОВЫХ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКИХ" решений,делают из нее кусок д..рьма.

Для меня эта игра,стала ненавистной,нелюбимой,я ее ненавижу.Никому не рекомендую данную "поделку".Кусок д..рьма,в который я терпел,чтобы пройти крайний соулсборн.Единственная игра,желания играть в которую,не было и нет.

Игра,которая заслуживает свои 10 дропов из 10.

У Танимуры отец моб,но..какой из них?их же миллион.

Ну вот и все.
А я..я никогда не буду прежним..ведь я прошел это.Прошел это без фантомов,только я и 3 мои меча.Гатс-Дымный-Красный клинок.

ЭТО,МОЕ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ.Я уважаю вкусы каждого человека.Мне игра искренне не понравилась,НО это не говорит о том,что она не понравится ВАМ.Вкусы у всех разные.

Игру,со всеми длс,я закончил на 159 лвл.

Я искренне кайфанул от титров и музыки.Кайфанул от осознания того,что оно пройдено.Это самый приятный и лучший момент в этой игре,лично,для меня.Я искренне кайфанул,от осознания того,что возвращаться в эту игру,не придется.(я надеюсь)

Dark Souls 2.Гениальная задумка и ужасная реализация.Гениальность и шизофрения.Венец Творения Танимуры и худшая игра FromSoftware.
СМОГ!!!
СМОГ!!!

Если у вас есть вопросы,по поводу "снаряжения",то я отвечу так-"мне более важен быстрый-перекат,нежели какая-то защита и медленный ролл.Я умею в перекаты и умею очень хорошо,учить меня этому,не надо.

Я искренне кайфанул от титров и музыки.Кайфанул от осознания того,что оно пройдено.Это самый приятный и лучший момент в этой игре,лично,для меня.Я искренне кайфанул,от осознания того,что возвращаться в эту игру,не придется.(я надеюсь).

Поздравляю,Вас,С Наступающим Новым Годом!!!Будьте счастливы и любите игры,друзья.

С Наступающим Новым Годом!!!
С Наступающим Новым Годом!!!
88
88
56 комментариев

Погнали

4

Дс1 это начало цикла, зарождение мира. 2 это ампир цикла, предел развития после которого начинается регресс. 3 это кульминация где герой решает завершить цикл или начать новый.
Все части хороши по своему. Сам ни в одну не играл, геймплей не для клавомыши, а привыкать к управлению не было желания.

Она просто другая, чел.

3
1

Не дочитал, много нытья на пустом месте. Игра сложная к новичкам, это правда. Приколов с кольцами хватает, есть такое. Но разве не понятно, что игра делалась на несколько прохождений, а не как сейчас, прошел и забыл на утро? Чисто олдскульная консольная игра, где заплатил деньги и получил кучу эмоций. Мне понравилось, хотя чего уж там греха таить, бывало и на Ютуб ходил за подсказками. Не судите строго, просто времени на это всё не хватает.

3

Худшая игра на данный момент это элден ринг и его в сратое длс. Возможно их переплюнет новая игра в серии элден ринг.

2

Ну это не игра в серии элден ринг. Я хз че это, это хуета какая-то. Полурак полухуй, какой-то абортыш непонятно зачем зачатый и почему выживший

1