А это фишка метроидваний где тебе в спустя 10 часов дают двойной прыжок или удар снизу, после чего ты 40 минут ходишь по уже зачищенным локациям, в поисках левого правого углу где этот двойной прыжок нужно применить. Ладно если бы бектрекинг был как дополнение, мол так секретное оружие\локацию найдешь, но это блять же обязательно, дальше игра не двинется
Уважаемая администрация и команда разработчиков сайта ДЦП!
Прошу обратить ваше внимание на то обстоятельство, что помимо клоунов и минусов по подписке, сообщество пользователей названного сайта остро нуждается в настраиваемом фильтре новостей по заголовкам. Например, чтобы можно было исключить из выдачи слово "ИТОГИ". А то от них прохода нет.
Спасибо за понимание, искренне ваш.
А че сому то дропнул и возвращаться не будешь? Классная, душевная игра то.
Поиграл часа 4-5 ни зацепил ни сюжет ни лор, а это главное в таких "бродилках".
если сравнить с nobody wants to die то там на 2 часа стало супер интересно лор изучать. Мол из-за возможности и доступности переноса сознания, тело человека стало государственным и в падике весят агитационные плакаты с напоминанием о том что нужно в день совершать 10к шагов, что бы твоё тело могли использовать другие люди
Не всем нравятся хорроры, хоть и Сома прекрасный представитель философского сюжета.
Не фанат рыбалки наверное
Encased помню в раннем начал, и че-то ждал ждал веселья... хуй там. Согласен
Ну вообще первый акт был довольно интересен, вот дальше уныние пошло