По словам креативного директора и создателя полуджинки Мэтта Бозона (Matt Bozon) представленный в Kickstarter-видео прототип был создан за три месяца, пробегался он за три минуты, ушло на него столько же денег, сколько на разработку «предыдущих портативных проектов» (Shantae выходила на GBC и NDS, а также должна была выйти на GBA). Согласно данным Famitsu за 2002 год, разработка AA-игры для Dreamcast, Wonder Swan и Game Boy Advance составляла около €400,000, что примерно совпадает с бюджетом в «несколько сот евро» отмененного, а потом возвращенного к жизни, GBA-платформера Kein. Нельзя исключать, что запрашиваемые $400,000 как раз нужны были, чтобы отбить эти затраты, а все что свыше — уже пошло бы на производство игры.
Бекеры, только а не "бейкеры"
байкеры
Блин, я всю жизнь бейкерами называл.
(Поправлю)
Вкладчики🧙🏻♂️