Ghost of Tsushima на сложности "кошмар"
Вдохновившись блогерами, которые проходят игры на самой высокой сложности, я решил "а я что,хуже?" И так как на тот момент только прошел Цусиму и был на эмоциях после концовки,то решил,что она станет началом моего пути.
Неудачное начало
Начало игры у меня шло как по маслу,процентов 10 за спиной было, а я даже не упал перед врагом. "Легкая победа" начал думать я,однако не тут то было. Во время очередного сражения один из врагов ударил моего доблестного самурая иииии у плойки сгорела мать. Не знаю является это частью хардкор режима или звезды так сошлись, но в итоге я конкретно так задержался с прохождением игры, ожидая ремонта японской приставки.
Первый босс файт
Сама по себе Цусима на Харде довольно легка. Нужно лишь привыкнуть к управлению и вот ты рубишь всех налево и направо,не оставляя и шанса подлым монголам,однако босс файты… Рюдзо я прошел быть может только через 50 минут и это с учетом того,что он зачастую убивал меня в первые 10 секунд. Бедный контроллер,что я сжимал тогда в руках с такой силой,будто экспандер держу. В ход шло все, от ругательств на Рюдзо до ругательств на самого себя,а когда я увидел,что игроки, которые в отличии от меня не проходили прежде игру через 15 минут его завалили я упал в самую настоящую депрессию от осознания своей ничтожности,ну и по скольку я крайне ленивый рассказчик,то расскажу сразу же и про второй босс файт с ним. Он был в разы легче. Не знаю точно в чем дело,может к этому моменту я уже совсем приспособился к джойстику,а быть может враг действительно стал мягче исходя из ситуации в сюжете,но уже на 10 минуте я вышел к дяде и сообщил,что старый друг повержен
Смерть Хану
Бой состоит из двух фаз. В первой сражаешься как самурай,во второй как призрак. Ну и как истинный самурай в первой фазе он был очень прост и я размотал его минут за 7,а вот вторая фаза это какой то кошмар (надеюсь хоть кто то понял игру слов до этого объяснения). Настоящие потоки врагов и мега дроч от Хана заставляли вспомнить все соулс игры,когда ты вот вот уже завалил врага,но он наносит смертельный удар и ты сидишь в шоке с трясущимися и потными руками и бешеными от непонимания глазами. Убить их по итогу оказалось не столь сложно как я предполагал,ведь стоило вспомнить,что в инвентаре у призрака вспомогательное оружие и волны падают за спиной у воина одна за другой. Спустя…хрен знает сколько монгольский царь,император,президент,черт его знает сложил свою голову и дело шло к финалу.
А вот и финал
Когда появилась миссия с дядей я считал,что это будет обычная миссия в духе соньки,где гг поболтает со своим дядей и он или простит или отвергнет своего самоназванного сына. Однако по их диалогу становится ясно,что мирного решения не будет…
В этом отношении мне понравился комментарий к этой битве "она сложна потому что из-за слез сложно увидеть атаки дяди". Ну и относительно согласен. В самом деле битва получилась эмоциональна,но и кроме того сложна. Дядя не зря господином зовется,показывает молодому к чему путь чести его привел. Ну и где то через час за который мне уже стал ненавистен этот самый дядя я его победил. Было ли сложно? Пиздец как.
Заключение
Сама по себе игра совсем не сложная. В начале она кажется таковой,но по мере прохождения ты привыкаешь и становишься настоящей машиной для убийств. Единственное но,это лучники. Не пожалел,что убил каждого,кто вставал на пути,даже если бежали прочь увидев мои зверства.
Если же рассказывать про саму игру,то это несомненно приятная игра,с красивыми видами,хорошей графикой, простым,но в тоже время интересным сюжетом и крутыми боевками. Не стану врать,не все побочки прошел(лень было),да и длс так и не допрошел,но уверен когда нибудь пройду. Все кто прочитал спасибо,все кто не дочитал,ну,вы все равно не увидите эти слова так что и придумывать ничего не буду. Всех с наступающим!