Игры Влад Бабаев
2 569

Геймплей альфа-версии ремейка System Shock от Nightdive Studios

Бэкеры уже могут опробовать игру.

В закладки

Студия Nightdive опубликовала геймплейное видео System Shock: Adventure Alpha. В сентябре состоялся релиз игры для участников кампании на Kickstarter. Бэкеры уже могут исследовать космическую станцию, взаимодействовать с предметами, слушать аудиозаписи и выполнять разные игровые цели.

В альфа-версии нет противников, а сами авторы описывают её как оригинальную игру на «нулевой сложности». Пока в System Shock: Adventure Alpha используются текстуры оригинальной игры.

Релиз ремейка на ПК, PS4 и Xbox One запланирован на 2020 год.

Оригинальная System Shock вышла в 1994 году на ПК. Её продюсером выступил Уоррен Спектор, известный по работе над сериями Ultima, Deus Ex и Thief. Игра завоевала статус культовой и считается предшественницей всех научно-фантастических шутеров с упором на сюжет.

#systemshock #видео

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["systemshock","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 46, "likes": 66, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28728, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 06 Oct 2018 12:33:42 +0300" }
{ "id": 28728, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28728\/get","add":"\/comments\/28728\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28728"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Нда, все очень и очень плохо.

Ответить
2

Я бы сказал, что ужасно.

Ответить
14

Почему оно выглядит как Minecraft Hi-res Pack?

Ответить
3

Может потому что
Пока в System Shock: Adventure Alpha используются текстуры оригинальной игры.

Думаю, ближе к релизу должны добавить нормальные текстуры.
А может и не должны...

Ответить
9

Похоже проще поставить оригигальный СС и не ждать годноты. Жаль, первая альфа на Unity была неплоха.

Ответить
1

А чего тут так долго делали? В смысле я правда не очень смыслю в геймдеве, поэтому мне правда интересно, особенно учитывая, что это ещё и заморозили недавно на какое-то время.

Ответить
7

они преальфу в 2016 году сделали на Unity, потом решили перейти на UE4, плюс начали все переделывать, зимой решили откатится на то состояние... бардак конечно

но мне больше нравилось что они показывали на UE4, тут больше похоже на ремастер с плохими текстурами(

Ответить
3

Смена движка - это прямо сразу симптом.
Кстати, одной из знаменитых игр, менявших движок посреди разработки, была Daikatana.

Ответить
1

Старситезен же :) Самая известная игра менявшая движок.

Ответить
1

Ну там не совсем смена. Оригинальный CryEngine поменяли на Amazon Lumberyard.
Который основан на CryEngine.
https://en.wikipedia.org/wiki/Amazon_Lumberyard

Ответить
0

Он наверное про игры, вышедшие, а не про демки для сбора денег :)

Ответить
0

Но ведь систем шок демка для сбора денег. Они на грани банкротства и выкладывают демки без монстров, пустых локаций.

Ответить
0

Но ты ответил на коммент про "Daikatana" :) А так все верно.

Ответить
–5

Это не бардак, а осознанная политика ловить и тратить денежки бэкеров в мутной воде. Как обычно.

Ответить
1

Как гласит бритва Хэнлона, "никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью".

Если бы разработчики реально были бы только до бэкерских денежек охочи, они бы просто спустя полгода скрылись в закате без каких-либо последствий для себя.

Ответить
0

Написано же что используются текстуры оригинальной игры пока что...

Ответить
0

А потому что фанаты, которые кидали кэш на кикстартер, увидели результат на Анриле4 и сказали, что на Юнити было лучше: дескать, пикселизация добавляла игре ощущение того-самого-сисшока, а на UE4 шок стал похож на стандартную хоррор-бродилку без души. Вот разрабы и вернули пока все «взад».

Ответить
0

Разработчики плодили сущности, изучали природу пустоты бытия, смотрели в пустой монитор, шли годы...

Ответить
1

Такое впечатление, что с каждым разом игра становится хуже и хуже.

Ответить
3

Так и есть. В 2015-2016 разработка велась на Unity, а потом авторы решили сменить (коней на переправе) движок и команду.

А вот так выглядело демо на Unity в марте 2016. Игра была значительно более мрачной, чем последующие демонстрационные билды на UE4. Совсем иная атмосфера:

Ответить
0

Какой смысл вообще менять движок?
Да окей, есть случаи вроде Ghost of Tale, когда Cry оказался очень сложным и Unity спас игру от забвения, но на кой хрен все простого движка переносить на более сложный. Разве бейкеры голосовали не за демку на юнити, которая напоминает Prey+Deus Ex? Разве не поменяется к хренам все освещение и атмосфера при переносе?
Давно понятно, что на анрил нужно очень много и сложно допиливать рендер, что на юнити куда проще.
Вот такие глупые решения убивают хорошие идеи.
Они бы еще свой писать начали, с нуля, как у нас в России многие любят и где-то по пути споткнуться об релиз.
Интересно, сколько еще должно загнуться компаний, чтобы все поняли, что качество готового продукта не от движка зависит, а от людей, которые на нем работают?

Ответить
1

Такое ощущение что наткнулся на видео очередной группы модеров из полутора школьников, которые "на коленке" и без базы делают ремейк бессмертной классики на новом движке, и у которых дело ограничится конвертированием пары уровней на новый движок, т.к. ломают зубы как только речь заходит о добавлении чего-то действительно нового и интерактивного.

Нет, серьезно - вот нафига такое показывать? :|

Прямоугольные коридоры и отвратительные текстуры... фактически без геймплея! (хотя да - понимаю что формально даже повертеть камерой - это уже геймплей) Показать что они умеют делать квадратные кишки и текстурировать их? Ну молодцы, да... но ведь на дворе 2018, а не 1997?

В общем если это не фейк - выглядит как достаточно тревожный звоночек т.к. даже старая альфа выглядела значительно лучше, но сколько времени прошло с момента ее публикации?

Ответить
1

Странно, у них вроде бы есть уровни с нормальными текстурами

Ответить
1

Тем хуже. Тогда выходит что совсем единства стиля нет. Там такие текстуры, здесь такие.

Ответить
1

Ребята, вы проснулись?)) Я думал все ушли на Игромир, хотел уже в оффтопе писать — как так: время обед, а даже новостники ничего не пишут...
З.Ы. За новость спасибо.

Ответить
1

Я в свое время прошел оригинал, это был год 99-ый, игра мне, конечно, очень понравилась. Но как по мне не стоило так заимствовать дизайн оригинала, сейчас он смотрится уже никак, особенно, потолки 180см.

Ответить
1

Enhanced Edition недавно переехал на Source, ремейк похож на его прокаченную версию. Мне в принципе нравится, хотя больше похоже на ремастер, чем на ремейк.

Ответить
0

Если переехал на Source, то игру можно хоронить. Это капризный движок и для него нужны прямые руки и Valve time, иначе получится VtMB.
P.S. Невнимательно прочитал, думал речь про римейк.

Ответить
0

Где вы такую чушь вычитываете? Nightdive открыли исходный код и теперь на расширенное издание можно моды наворачивать, например.

Ответить
0

Я что-то говорил про исходный код или моды? И что я вычитываю? Я выразил свое мнение по альфе ремейка из поста.

Ответить
0

Enchanced Edition не перешел на движок сорс, а разрабы открыли исходный код.

Ответить
0

А, понял. Спасибо!

Ответить
1

демка на юнити была в разы атмосферней

Ответить
1

т.е. 2 года назад у нас была рабочая демка, и вот, спустя это время, они снова всё переделали и теперь у нас есть......
..... простой перенос локаций на анриал
ура

Ответить
0

Ну как? Кто попробовал?

Ответить
0

Кривая поделка - подачка бэкерам, собираемая несколько лет на коленке горе-модерами с релизом в 2020... а как сами думаете?

Ответить
0

Все же мне больше нравилась первая концепция полноценного ремейка, а это ближе к ремастеру, что ли

Ответить
1

показанное ближе по уровню к говномодам на Doom 3, когда фанаты переносили архитектуру некоторых локаций первого Doom на рельсы Doom 3. И это не работало.

Ответить
0

*ослеп от световых эффектов

Ответить
0

Bloom Mulitplier: 999

Ответить
0

Мда, странно это всё выглядит. Современные эффекты с пиксельными плоскими текстурами так себе сочетаются.

Ответить
0

Нахрен, это не ремейк, это хз что. ВыносИте вперед ногами.

Ответить
0

Я вижу, ребята решили не париться и просто сконвертировали старые карты под современные движки.
Пожалуй, что-то в этом есть...

Ответить
0

Круто. Жду игру.

Ответить
0

Для тех кто играл тогда выглядит просто офигенно ностальгично. Но я бы предпочел чтобы были две версии (как демка на юнити и эта из этого трейлера)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления