В самом начале своего материала Уэс Фенлон подтверждает распространенное мнение о том, что сеттинг новой игры Obsidian действительно выглядит "чрезмерно" ретро-футуристическим и сочетает в себе множество наиболее узнаваемых визуальных элементов жанра, как-то: деревья с кроваво-красной листвой, скалы неестественной цилиндрической формы, снующие буквально над головой героя космические корабли и планетарные кольца, образующие величественные арки на горизонте. При этом журналист не видит в таком подходе к наполнению сеттинга ничего плохого: он называет The Outer Worlds "переложением многоцветных пейзажей No Man's Sky на ролевой лад, в котором отчетливо ощущается дух серии Fallout". Фенлон также отмечает, что на фоне провала Fallout 76 от Bethesda новый проект Obsidian выглядит еще более выигрышно: "Каждый разочарованный командой Тодда Говарда игрок найдет в The Outer Worlds именно то, чего ему так не хватало в F76: ролевой шутер от первого лица, доминирующим элементом которого является именно отыгрыш роли".
Журналист подчеркивает, что в TOW хорошо заметны три главных признака, характерных для всех проектов Кейна и Боярского:
никаких мини-игр по взлому замков и компьютеров - либо соответствующий навык соответствует уровню сложности замка, либо нетОбидно, конечно, мне лично нравятся эти мини-игры в Фоллаче
в бладлайнс тоже не было никаких мини-игр, либо проходишь скилл-чек, либо нет
взлом в фолачах для меня превратился в раздражающую рутину еще на середине трешки
Оптимально было бы для замков не твоего уровня предлагается сложная миниигра, если замок ниже твоего скилла - взлом автоматический
Комментарий недоступен
Наверное в расчёте на то, что в случае чего будут взламывать компаньоны, как это было в фол 4.
Жаль стрельба такая же деревянная как у беседки.
ну хотя бы честная точность, без привязок к характеристикам