Сегодня, 3 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

После нового года в игровой индустрии затишье, и значимых релизов в этот день по прежнему немного (почти нет). Но всё же история сохранила несколько интересных событий и игр, которые стоит

отметить.

Сегодня, 3 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

1997 год

• Diablo (Windows, США) – Игра-основоположник жанра action-RPG с элементами hack and slash. Игрокам предстояло спуститься в подземелья, сражаться с ордами демонов и победить самого Диабло.

Diablo была разработана студией Blizzard North, а идея о добавлении режима мультиплеера через Battle.net появилась за несколько месяцев до релиза.

Сегодня, 3 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

2003 год

• CodeRED: Battle for Earth (Windows, Мировой релиз) – Шутер от первого лица с использованием механики классических игр 90-х. Противостояние с инопланетянами и динамичный геймплей выделяли игру среди других инди-проектов.

Игра создана на базе движка Quake II и изначально была бесплатным проектом, созданным энтузиастами.

Сегодня, 3 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

• Air Raid: This Is Not a Drill (Windows, США) – Аркадный шутер, где игроки защищали свои позиции от бесконечных волн врагов. Быстрая реакция и стратегическое планирование были ключом к успеху. Разработчики вдохновлялись классическими аркадными играми 80-х, такими как Space Invaders.

Сегодня, 3 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

2007 год

• Panda Craze (Windows, Мировой релиз) – Увлекательная головоломка, где игрокам нужно было помочь панде преодолевать препятствия, собирая предметы на уровнях.

Игра особенно популярна среди детей благодаря простому управлению и забавному персонажу.

Сегодня, 3 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

2011 год

• Blue Madonna (Windows, Мировой релиз) – Классический квест в жанре point-and-click, погружающий игроков в мистическое расследование.

Игра была частью серии приключенческих игр от студии Big Fish Games, известной своими атмосферными проектами.

Сегодня, 3 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

2013 год

• Repulze (iPhone, Мировой релиз) – Гоночный симулятор будущего с футуристичными трассами и невероятной скоростью. Отличался минималистичным интерфейсом и удобным управлением для мобильных устройств.

Repulze была разработана шведской студией Pixelbite, известной своей серией игр Reckless Racing.

Сегодня, 3 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

• Trivia or Die: Movie Edition (Xbox 360, Мировой релиз) – Интерактивная викторина, посвящённая фильмам. Игра тестировала знания пользователей о классическом и современном кино.

Это была одна из первых инди-викторин, поддерживающих локальный мультиплеер на Xbox 360.

Сегодня, 3 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

2018 год

• The Warrior of Treasures (Windows, Steam) – Хардкорная игра, требующая от игрока терпения и внимательности для исследования мрачных подземелий и поиска древних сокровищ.

Несмотря на простую графику, игра собрала преданную аудиторию благодаря сложному, но захватывающему игровому процессу.

Сегодня, 3 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

• VR Furballs: Demolition (Windows, Steam) – Забавная аркада в виртуальной реальности, где игроки разрушали различные конструкции, используя пушистых персонажей.

VR Furballs была вдохновлена классическим Angry Birds, но использовала преимущества VR для полного погружения.

Сегодня, 3 января, в разные годы все еще с трудом, но состоялись следующие релизы:

Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.

77
7 комментариев

Прикольная рубрика!
Только оформление хромает
В любом случае спасибо, подписался, интересно будет наблюдать ❤️

1

Спасибо! Проблемы точно есть, но я стараюсь по чуть-чуть и по возможности улучшать формат. Открыт к предложениям по улучшению

1