Тем не менее я совместил более классический режим «Искатель», в котором необходимо всё исследовать самому, со сложностью «Герой» (третьей из четырёх) и нисколько не пожалел об этом. Игра предлагает глубокую боевую систему и множество способностей для перемещения и решения головоломок, поэтому хочется самому исследовать все закоулки доступного мира, находить апгрейды, совершенствоваться в платформинге и по-честному побеждать врагов — уж больно хорошо реализовано геймплейное ядро. А ещё, несмотря на простенькую графику, игра впечатляет своим визуальным стилем, особенно задними планами локаций.
Метафор хуета кстати. Такое ощущение что люди готовы любую графоманию на 100 часов записывать в шедевры.
Тебе 15 раз скажут что нужно дойти до кадетского корпуса, прежде чем ты до него дойдешь. Дропнул демку после первого босса.
Так это аниме, нужен определённый склад ума чтоб в это играть.
DE ты в этот же список занес?
Хз, как мне кажется повторы это особенности культуры. Меня брат пытался подсадить на аниме, так там в норме было повторять одну и ту же информацию. Сейчас перед ву конгом решил почитать Путешествие на запад, там такая же фигня.
на любителя, но вполне имеет право на жизнь
База, главное разочарование от Атлусов. Игра максимальный проходняк.
По описанию звучит как сценарий Dragon Age, тогда понятно, почему ign и еврогеймер 10ки понаставили, узнали jRPG