Очевидно, из-за не слишком большого бюджета (этот проект не финансировался Майкрософт) и ориентацией разработчиков на другие аспекты игры: ролевая модель, квесты, диалоги и так далее.
Как бы я был рад, если б гонка за графикой вдруг прекратилась, и огромные бюджеты ААА-проектов шли бы на проработку мира, вариативность, сюжет и прочее. Эх, мечты...
Почему игра выглядит так, будто релизнулась на х360 году так в 2008?
Очевидно, из-за не слишком большого бюджета (этот проект не финансировался Майкрософт) и ориентацией разработчиков на другие аспекты игры: ролевая модель, квесты, диалоги и так далее.
Как бы я был рад, если б гонка за графикой вдруг прекратилась, и огромные бюджеты ААА-проектов шли бы на проработку мира, вариативность, сюжет и прочее. Эх, мечты...