Снова Bodycam

Откуда-то взятый дисклеймер, далее буду его вставлять. Автору нравится :)
И ещё, автор будет использовать в этой статье старые или не свои скриншоты. Нет, не не ленивая ж****, просто он в поездке и возможность поделится мнением есть, а вот сделать скриншо
Откуда-то взятый дисклеймер, далее буду его вставлять. Автору нравится :) И ещё, автор будет использовать в этой статье старые или не свои скриншоты. Нет, не не ленивая ж****, просто он в поездке и возможность поделится мнением есть, а вот сделать скриншо

Итак, у меня появилось немного больше времени, и я решил глубже погрузиться в зомби-режим в Bodycam. Эта статья не совсем про обзор самого режима, а скорее про описание ощущений и передачу эмоций, которые возникают во время игры. Если вы видели видео StopGame про уровни сложности, то здесь примерно то же самое — размышления о том, как игра создает атмосферу и воздействует на восприятие.

Что привычного может предложить игра Bodycam? Прежде всего, это ультрареалистичная графика, которая в своё время вызвала волну скепсиса и разоблачений, мол, «такой игры не существует». Однако, если говорить о геймплее, Bodycam не привносит ничего кардинально нового. Deathmatch? Есть. Установка бомбы? Тоже на месте. Но всё это мы уже видели в десятках других игр.

Единственное, что выделяет Bodycam, — это графика, которая добавляет небольшую долю новизны и адреналина. Но, как я уже говорил, её эффект со временем притупляется. Не сразу, не через пару часов, но рано или поздно это случается. И тогда становится очевидно, что все эти режимы куда удобнее и интереснее реализованы в других играх.

И вокруг игры, на мой взгляд, сформировалось своего рода облако комментариев, суть которых сводится к одному: всё величие Bodycam заканчивается на графике. И, если быть честным, это действительно так.

Где графика играет лучше всего? Правильно — в ужасах и шутерах. Особенно в их сочетании. И тут Bodycam, с этой стороны, отдаёт атмосферой Resident Evil 7. Это большой дом (не замок — автор прекрасно помнит и про эту часть, но в Resident Evil 7 был именно дом, как и здесь).

И во всю эту историю органично вписывается режим, напоминающий классический режим из Call of Duty. На фоне упадка, который этот режим переживает в оригинале, здесь он выглядит неожиданно свежо и отлично вписывается в общую концепцию. Даже замечательно.

Если кто-то вдруг не в курсе, суть режима проста: выжить, отбиваясь от условно бесконечных толп зомби, мутантов, случайных пьянчуг с района, дружелюбных людей с флаерами и прочей сомнительной компании.

Оружие здесь не покупается, а выпадает случайно из ящиков. Там может оказаться всё что угодно — от пистолета и гранаты до автомата. Правда, гранаты снова оказались для меня слишком сложными. Так и не понял, как их правильно использовать… Пойду поплачу.

Основной геймплейный цикл выглядит так: идёшь от одного генератора к другому, отстреливаешь волну врагов, ждёшь, пока тебе разрешат активировать нужный генератор, и двигаешься дальше. Кстати, забавный момент — автор не сразу понял, почему некоторые генераторы не работают. (В своё оправдание скажу, что волны, обозначенные тёмной краской в темноте на генераторе, заметить совсем непросто.)

ВОТ ГДЕ В ТАКОЙ ТЕМНОТЕ МОЖНО БЫЛО УВИДЕТЬ НОМЕР ВОЛНЫ. Я НЕ ВИНОВАТ НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ!! С меня тортик всем таким же, что не видели номер волны)
ВОТ ГДЕ В ТАКОЙ ТЕМНОТЕ МОЖНО БЫЛО УВИДЕТЬ НОМЕР ВОЛНЫ. Я НЕ ВИНОВАТ НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ!! С меня тортик всем таким же, что не видели номер волны)

В конечном итоге, активировав все генераторы, вы запускаете лифт и спускаетесь в пыточную-лабораторию. И тут начинается настоящий хаос и страх. Орды врагов наступают со всех сторон, и ваша задача — выжить как можно дольше, отстреливаясь в этом аду, пока другие идут по заданиям.

Из ощущений. Самое главное — режим действительно воспринимается свежо, интересно и увлекательно. В какой-то момент становится по-настоящему страшно, ведь зомби убивают с одного удара.

Среди всех игр про сражения с зомби этот шутер произвёл на меня самое сильное впечатление. Сочетание реалистичной графики, возможности быстро уничтожать зомби и риска умереть от одного удара создаёт уникальную атмосферу, которая продолжает приносить удовольствие даже спустя время.

Ведь как это обычно бывает? Типичные зомби, знакомые нам ещё с первых игр в этом жанре. У тебя море здоровья, а главная проблема — найти побольше патронов и хорошее оружие. Всё предсказуемо и почти без сюрпризов.

Здесь, кстати, можно найти с первой волны хорошее оружие и не переживать, и дальше с ним и бегать
Здесь, кстати, можно найти с первой волны хорошее оружие и не переживать, и дальше с ним и бегать

А здесь действительно что-то новое и интересное. Раньше, как любителю подобных режимов, мне приходилось искать что-то подобное в SQUA или ARMA, где, кстати, иногда встречается схожий геймплей.

Что я могу сказать? Если не ради реализма, то ради этого режима определённо стоит попробовать сыграть. На пару часов или даже вечеров он точно сможет вас затянуть, и это прекрасно. Кстати, даже случайные игроки здесь особо не портят впечатление, что приятно удивляет.

55
22
8 комментариев

Что привычного может предложить игра Bodycam? Прежде всего, это ультрареалистичная графика, которая в своё время вызвала волну скепсиса и разоблачений

Это был “Unrecord”. Он еще не вышел.

Проснись, ты обосрался, журналист.

11

Ну тут я готов поспорить.

Во-первых, я не журналист, а всего лишь автор небольшого блога, который делится своими непрошенными мыслями на темы, интересные лично мне.

Во-вторых, шум возникал не только вокруг Unrecord, но и вокруг Bodycam. Хотя, согласен, Unrecord был первым, кто заставил всех говорить о подобной графике.

Комментарий удалён модератором

Думаю это как в VR смотреть порно, только без VR(

Прежде всего, это ультрареалистичная графика😂

Bodycam как демонстрация технологий - продукт получился. Как игра в которую интересно играть - нет.