Borderlands 4: самая «открытая» и бесшовная игра в серии, но не совсем open-world

Borderlands 4: самая «открытая» и бесшовная игра в серии, но не совсем open-world

Gearbox Software представила новые детали о грядущем шутере Borderlands 4. Хотя разработчики избегают термина “open-world”, игра обещает стать самой «открытой» и свободной в серии, с бесшовным миром и минимальными загрузками.

Бесшовный игровой мир

По словам генерального директора Gearbox Рэнди Питчфорда, в Borderlands 4 игроки смогут перемещаться по огромным пространствам без загрузочных экранов. Каждый объект на горизонте, включая луну Эльпис из Borderlands: The Pre-Sequel, доступен для исследования.

В интервью Gamespot Питчфорд подчеркнул, что новый подход к дизайну мира отличает игру от её предшественников. В Borderlands 3 мир был более фрагментированным, а игроки перемещались между различными планетами. Borderlands 4 же объединяет всё в единое пространство.

Не совсем open-world

Питчфорд уточняет, что термин “open-world” не подходит игре из-за стереотипов, связанных с этим жанром. Вместо этого разработчики сосредоточились на создании тщательно проработанного мира, где каждая деталь имеет значение.

Borderlands 4: самая «открытая» и бесшовная игра в серии, но не совсем open-world

Borderlands 4 выйдет в этом году на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Ожидается, что игра задаст новый стандарт для серии и покажет, как бесшовные миры могут преображать жанр шутеров.

11
7
12 комментариев