Игры Даниил Ильясов
19 204

Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея

В закладки
Аудио

За пару недель до анонса The Outer Worlds на The Game Awards разработчики из Obsidian пригласили журналистов к себе в офис — посмотреть на игру. Мы выбрали главное из первых превью.

  • Создавая визуальный стиль, разработчики вдохновлялись модерном и викторианской научной фантастикой конца 1800-х.
  • Одна из главных тем игры — корпорации, контролирующие каждый аспект жизни колонистов и плетущие заговоры друг против друга. Всего в Outer Worlds будет 10 брендов, каждый со своей собственной линейкой оружия и других предметов, которые можно купить.
  • Мир The Outer Worlds не столь велик, как вселенная Mass Effect, однако игроки смогут перемещаться по солнечной системе под названием «Зимородок» на своём космическом корабле.
  • «Зимородок» включает две основные планеты, обе из которых человечество рассматривало как новый дом, однако по прибытию выяснилось, что пригодна для проживания только одна — другая оказалась пустошью с враждебной фауной. Помимо них игроки смогут посетить астероиды, луны и космические станции.
  • Игра позволяет отыгрывать идиота — буквально. В ней есть диалоговые опции, подписанные как «dumb» (тупой).
  • Outer Worlds наполнена юмором, порой, специфическим: в игре есть толстые змеи, которых вырастили, чтобы собрать с них кожу, задание про диетическую зубную пасту и оружие, уменьшающее противников.
  • Достичь поставленной цели в заданиях можно разными способами в зависимости от стиля игры: например, можно избежать сражения, уговорив собеседника, или же незаметно проскочить через чёрный ход.
  • В диалогах есть три основные ветки скиллов: ложь, запугивание и убеждение. При этом система распространяется и на сражения — если убить противника с высоким уровнем запугивания, то его «друзья», будь то стая враждебных существ или просто бандиты, разбегутся.
  • В бою игра позволяет использовать замедление времени, которое также выводит о противниках дополнительную информацию, вроде их уровня здоровья — атаки в этом режиме наносят больше урона. Это аналог системы V.A.T.S. из Fallout.
  • По словам разработчиков, игроки смогут подобно психопату убивать всех вокруг, и при этом они не потеряют возможности закончить сюжет.
  • Игра отслеживает всё, что происходит с игроком, и время от времени может попросить выбрать страх своего персонажа на основе случившегося. Например, если часто получать много урона от одного типа противника, герой начнёт его бояться, а урон от этих врагов станет ещё сильнее. Однако это работает и в обратную сторону, поскольку персонаж будет получать некий дополнительный перк.
  • Разработчики заверили, что от системы страха можно и отказаться.
  • Игрок сможет набирать персонажей в команду — каждый обладает уникальными способностями и характером. Эти персонажи будут выдавать персональные задания, подобно миссиям на лояльность из Mass Effect, и они могут повлиять на их отношение к герою.
  • Компаньоны могут покинуть команду, если их отношения с героем выйдут из под контроля или им не понравятся решения игрока.
  • Романов с компаньонами не будет, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как соблазнить того или иного персонажа, «заглушая» все остальные аспекты.
  • Зато компаньоны могут дополнять способности главного героя. Например, если у персонажа не хватает очков навыка убеждения в диалоге, он может попросить вмешаться напарника. Помимо этого компаньонам можно давать простые команды в бою.

Вместе с превью в сети также появилось 14 минут геймплея от Game Informer, где можно посмотреть на исследование мира игры, диалоги и сражения.

Вдобавок к этому — несколько новых скриншотов и артов.

The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PS4, Xbox One и ПК.

#theouterworlds #obsidian

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["theouterworlds","obsidian"], "comments": 360, "likes": 379, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33377, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Dec 2018 18:20:21 +0300" }
{ "id": 33377, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33377\/get","add":"\/comments\/33377\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33377"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

360 комментариев 360 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
118

>>Зато компаньоны могут дополнять способности главного героя. Например, если у персонажа не хватает очков навыка убеждения в диалоге, он может попросить вмешаться напарника. Помимо этого компаньонам можно давать простые команды в бою.

Будешь общаться с NPC, а твой напарник приставил к его голове пушку, чтобы проще было договориться - давно пора

Ответить
7

В Dragon Age Inquisition уже было

Ответить
6

у обсидиан подобная система дебютировала в poe2

Ответить
3 комментария
0

Добрый коп, злой коп

Ответить
99

Обсидиан сделали Starfield раньше Беседки

Ответить
2

И точно лучше

Ответить
11

учитывая что беседка ничего ещё не сделала - сильное заявление.

Ответить
8 комментариев
41

Надо обязательно рублем такие игры поддерживать, что бы сингл выходил

Ответить
1

Надо, только вот немного жаль что игра не в изометри а шутер рпг от первого лица.

Ответить
12

Надо, и хвала Рандому, что игра не в изометрии, а шутер рпг от первого лица.

Ответить
0

на консолях продавать изометрию - такое себе мероприятие.

Ответить
–27

причем именно такой сингл, а не ссаные вульфы с пластмассовыми думами

Ответить
6

даешь экшн-рпг и ничего больше!

Ответить
7 комментариев
88

Романов с компаньонами не будет

Отмена предзаказа.

Ответить
6

Отмена предзаказа на анонс даты предзаказа на игру

Ответить
1

i like your style

Ответить
–1

Правильно сделали обсидианы, что обошли это болото. Потому что в угоду всяким дегенератам пришлось бы вводит 100+ гендеров и лгбтшную поеботину, от чего бы впечатление от игры сильно смазалось бы.

Ответить
55

Романов с компаньонами не будет, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как соблазнить того или иного персонажа, «заглушая» все остальные аспекты.

Всегда смешно, когда отсутствие некоей фишки подается как преимущество.

Ответить
60

* В игре нет строительства, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как построить себе дом побольше.
* В игре нет транспорта, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как игрок гоняет по пустошам.
* В игре нет собаки сопартийца, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как ухаживать за питомцем

Ответить
45

* Если у вас нету дома, пожары ему не страшны.
* Если у вас нет машины, её не угонит никто.
* Если у вас нет собаки, её не отравит сосед.

Ответить
1

Тамагочи... Это слово, вместо тысячи слов

Ответить
0

и если бы беседка делала игру, а не вышеперечисленные фичи, может хоть что то путное и вышло бы

Ответить
1 комментарий
25

1) Обсидиан не умеют в романы
2) Зачем распылять силы и пытаться сделать то что у тебя не получается, когда можно заняться чем то более полезным при разработке игры.
3) Как преимущество они это не подают, а открыто говорят, что этого не будет и они предпочли сосредоточиться на других аспектах игры.
4) Из показанных персонажей я бы мутить ни с кем не стал в игре.

Ответить
8

Так вертится шутка про то, что 4-ый пункт был бы другим, покажи они сопартийца транса, чёрного гея, ребёнка или собаку, но шутить я её, конечно, не буду.

Ответить
1 комментарий
2

В протоколе были довольно годные романчики.

Ответить
0

Если Обсидианы не будут пытаться в романы, они никогда не научатся. Плюс, романы - это дополнительная возможность отыгрыша персонажа

Ответить
32

это отсекает от потенциальной аудитории бодипозитивных тумблерин и прочих любителей девиантного творчества, а также снижает вероятность возникновения срачей на тему "че в вашей игре одни пидоры" / "почему мой гендерфлюидный пансексуальный персонаж не может переспать с тем трехногим шерстяным инопланетянином"

тим кейн кстати открытый гей, живет в браке с партнером

Ответить
14

Я не понимаю, как неприятная тебе часть аудитории может испортить саму игру.

Ответить
1 комментарий
10

Dragon Age Origin - секс с компаньонами не мешал погружению в игру, а даже наоборот. Это уже в сиквелах начался треш, поэтому сиквелы для меня не существуют.

Ответить
7 комментариев
6

Никогда не нравились романсы в играх, выглядит будто визуальная новелла или симулятор свиданий. Да и пошло как-то.

Ответить
33

Ну не знаю. По мне так это добавляет глубины отношениям со спутниками, если этот аспект игры достаточно проработан. У главного героя появляется личная связь с другим персонажем, то есть дополнительная мотивация. Чем же это плохо или пошло?

Ответить
6 комментариев
16

Никогда не понимал как можно жаловаться на необязательный аспект в игре.

Ответить
27 комментариев
6

Хотя я бы не назвал это попыткой выставить отсутствие романов за плюс, скорее констатация фактов. Ибо этот вопрос им бы потом задали и не раз.

Ответить
2

То есть, припустим, отсутствие батл рояля здесь — тоже минус?

Ответить
10

Не то что бы минус, но если бы они решили пиарить свою игру как "у нас тут РПГ, а не баттлрояль", то я бы тоже посмеялся.

Ответить
1 комментарий
–1

Романы и развитая диалоговая система - одни из основных элементов RPG игр в принципе. Батл рояль к РПГ не имеет вообще никакого отношения. Понятна разница?

Ответить
4 комментария
3

Сама эта «отмазка» звучит смешно: никто в здравом уме не будет играть в многочасовую рпг только ради того, чтобы порамансить сопартийцев, забивая на все остальные аспекты игры

Ответить
27

Far Cry: New Vegas

Забавная оговорка, учитывая последний анонс.

Ответить
32

Где-то далеко слышен крик зависти Тодда Говарда.

Ответить
20

можно избежать сражения, уговорив собеседника незаметно проскочить через чёрный ход... =D

Ответить
2

А пишут, что романсов не будет, вот же они!

Ответить
21

Продолжение Fallout, которое мы заслужили.

Ответить
29

F 1, F 2, F: New Vegas, The Outer World

Ответить
–6

Никакое это не продолжение Fallout, тут ничего общего нет.

Ответить
48

Как нет? Я думал это продолжение того квеста с запуском гулей в космос на ракете из New Vegas, вот они долетели, и строят свою цивилизацию в космосе (все люди что вы видите это рабы которые были в ракете, но которых нам не показали), разве это не так?

Ответить
3 комментария
23

почитал я это все и выглядит как рескин fallout

Ответить
143

Это выглядит как именно то, что мы просили. Обсидиан делает 4 фаллаут.

Ответить
37

НУ сам фоллаут не выглядит даже как рескин фоллаута

Ответить
22

а как говно, что уж тут

забавно, что на комментарий мгновенно и практически одновременно прилетели плюс и минус

Ответить
5

справедливости ради, 4 фол вне помещений выглядит достойно, особенно в dlc Far Harbor

Ответить
–13

Скорее, как очередной Bioshock.

Ответить
63

Ага, биошок та славился своей диалоговой системой, открытым миром, шутками и нелинейностью, просто один в один.

Ответить
3 комментария
1

впрочем это не говорит о том что игра будет плохой, новый сеттинг для этого fallout(старфилд) будет интересно попробовать и я скорее всего именно так и сделаю, если конечно игра не будет совсем говнищем

Ответить
1

В видео боёвка пока деревянная вообще, даже скучнее чем в New Vegas.

Ответить
0

Такая же точно, прост на геймпаде играют.

Ответить
–3

согласен, чувство что это мод на фоллаут 4 не покидал во время просмотра.

Ответить
16

Вот в таком ключе сделать бы новый Arcanum.
Вот это был бы фурор

Ответить
14

Картинка слишком вырвиглазно-цветастая, как будто кто-то с енб перемудрил

Ответить
22

Романов с компаньонами не будет

алиллуйя

Ответить
13

Как же сложно после РДР2 смотреть на чувака, ходящего с пушкой на вытянутой руке, и всем пофиг, что он целится в них.

Ответить
40

Оружие убрал Сталкер!!!

Ответить
23

Как же смешно такое читать, когда ты уже давно сталкивался в играх с такой фишкой, и зачастую она только раздражала

Ответить
0

Да не имеет значения, раздражает или нет, просто непривычны теперь такие деревянные эмоции и отсутствие деталей и мелочей. Ничего в этом плохого нет, если сама игра будет интересной.

Ответить
2 комментария
1

Ну, после того как поиграл на Youtube, восприятие не очень и изменилось.

Ответить
1

У меня больше сотни, а там с "голым пистолетом" не побегаешь) посему как-то непривычно уже, что персонаж от первого лица всегда так бегает, не опуская пушку)

Ответить
–1

1 лицо в рдр2 пробовал включить?

Ответить
1

Да, оружие не появляется в руках.

Ответить
10

Забавно, что одной из мантр идейных и принципиальных хейтеров всех фоллачей после 2-го было то, что Обсидианы якобы не любят все это 3D и вообще фол в 3D это провальная затея, а если уж и поступали какие-то положительные заявления об играх Тодда, то естественно купленные. А на деле оказалось, что они вполне не прочь сделать вместо очередной изометрии, игру именно в духе последних фоллачей - те же не самые новые анимации, не самый некстген графон, да и в принципе много мелочей вызывают ощущения (например, когда во время боя умер напарник, а после боя сразу воскрес и встал, лично у меня сразу вызвало флешбек из последних фоллачей, хоть и механика такая есть в куче игр), что ты играешь в какую-то большую модификацию одного из последних фоллачей.

!При чем я не скажу, что это плохо, это в принципе работает для многих людей, буду не прочь сам заценить игру. Но за палитру современные олдфаги, которые сейчас похоже воспринимают только черно-белые цвета и оттенки, с говном не раз смешают игру.

Ответить
5

фол в 3D это провальная затея

Первый раз слышу, что кто-то вообще говорил, что Фолл в 3д провальная затея. Когда беседка анонсировала свой Ф3 все писали кипятком, а вот когда вышел «Обливион с пушками», тут все и начали ныть.

Ответить
6

Именно Ф3 от Бетхезды и называли Обливионом с пушками. Что касается до Ф3 от Бетхезды, то олдскульное сообщество категорически отказывалось принимать Ф3 в 3Д. И. Мало кто знает\помнит, но Ф3 от Интерплей (Обсидиан) был в 3Д (а это более 15 лет назад). Не делали Обсидиан игры в 3Д, т.к. у них на это не было денег, вот и всё.

Ответить
3 комментария
1

а эту игру нужно воспринимать даже не как проект обсидиан, а как проект переродившейся тройка геймс. так что, возможно, из этого получится не столько "правильный 3d-фолаут", сколько "перелицованный bloodlines", что ничем не хуже

но цветовая палитра да, пиздец. и дело не в олдфажности

Ответить
0

Для перерождения Тройки не хватает Джейсона Андерсона. Над VtMB он достаточно неплохо в своё время поработал, хотелось бы видеть его в составе Обсидианов.

Ответить
1 комментарий
12

Если все заявленное будет исполнено - просто заткнитесь, дайте мне эту игру, а Обсидианам статуэтку за игру года

Ответить
12

Ну что ж... добро пожаловать обратно в 2010 год. Топорная стрельба, говорящие головы в диалогах, своеобразная паст-ген графика/стилизация. Впрочем, это и не полноценный AAA-проект, но уже и не AA-инди. Исходя из увиденного, в целом, нравится общая концепция мира и, надеюсь, на добротную историю.

Ответить
26

интересное прохождение перевешивает топорную стрельбу и отсутствие прорывной графики. Из анонса я вижу что обсидианы не ставили перед собой невозможных целей в виде ДЕСЯТКОВ ПЛАНЕТ С УНИКАЛЬНЫМИ (на самом деле нет) ЗАДАНИЯМИ И ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ ИСТОРИЕЙ, а трезво оценили свои силы

Ответить
11

По-моему неплохая проба пера перед тем, как майки развяжут им руки и дадут им ААА-РПГ, послушают что игрокам не понравится в этой игре следующую сделают как надо (в идеале, конечно)

Ответить
2

Майки наоборот руки завяжут узлами, обяжут доить какую-нибудь свою франшизу чтобы раз в год полтора очередную номерную часть выпускали

Ответить
1 комментарий
6

"добро пожаловать обратно в 2010 год" Учитывая что предыдущие проекты обсидиан были похожи на игры 2000 годов, то прогресс на лицо.
Но вообще видимо сейчас 2 стула: либо говорящие головы либо, скажем так, "рпг нового поколения" (Я как бы хочу напомнить что на ТГА приз за лучшую рпг года получил монстер хантер).

Ответить
–1

фигня, они умудрились в нювегасе сделать стрельбу лучше, чем сама беседка в ф4. хотя визуально типа должно быть все наоборот.

Ответить
11

При всей моей любви к Нью Вегасу и не любви к Ф4 это лютый бред, любая стрельба лучше чем стрельба в Ф3 и Нью-Вегасе.

Ответить
8 комментариев
2

Почему бы и нет? На месяц другой неторопливого гейминга в самый раз, если ещё за 40 баксов отдавать будут то вообще сказка.

Ответить
1

Ну это так, но если они вытянут сторилайном и квестами, на это можно закрыть глаза.. все равно это куда лучше чем графон с унылым сюжетом типа дестини 2.

Ответить
0

По сравнению с тем же Фоллычем 4\76, за совсем уже лютые проебы, в технологическом плане, глаз не цепляется.

Ответить
8

Если честно, чисто имхо, выглядит немного скучновато. Вроде говорят про космо-ретро-футуризм, но он как-то совсем не ощущается. Стрельба плюс минус нормально, возможно будут брать диалогами и сюжетом, увидим. Ну и да, чисто от себя, вот эти гигантские планеты впритык к другой немного портят, скажем так, реалистичность если об этой игре можно так сказать.

Ответить
7

По описанию "надо брать" в принципе.

Ответить
7

Я думал это опять обновление No Man's Sky

Ответить
5

"Создавая визуальный стиль, разработчики вдохновлялись модерном и викторианской научной фантастикой конца 1800-х."
- это как? Времен Наполеона и Александра 1? Какая ещё к черту викторианщина в 1800-ых?

Ответить
4

Рискну предположить, что под концом 1800-ых автор подразумевает ээ... конец 1800-ых перед началом 1900-ых, т.е. 1897, 1898, 1899. Такая корявая фраза, а не исторический ляп.

Ответить
4

Это называется 1890-ые. Эта фраза не корявая, эта фраза неверная.
Но я всё равно не вижу тут научной фантастики 1890-ых. Тогда писали Верн, Уэллс, Грег.
Космоопера же родилась в 1920-ых.
Мне кажется, что источник что-то не так ляпнул.

Ответить
3

Ох, не уверен, что это хорошая затея - ступать на поле Rage и Borderlands, у разработчиков которых, кажется, ресурсов побольше будет.

Очень надеюсь, что у Obsidian действительно хороший бюджет и большая команда, чтобы вытянуть такой проект до заявленной глубины.

Ответить
36

Обсидианы, если судить по Фаллауту, берут отыгрышем и рпг составляющей. Не знаю как там у Рейж, но Борде по моему далековато до работ Обсидианов

Ответить
2

И что тут от Бордерландс?

Ответить
5

Колония на другой планете, корпорации, треш и безумие, да блин даже поселение с четвёртого скрина похоже на убежище. Плюс, голос доктора/ученого из трейлера показался подозрительно похожим на голос сера Хамерлока

Ответить
2 комментария
1

Ох, не уверен, что это хорошая затея - ступать на поле Rage и Borderlands, у разработчиков которых, кажется, ресурсов побольше будет.

Обсидиан принадлежит Microsoft.

Самая богатая компания планеты.

Мне кажется любые ресурсы сейчас для них не проблема и любых ресурсов у них побольше будет.

Ответить
4

Ты только не учел одного, деньги на игру давала не Майкрософт, ее делают уже как минимум года 2-3, Майкрософт никакого отношения к игре не имеет и не будет иметь иначе бы плашки что игра выходит на PS 4 вы бы не увидели.

Ответить
0

М, нет. У Микрософт много подразделений, и игровое вовсе не обязательно получает кучу бабла и свободу действий. Наоборот, их вероятно держат за яйца, что бы избежать инфоповодов в духе «Микрософт выпустила игру, где можно насиловать детей»

Ответить
0

обсидиан только заступает на вахту, трипл А игры микрософт их обещала не заставлять делать

Ответить
0

Да о чём вы? Какой Рейдж, какая Борда? Ни в первом ни во втором не было ни диалоговой системы, как таковой, ни возможности для отыгрыша. Единственное, чем они схожи - частично визуал и корпорации (и то в борде корпорациям, зачастую, было насрать на конкурентов)

Ответить
1

Не насрать, смена ведущей корпорации была где-то за кадром, а ты разгребал дерьмо после них

Ответить
0

"вытянуть до глубины" :) забавно. Вроде, по другому и не скажешь

Ответить
0

Ну они сразу заявили, что игра будет не ААА, а бюджет средний, но даже для А выглядит очень и очень сильно

Ответить
5

Цветовая гамма какая то мерзкая. Словно выкрутили контраст на максимум. Дизайн местами отдает We Happy Few

Ответить
4

Корпорации, каждая со своим набором оружия и предметов? Напоминает Борду, где у каждой корпорации свои особенности в производстве оружия. А сама игра, похоже, будет клевой. Желаю Обсидианам удачи.

Ответить
1

От борды немало идей взяли, это да.

Ответить
3

Да, но пока в целом выглядит довольно интересно. Надеюсь, что у обсидианов все получится.

Ответить
2 комментария
4

Dumb может, а не dump?

Ответить
4

В диалогах есть три основные ветки скиллов: ложь, запугивание и убеждение. При этом система распространяется и на сражения — если убить противника с высоким уровнем запугивания, то его «друзья», будь то стая враждебных существ или просто бандиты, разбегутся.

А если убить противника с высоким уровнем убеждения, то его то его «друзья», будь то стая враждебных существ или просто бандиты, разбегутся. Потому, что до этого он убедил их в своей непобедимости.
А вот если убить противника с высоким уровнем лживости, то его то его «друзья», будь то стая враждебных существ или просто бандиты, разбегутся. Потому, что до этого лгал им о своей непобедимости.
:)

Мне точно надо идти в геймдев :)

Ответить
4

Мне больно смотреть на эти душераздирающие попытки прицелиться в кого-то на контроллере. Почему нельзя было показать ПК-версию и посадить за демонстрацию человека, который умеет играть? Конечно, здесь не так всё плохо, как в демонстрации геймплея Doom от Polygon, но всё равно больно.

Ответить
4

А вы говорили, что Fallout от Obsidian не выйдет. Вот же он!

Ответить
1

КОРОЧЕ:

У Беседки начались ОГРОМНЫЕ проблемы. Её топят сразу по всем фронтам и это не заговор, а обстоятельства и её собственные про%бы.

Новый самостоятельный аддон к FarCry играет ровно на том же поле, что и Rage 2, при этом, почти наверняка, будет заметно лучше и заберёт большую часть внимания. Не только за счёт своих качеств, но и лучшей рекламной компании и изначально большей популярности франшизы.

Новая игры от Обсидиан так похожа на игры самой Беседки, но, очевидно, лучше там, где игры Беседки сильно проседают. Так что с высокой долей вероятности, у Обсидиан уже почти готова и заметно раньше выйдет лучшая версия Старфилда.

Ну и удар по репутации как издателя так и франшизы Fallout благодаря 76-ой. Добавьте к этому прошлый год с низкими продажами хороших игр издателя, в основном из-за ху%во проведённых рекламных компаний (непосредственной работы самого издателя).

Так что...

При всей крутости куртки Тода и проданном миллион раз Скайриме, для него настали ху%вые времена. Хотя, будем честны, ху%вых времён куда больше заслуживает EA, но всё никак не получит, к сожалению. Эх,(

Ответить
8

-огромные проблемы будут, если провалится старфилд или тес
-аддон к фаркраю отсосет толстенных багетов и будет отдаваться бесплатно при покупке очередных отсосинов
-новая игра обсидианов выходит на перепутье между самостоятельной бедностью и будущим рабством
-показатели продаж у беседки не значат ничего, поскольку они после ф4 не выпускали ничего, что должно было собирать гигантскую кассу, так, заполнение эфира перед релизом старфилд и ожиданием тес6
-тодд идет по стопам морхейма, даже если беседка утонет в объятиях ЕА и мобилках, у самого тодда все будет хорошо. ему будет немного грустно, но не более.

Ответить
2

Far Cry будет заметно лучше Rage 2

Ээ, чем?

Ответить
1

Чем Rage 2.

Ответить
3

Звучит как... идеал

Ответить
1

Кроме того что нельзя никого романсить и видно недостаток бюджета.

Ответить
4

Это даже хорошо, что нельзя.

Ответить
0

Нахрена вообще кого то романсить?

Ответить
0

Соскучились по синекожим трапам?

Ответить
12 комментариев
3

ложь, запугивание и убеждение

Эх, чуть чуть не дотянули.

Ответить
1

да почему же, как раз-таки дотянули
вторая строчка - это классовая способность вентру "доминирование". только у них да у малкавианов уникальные диалоговые варианты есть, помимо стандартных убеждения, запугивания и соблазнения

Ответить
3

Вот соблазнения как раз и не хватает.

Ответить
3 комментария
2

Возлагал на TGA огромные надежды. Несмотря на то, что горький опыт прошлых лет вынуждал и в этот раз относится к ней с осторожностью. Но потом как обычно накрыло хайпом и этот поезд было уже не остановить. Обидно, что дело обошлось без анонсов Borderlands 3 и таки новой части Splinter Cell. Осень была тяжелой. Жуть как хотелось под конец года получить от игровой индустрии хоть что-то в качестве отдушины.

Из приятного, трейлеры Hades, Rage 2 и Psychonauts 2. Да анонсы The Last Campfire и The Outer Worlds. Причем к последней по привычке относишься с величайшей предосторожностью.

Ответить
2

Про Splinter Cell вообще пидарасы, при том что в трейлере мероприятия явно показали Сэма Фишера.

Ответить
7

Вроде как трейлер выставки был обычной нарезкой с понятной мотивацией. С другой стороны, логика не особо ясна. А вот Питчфорд расстроил больше всех. Зачем нужно было так делать? Вот зачем? Не понимаю...

Ответить
2 комментария
3

А как же новый Aliens?
Его тоже ждали.

Ответить
1

Не особо верил в анонс.

Ответить
3

игроки смогут перемещаться по солнечной системе под названием «Зимородок» на своём космическом корабле.

Excuse me, what the fuck? Солнечная система она одна. Имелась в виду звёздная система, все же, я так понимаю.
Всё, зануда мод оф

Ответить
1

Имелась в виду планетная система, всё же.

Ответить
3

Fallout 4 здорового человека

Ответить
3

Ура, наконец-то нормальный фолыч выходит!

Ответить
3

Эти цвета из No Man's Sky взрывают мой мозг. Обсидианы никакого дизайнера из "Привет Игры" не переманивали часом?

Ответить
0

Видно их наработки с предыдущих игр. В геймплее увидел похожие диалоги на Dungeon Siege 3. Не система, а то, как он выглядит, где игрок или камера по отношению к NPC.

Ответить
3

По ролику игра выглядит, как фол4+борда. Не знаю, почему многих ролик впечатлил - по сути, ничего шибко впечатляющего в нем не показали.
Но надо отметить, что у Обсидиан отлично получается делать рпг, а раз так, то все плюсы игры будут видны при погружении в нее - все эти диалоги, выборы действий, какие-то истории и квесты - это то, что в ролике сложно показать. И я очень надеюсь, что эта составляющая игры не подведет.
Ну и хотелось бы, чтобы Обсидианы придумали что-то взамен Фоллаута, что-то такое же крутое и атмосферное. А то нынешние фоллачи стали полигоном для экспериментов и пока Бесезда играется с франшизой, нужна какая-то замена, чтобы можно было переждать эти игрища.

Ответить
–19

как же она отвратно выглядит, тупо мешанина перенасыщенных цветов на экране
и стрельба прямо из фоллаута

Ответить
4

Земля тебе пуховиком.

Ответить
0

Цвета не проблема — sweetfx в помощь, можно подобрать любые сочетания цветности, контраста и т.д.

Ответить
7 комментариев
1 комментарий
2

Интересно, тех гулей встретим или нет?

Ответить
5 комментариев
2

Ну кароче игруха будет сильной

Ответить
2

Fallout нормального человека )

Ответить
0

По описанию такое ощущение, что Обсидиан на основе Fallout 4 делали "Нью-Вегас 2", но потом с ними разорвала сотрудничество Беседка и на основе имеющихся наработок Обсидианы решили делать свою Экшн-РПГ в космосе.
Как бы на них потом после выхода игры (и получения на метакритике больше 85), Беседка не наехала на них за использование игровой основы из их "Фаллаутов".
BTW, игра выглядит круто!

Ответить
1 комментарий
2

Заверните два

Ответить
2

Как я уже говорил - Ура! Будет что ждать кроме Киберпанка :)

Ответить
2

Продано!

Ответить
2

игроки смогут подобно психопату убивать всех вокруг, и при этом они не потеряют возможности закончить сюжет

это, конечно, замечательно и очень блаародно, но можно ли будет закончить сюжет, не убивая вообще, ну, или хотя бы с парой-тройкой сюжетных трупов?
'Проекты' вон уже честно заявили, что делают шутан, но от команды Obsidian хочется более разносторонней игры

Ответить
2

Ну вот прям обидно(. Все отлично, все как надо, ждем, но дизайн совершенно невыразительный. Выглядит игра как какая-то безвкусная солянка из No Man's Sky, Borderlands и Fallout 3. Какого-то своего лица у игры нет.

Ответить
–12

Эта игра прям кричит о том что б она была КООП как бордерлендс, только вот чуется мне шо ..уй там =(

Ответить
23 комментария
1

а моды то будут?

Ответить
2 комментария
0

С одной стороны всё интересно, всё радует.

С другой стороны... Вот вам действительно нравится эта шутерная боевая система, прикрученная к RPG? Серьезно?
У меня, конечно, свой "особый" взгляд, но по моему было бы намного интереснее, если бы в момент начала агрессивных действий игра ставилась на паузу, камера взлетала вверх, и нужно бы давать приказы, как Frozen Synapse или XCOM. И пусть бой будет пошаговым с одновременными ходами, как в Frozen Synapse, но с ролевой системой и упором на тактику с использованием укрытий, со стрельбой во время движения в определенном направлении... Отдал команды на ход, прожал конец хода, посмотрел одновременные действия (можно даже от 1 лица из глаз героя), отдал новые команды, посмотрел одновременные действия, бой кончился и управление вернулось к обычному от 1 лица.

Ответить
12 комментариев
1

Графика уонечно хромает, выглядит как no man sky на максималках (конечно нет, получше, но не 2к18). Как то пока не фонтанирую если честно, хотя и разраб не заявлял что это ААА проект. Но а так, заценим как выйдет, в любом случае это уже лучше 76. Даже не играя скажу, да что там говорить, даже симулятор козла лучше 76

Ответить
1

и отыгрывание идиота

В смысле, отыгрывание?

Ответить
1

Игра позволяет отыгрывать идиота — буквально.

Нужно брать.

Ответить
–10

Я так понимаю игра нравится только тем, кто на черно-белых теликах ДТФ читает :D

Ответить
3 комментария
0

Взрывающиеся бочки в каждом втором энкаутере, стоящие просто так на улице / в помещении. Ну камон, левелдизайнеры, 2018 на дворе.

Ответить
–3

Еще один геймплейный ролик.

Ответить
1 комментарий
–4

Рескин фолаут 76

Ответить
3 комментария
0

Это же моя мечта - fallout 1/2 но в 3д экшене, а не пошаговая в изометрии

Ответить
2 комментария
0

Будет как Альфа Протокол

Ответить
0

Мне показалось или он сделан на Creation Engine?

Ответить
1 комментарий
0

По словам разработчиков, игроки смогут подобно психопату убивать всех вокруг, и при этом они не потеряют возможности закончить сюжет.

Даже чёрных-транс-лесбиянок? Заверните.

Ответить
0

Скрестим пальцы

Ответить
0

Очень жду эту игру. Напоминает Фаллаут здорового человека, Биошок, и даже чем-то Бордерлендс.

Ответить