В разработке новая MMO "Нечисть" и своя авторская вселенная по славянской мифологии
Антон Яковлев (Tony Sart), ранее работавший художником по персонажам для игры "Бессмертный. Сказки Старой Руси", показал концепты будущей MMO игры и запланировал 3 книги по своей сказочной вселенной.
Автор более 10 лет работал в индустрии на должности концепт-художника. Участвовал в разработке над TotalWar: Warhammer II / III.
Получил известность в интернете за серию рисунков "Фентези в наше время".
Затем увлёкся фольклором и нарисовал свой бестиарий славянской нечести.
Творческий путь чем-то схож с Романом Папсуевым. Тем временем, в 1C Game studios были разочарованы финансовыми результатами игры Бессмертный. Сказки Старой Руси.
Дело было так. Делать было нечего, я занимался изучением движка Godot 3 версии(ну моя встроенная видеокарта поддерживала только её), по тихону искал вдохновение в Tiktok и в Rutube. И тут вижу что тикток стал вирусить 3 DLC по Atomic heart, думаю можно тренд нарисовать, ребята вот начали первые рисунки выкладывать, может и мне начать тоже рисовать…
Французский художник Александр Шодре продолжает свой визуально-концептуальный рассказ об отменённом проекте студии Lightbulb Crew.
Визуальный арт-директор уже с самого начала участвовал в проекте.
Художнику было 52 года.
Продолжаем знакомиться со статьями участников
Студия Troika Games за свою короткую жизнь выпустила всего три игры, а затем стала жертвой собственных амбиций и ошибок издателей. Несмотря на всё это, геймеры продолжают любить произведения студии даже спустя десятилетия. Более 20 лет они выпускают патчи и сюжетные дополнения к своим любимым RPG.
Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…
Вот у меня с некоторых пор предубеждение когда художник во главе угла разработки. Что Анри с его Дисайплсами, что Папсуев со сказками это скорее подтвердили.
А уж ммо это тем более не тот жанр в котором надо начинать. Очень дорого и очень сложно)
Ну а так - удачи желаю)
У атомик харта ж тож художник главный? Не проверял
Там можно будет убивать нечисть или самому быть нечистью?
И грабить корованы!
Вперед зылдни
художник запланировал mmo
ладно, верим
Кайф