Геймплей альфа-версии ремейка System Shock от Nightdive Studios

Бэкеры уже могут опробовать игру.

Студия Nightdive опубликовала геймплейное видео System Shock: Adventure Alpha. В сентябре состоялся релиз игры для участников кампании на Kickstarter. Бэкеры уже могут исследовать космическую станцию, взаимодействовать с предметами, слушать аудиозаписи и выполнять разные игровые цели.

В альфа-версии нет противников, а сами авторы описывают её как оригинальную игру на «нулевой сложности». Пока в System Shock: Adventure Alpha используются текстуры оригинальной игры.

Релиз ремейка на ПК, PS4 и Xbox One запланирован на 2020 год.

Оригинальная System Shock вышла в 1994 году на ПК. Её продюсером выступил Уоррен Спектор, известный по работе над сериями Ultima, Deus Ex и Thief. Игра завоевала статус культовой и считается предшественницей всех научно-фантастических шутеров с упором на сюжет.

5858
45 комментариев

Нда, все очень и очень плохо.

27
Ответить

Я бы сказал, что ужасно.

2
Ответить

Почему оно выглядит как Minecraft Hi-res Pack?

14
Ответить

Может потому что
Пока в System Shock: Adventure Alpha используются текстуры оригинальной игры.Думаю, ближе к релизу должны добавить нормальные текстуры.
А может и не должны...

3
Ответить

Похоже проще поставить оригигальный СС и не ждать годноты. Жаль, первая альфа на Unity была неплоха.

10
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

они преальфу в 2016 году сделали на Unity, потом решили перейти на UE4, плюс начали все переделывать, зимой решили откатится на то состояние... бардак конечно

но мне больше нравилось что они показывали на UE4, тут больше похоже на ремастер с плохими текстурами(

7
Ответить