Глава команды Black Myth: Wukong намекнул, что игра не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией

Ещё один виток драмы.

Глава команды Black Myth: Wukong намекнул, что игра не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией

Пользователи обратили внимание на пост главы студии Game Science Фэна Цзи в соцсети Weibo. В коротком сообщении он написал, что «расчувствовался», когда Black Myth: Wukong взяла три награды на The Steam Awards 2024, пусть его и не очень удивил этот результат.

Цзи также отдал должное фанатам игры и отметил, что «не хватает только Xbox», пояснив причину отсутствия Black Myth на платформах Microsoft.

Ситуация кажется немного неправильной, но 10 ГБ общей памяти действительно сложно обойти без нескольких лет опыта в оптимизации.

Фэн Цзи, глава студии Game Science

Таким образом, Цзи намекнул, что у разработчиков, судя по всему, возникли трудности с оптимизацией игры для Xbox Series S, которая как раз и оснащена 10 ГБ ОЗУ. В 2023 году Larian также задержала выход Baldur's Gate 3 на консолях Xbox из-за трудностей со сплит-скрином.

Game Science ещё в августе объявила о переносе Xbox-версии Black Myth: Wukong на неопределённый срок из-за проблем с оптимизацией. Позднее некоторые журналисты сообщили, что студия заключила договор о консольной эксклюзивности с Sony, и поэтому игра задержалась.

В ноябре Фил Спенсер отмечал, что знает, когда Black Myth появится на Xbox, но не может раскрывать дату. Перед этим в Microsoft отрицали, что задержка релиза случилась из-за ограничений платформы.

104104
7373
88
55
33
22
11
11
683 комментария

Таким образом, Цзи намекнул, что у разработчиков, судя по всему, возникли трудности с оптимизацией игры для Xbox Series S,а говорили что S`ка не тормозит индустрию

127
24
7
5
2
1

Индустрию тормозят криворукие разрабы

332
47
7
1
1

Если хорошо потужиться, можно Hogwarts Legacy и на Switch выпустить. Было бы желание.

133
2
1

Так наоборот, она стимулирует разрабов хоть немного позаниматься оптимизацией. Хочешь собрать деньги с платформы Майков - будь добр, проведи оптимизацию под S.
Это наоборот полезно, а то современные разрабы со всеми этими анрилами реально берега уже потеряли.

88
11
1

Если небольшая группка разрабов, впервые работающая с UE5 умудрилась игру с графикой Hellblade 2 запустить на Sке, то проблема явно не в консоли.

37
1

3050 тормозит индустрию, карты хуанга на 8 гигов тормозят индустрию. Даже топовые пк тормозят индустрию, ведь не запускают любой (в том числе говно) код

39
2
1

UE5 тормозит индустрию.

18
2
1