Игры Антон Самитов
5 458

Atari и Nightdive выпустят ремастер классического шутера Blood

Оригинальная игра о противостоянии живого мертвеца и Чернобога вышла в 1997 году.

В закладки

Компания Atari анонсировала обновлённую версию шутера Blood — одной из первых работ студии Monolith Productions (F.E.A.R., Shadow of Mordor).

Разработчики ремастера — студия Nightdive. На данный момент они также трудятся над ремейком System Shock, который находится на стадии альфа-версии.

По словам создателей обновлённой Blood, геймплейных изменений по сравнению с оригиналом почти не будет. Они сделают игру совместимой с современными стандартами видео, увеличат разрешение и улучшат качество звука.

Действие шутера разворачивалось в альтернативной реальности в начале XX века. Главный герой по имени Калеб — оживший мертвец, который намерен отомстить божеству Чернобогу и его приспешникам-культистам.

Игра вышла в 1997-м и обрела культовый статус. Год спустя состоялся релиз сиквела — Blood II: The Chosen.

Когда Atari и Nightdive выпустят ремастер, на данный момент неизвестно.

#blood

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["blood"], "comments": 108, "likes": 152, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33385, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Dec 2018 18:14:15 +0300" }
{ "id": 33385, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33385\/get","add":"\/comments\/33385\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33385"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

108 комментариев 108 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Легенда. На уровне Дюка, первого Квейка и Реднек Ремпейджа.
Дайте мне годные ремастеры этих игр, досыпьте Hexen 2 и Heretic, и оставьте себе все эти ваши каловдутели с батылфилдами и прочими роялями.

(Говорю популистски и шапкозакидательски, но правда так думаю.)

Ответить
3

полностью поддерживаю !

Ответить
3

Да еретик ремастер как раз на новогодние праздники бы не помешал

Ответить
2

Присоединяюсь! Обожаю олдскульные шутеры!

Ответить
2

Не ты один так думаешь. Золотая эпоха шутеров ушла. Blood - легенда!

Ответить
1

отдельно благодарю за "реднек ремпейдж", в детстве играл но как то так вышло что не знал названия.)

Ответить
0

посмотрел щас летсплей и почитал про игру. теперь думается что лом в халфлайф перекочевал именно из редрампа. и не только лом. многие геймплейные идеи также именно оттуда.

хоть игра и была сделана крайне грубо, интересные идеи в ней были, и !внезапно! оказали влияние на одну из лучших игр всех времен. магия.)

Ответить
0

DOOM забыл

Ответить
0

doom уже занял свое достойное место на пьедестале )

Ответить
0

Дум был пораньше, его я в детстве не застал уже. С него все началось, да, но расцвет все же пришел позже.
Дум механику обкатывал, бросал пробные шары, но самая сила и драйв были все-таки в его последователях.

Ответить
28

Очень крутой шутан на своё время.
Надеюсь вилы оставят и футбол головами...

Ответить
11

ты забыл ай, ай лив эгейн :)

Ответить
1

Сложно всё помнить

Ответить
0

он не забыл, он полюбому всю жизнь думал что это АЛАЙВ АГЕЙН, а не АЙ ЛИВ ЭГЕЙН )

Ответить
4

Olive, again...

Ответить
0

Несомненно, иначе разработчиков самих поднимут на вилы.

Ответить
6

Это там, по-моему, были в качестве оружия вилы и кукла вуду, если ничего не путаю.

Стояла у соседа на компе, он меня звал, говорит - пойдем поиграем в "Блуд".

Ответить
27

Но лишь спустя года понимаешь, что на самом деле он звал тебя по бабам.

Ответить
1

Да не год, наверное. Тогда нам по 14 лет было. Года через два, наверное )

Еще была интересная игра, помню, Abomination - там чувак типа Хищника бегал, всех мочил.
И Crusader: No Remorse, тоже прикольная.

Ответить
0

Почему меня никто не зовет по бабам?

Ответить
1

Были, но почти вся игра в основном проходилась метко брошенным динамитом.

Ответить
0

Включая уровни где динамита нет?

Ответить
1

в каких уровнях там динамита то нет ? секреты не ищешь чтоли ? первый динамит рядом с могилой лежит во втором и третьем эпизодах тож рядом и т д

Ответить
0

а мне доставлял ожрез, ОСОБЕННО В УПОР :) мухахахахах ХАХ х хахХХХ Аа

Ответить
8

Надеюсь, таким образом они прощупывают почву для 3 части, либо ремейка первой на каком-нибудь Unreal Engine 4. Игра в своё время очень годная была.

Ответить
3

Да, классная игра, а вот сиквел разочаровал в идеале бы ещё увидеть ремастер Heretic и Hexen, очень крутые для своего времени игры, особенно Hexen с его секретами и уровнями.

Ответить
8

Чего ждёте? Hexen\Heretic отлично идут без заморочек на любом современном порте от Doom. Скачиваете Zandronum, скачиваете Hexen.wad и радуйтесь!
Есть поддержка всех современных разрешений и т.п. Все вады в лёгкую устанавливаются. Рекомендую wad Brutal Hexen и оригинальное сглаживание (linear кажется) для аутентичности.

Ответить
3

Мыльцо глаза щиплет!
Дико угорал по обеим и сохранил самые теплые воспоминания, но даже с ними смотреть на тогдашний графин в 2к19 почти физически больно.

Ответить
1

Ещё балоньезе накатить на него для полного погружения

Ответить
0

О! Zandronum надо изучить.
Вот лет 5 назад, как щас помню, я думоподобные произведения запускал в jDoom, а лет 10 назад какраз Hexen проходил там же. Только для Doom трехмерные модельки нормально добавлялись, а в Hexen и Heretic как то не очень (вроде не все враги трехмеризированны были).

Ответить
1

Ставите zandronum, скачиваете вады hexen и т.д.

Zandronum не такой замороченный, как более ранние порты, но в нём можно выжать графику и разобраться. Адекватное управление легко выставляется (мышь и полный обзор тоже), нормальное небо, внятное освещение -- всё есть. Главное переключитесь в свойствах с Software на Hardware (OpenGL). И в настройках (где-то внутри графических опций в самой игре) выставьте NONE LINEAR вместо простого LINEAR, тогда мыла не будет, но при этом дальние объекты будут сглаживаться.

PS
В комплекте с портом сразу идёт doomseeker (в подпапке с портом) который показывает все сервера всех игр на базе id tech 1 с автозакачкой фанатских модов. Только нужны оригинальные wads самих игр.

Ответить
0

месяцок назад так перепрошла ток :)

Ответить
3

Я бы ещё soldier of fortune первый навернул с радостью

Ответить
2

Сиквел - обычный шутер. Всю жестокость убрали, перенесли игру из колоритного прошлого в унылое будущее, добавили сюжетные сопли. Атмосфера не та, хотя побегать можно. Зато на то время он был довольно красивым.

Ответить
0

Там какой-то баг с паразитами, что тебе на лицо прыгают. Компы настолько быстрые, что не успеешь оторвать его от своего лица, как он снова напрыгивает.

Ответить
0

я был уверен что так и должно быть. "раз попался и привет"

Ответить
0

В первом Blood были руки, которые тебя душат, если не отбросить. Но там игрок дох, так как не знал, что можно освободиться от захвата, а не потому что он не может от него освободиться, когда пытается.

Ответить
4

Уже давно есть шикарный порт BloodGDX от русского разработчика:
http://m210.duke4.net/

Почти завершён. Очень сомневаюсь, что они сделают лучше. Но надеюсь, они возьмут его на работу - человек отреверсинженерил игру с закрытыми исходниками (говорят, что исходники Blood давно потеряны) и написал свой движок.

Ответить
2

Наверняка на нём и будет основано + улучшалках. Как и в своё время Найтдайв взяли Turok EX порты и сделали из этого коммерческие продукты.
gdxBlood очень хорош! Прошёл на нём всю игру - никаких проблем и куча опций!

Ответить
4

ЕБАТЬ ДА, УРА! Я ТАК ЖДАЛ И ВОТ ДОЖДАЛСЯ!

Ответить
4

Неужели в 2018 году наконец-то снова позволят невозобранно жечь/убивать/резать неверных/насиловать трупы, женщин и детей, а так-же трупы женщин и детей/взрывать мирных жителей динамитом/поливать улицы бензином и отпускать при этом саркастичные шутки о бренности бытия? Ок, беру. Не все так плохо в игровой индустрии. Это самая лучшая новость за последнее время. Нет, серьезно. Калеб вернулся! Трепещите, неверные! Самый харизматичный антигерой 90-х снова с нами, и вы будете кричать, когда он будет душить вас вашими собственными кишками! А-ха-ха! А-ха-ха-ха! А-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХААА!

I live! Again!

Ответить
0

Пошлядим, авось так и до SiN Episodes 2 дойдет )

Ответить
2

Я фанат оригинального Blood, но ножен ли ему ремастер, который почти ничего не меняет? Вот ремастер типа того, что сейчас делают для Resident Evil 2, было бы круто.

Ответить
4

ремастер типа того, что сейчас делают для Resident Evil 2

То не ремастер, а ремейк.
ножен ли ему ремастер, который почти ничего не меняет

Нужен.

Ответить
0

Нужен, без костылей его сейчас не запустишь.

Ответить
2

Я снова живой!

Ответить
1

Это та самая Atari, которая "возродила" Haunted House: Cryptic Graves и выпустила уникальный сиквел Alone in the Dark: Illumination, в котором студия разработчик даже сюжет не приделала. Я так понимаю от Atari остался только логотип и долги, по крайней мере в 2015 всё выглядело именно так.

Ответить
2

Та самая. Haunted house не знаю, но с "индарком" был просер дикий, я прошел, но все равно оскорбился )

Ответить
1

В ней ещё была божественная озвучка украинская от GSC Game

Ответить
1

"Ленин - Первая кровь" которая?

Ответить
0

нет, на ютубе только этот ролик
https://www.youtube.com/watch?v=QrGQp54UXrE

Ответить
2

А, не. Это что-то другое.
Я вот это имел ввиду.
https://www.youtube.com/watch?v=7G3mpjxiAjo

Ответить
1

Моя любимая игра в детстве была. Очень жду. Причем именно ремастер, а не так что б было отличие как у Дума классического от Дума 3. Текстурки там подправить, физику чутка

Ответить
1

третий дум это вообще лютейший просер всех полимеров. технически он был шикарен, но стилистически не имел ни какого отношения к серии.

Ответить
–1

В Blood вообще нечего ремастерить, блин. Он и сейчас превосходно и очень бодро играется. Такое ощущение, что снова ремастер ради ремастера.

Ответить
4

Blood базируется на Build (game engine) и ситуация с играми на этом движке более печальная, чем с id tech 1 (Doom, Hexen, Strife etc). Даже GOG не мог предложить что-то более внятное, чем неплавный и идущий в низком разрешении DOSBox эмулятор

Ответить
1

Хуже то, что Build там модернизированный и несовместимый с оригинальной версией движка.

Ответить
3

Как раз нет. В ДОСбоксе он тормозит почти при любых настройках. Есть только относительно стабильные настройки. А нормальных сорс-портов у игры почему-то не было. Было несколько попыток, но все они забрасывались разработчиками на стадии альфы или беты. разве что BloodGDX, но он появился совсем недавно и тоже пока в стадии беты.

Ответить
0

на GOG неплохая версия игры лежит.

Ответить
0

исходники слить издатель не разрешил. Поэтому все так плохо

Ответить
1

Давно пора

Ответить
1

Божечки, это ж великолепно, для меня в 90ые годы это была игра по значимости сравнивая с Doom, футбол головешкой не забыть.

Ответить
1

лучше каловдутия полюбому

Ответить
1

Спустя столько лет я дожил до этого дня. Причем авторам оригинала запретили в свое время делать ремейк/ремастер/перевыпускать игру и это был полнейший абсурд и идиотизм.
Пожалуй 1 из моих любимых FPS 90х, 00х, да и вообще. Вот бы еще ремейк хотя бы в духе Shadow Warrior.. Отдать бы кому.. Но начать с ремастера будет правильно. Так долго ждал этого, а тут прямо и Blood и CTR сразу в 1 день. Сейчас такую игру в принципе сложно было бы выпустить уже никого не обидев, кхм.. Эх, а какое было оружие...

Ответить
0

в смысле "авторам оригинала запретили" ? кто запретил ?

Ответить
1

Джвацать лет ждал!

Ответить
1

народ кто в курсе - распишите по подробнее что за тема с исходниками и что вообще за сложности с игрой и правами на нее ?

Ответить
1

Крутая новость, очень долго ждал и буквально недавно обсуждали , лучшая игра монолит как и первый фир, благо в этом году узнал про GDX и он реально крутой, вот теперь будет выбор, блин какая же безумно клевая все таки игра, и как она дает до сих пор просраться многим современным шутеркам , да экшончикам, был бы прекрасный подарок к нг, но чую не скоро еще.
А за вулкан отдельное спасибо найтдайвам.

""Blood stood up extremely well over time and we are taking care to preserve all the qualities that made the game so special," producer Daniel Grayshon said. "It really only needs minor updates to provide a better user experience for contemporary audiences. By using some of the functions of Nightdive’s KEX engine, we’ll be able to provide compatibility with today’s video standards, with DirectX and Vulkan support."

Ответить
1

Это игра, в которой ты убиваешь зомби, или ты сам зомби...

Ответить
–7

Так понимаю, что основная цель ремастера - посмотреть есть ли интерес к франшизе? Все-таки игра в конце 90-х была довольно нишевой, хоть и обрела культовый статус.

Ответить
2

и хороший подгон поклонникам. Дюка Нюкема и Шэдоу Ворриора давно уже обновили

Ответить
0

Почему? Найтдайвы адаптируют целые кучи старых игр, я вообще удивлен, какого хрена они так долго до Блада добирались.

Ответить
0

Strife адаптировали невнятно. Turok - так вообще, эмулятор в коробке.

Ответить
0

Какой ещё эмулятор у Турока? Там как бы вообще новое двигло Kex Engine, изначально созданном для Doom 64 EX, но теперь на нём вышли две части Турока, ремастер первого СистемШока и Forsaken.

Ответить
0

Там не было нового движка. Некоторые считают, что эта версия доработанный эмулятор-порт версии с Nintendo 64.

How to "remaster" Turok:
1. Remove some fog.
2. Stretch to widescreen.
3. Done.

Ответить
1

"Некоторые считают" - это одно, но автор движка сидит в Твиттере и ты можешь с ним спокойно пообщаться. он делал на энтузиазме Дум 64 EX и PowerSlave EX. После успеха первого его пригласили работать в НайтДайв. И Турок сделан на его движке. За основу бралась при этом версия для ПК, а не Нинтендо 64. То есть если бы речь и шла об эмуляторе, то эмуляторе Вин98, но и это не так. Да даже в твоём видео видно, что появились современные эффекты освещения типа волуметрического света от Солнца, плюс используется очень мощная версия попиксельного моушн блюра, так же теперь в игре плавные анимации (в своём видео посмотри кусочек катсцены с Турком, где в старой версии видно, что было максимум 30 кадров для анимаций или даже меньше). Плюс одним из главных достоинств ремастеров, к которм он приложил руку, он считает, что их тяжело отличить от оригиналов, хотя они почти полностью переписаны с нуля. Для него именно важен внешний вид из 90-х.

Ответить
0

А вот это уже интересно. Благодарю за ликбез.

Ответить
0

А у блада разве нету фановского двигла по типу doomsday, gzdoom ?
Ведь движок Дюка переписывали и какая-то даже игра в прошлом году выходила на нем (шлак редкий).

Атари идет по пути Сони (ps classic) ?

Ответить
0

upd. пошукал педивикию - eDuke32 двигло.

Ответить
1

Исходники Blood никогда не выпускали, а Build в этой где-то да каплю изменён. И по реверс-инжинирингу что-то пытались воссоздать, и на основе других сурс-портов, но до конца никогда не доводили.

Ответить
0

Да есть же. Как я давно мечтал о ремастере. Как вспомню те баталии в мультиплеере в компьютерных клубах, аж слеза наворачивается.

Ответить
0

Учитывая, что код просран, а авторские права - в аду, то хоть так...

Ответить
0

Или это хитрый финт получить права на название, как было у id с Wolfenstein?

Ответить
0

Код утерян?

Ответить
0

Я долгое время так считал. Видимо, у кого-то все же есть копия. Но она ни разу не утекала на свободу, потому что автор боится WB.

Ответить
0

Куплю сразу, но очень надеюсь, что будет опция выключить покачивание при ходьбе - меня в говно укачивает от такого (((

Ответить
0

Take my money!

Ответить
0

Слава кровавым богам!

Ответить
0

Ну кайф чё! Олдскульный шутеры это всегда гуд.

Ответить
0

ОО, в детстве обожал Blood

Ответить
0

Вспомнил, как мы в Болгарии в 14 лет дичайше упарывались в Blood II в местном компьютерном клубе. Там было безумное йоба-оружие типа ручной гаубицы и карманной черной дыры. Мы там лютейшую дичь устраивали. Потом все шли бухать дичайше.
Так вот почему я вырос таким плохим человеком...

Ответить
0

I live, AGAIN!

Ответить
0

Вот оно счастье. !Самая любимая игра (вот сейчас не шучу). Прохожу каждый год или 2 года. Если кто-то не играл Death Wish, сейчас самое время.

Ответить
0

таж фигня :)

Ответить
0

Никогда не играл, в своё время был слишком занят думом и его модификациями. Всегда хотел обе части пройти. Вот и отличный повод. Куплю и пройду.

Ответить
0

на вторую можно смело забить.

Ответить
0

Это совсем не то

Ответить
0

1 - а я и не говорил обратного
2 - не стоит торопиться с выводами, не видя результата, тем более, они, вроде как раз недавно исходники открыли.

Пользовательскй ремастер полностью идентичен оригиналу, вышел недавно.

Ответить
0

Век ремейков и ремастеров. Темные времена

Ответить
0

Играл в этот шутер в озвучке пиратов, где Ленин был.

Ответить
0

вообще монолит в своё время угарные игры делали (у них стабильно хорошие игры, но те были именно угарными), кроме blood моей любимой была серия no one lives forever

Ответить
0

Хорошая была игра)

Ответить
0

А как же Hexen?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления