Кстати, о детях. В игре очень много детей, что, наверное, необычно. Они - распространители полезной информации, а так же выгодные торговцы. Торговля игре сделана так, что в основном ты обмениваешься мусором, который нашел, на мусор, который есть у прохожих. Мусор бывает разный: от ножниц, до каштанов, бусинок и пуговок. Взрослые и функциональные предметы, типа точильного камня можно обменять у взрослых на что-то другое, например, еду. А вот бусинки, иголочки, каштаны и всякие красивые шарики взрослым не нужны, но вот детям... Я не сразу вдуплил об этой экономике, ближе к середине. Всякие детские хлам, можно выгодно обменять у детей. За какие нибудь маленькие шарики-жемчужинки дети могут отдать что-то интересное и дорогое, что стоило бы бешеного обмена у взрослого.
Ого. Теперь Дыбовский рад.
Почему?
Сперва подумал, что это нейронка, но после "переживательной" Лары, ревнующего и завидующего "ТОМУ" Рубину и работяг работающих на заводах из правящих семей Города понял, что нейронка такое бы не написала)
*Выводы по концовке в статье ничего общего с концовкой игры не имеют, это для интересующихся.
Чума стала убивать людей, оторвавшихся от своей матери - Земли. Обычные горожане мрут моментально. Степняки, которые соблюдают традиции - не мрут. Так земля мол показывают свою усталость от пошлости, которая творится на ней - возведение города.
Да ну. Там реально такая идея?
Опять дремучие крестьяне, которые бьют жен, используют в качестве детских пустышек отрезанные коровьи соски и молятся колесу оказываются носителями скрепных священных традиций и уличной магии? Потому что мать-сыра земля родит кровь, что питае и поддерживае, тех, кто верует, и потому случаются всякие чудеса и понеже сходит благовесть из недр земных?
А дворяне, чиновники и ученые - стало быть, тлен, разврат, вход не в ту дверь и бездуховность?
Пожалуй, хорошо, что я из своего прохождения вынес только идею о том, что все это было лишь театральной постановкой.
Я играл только в первую часть, где в разных прохождениях за разных персов были разные причины чумы. Так что это скорее видение Артемия.
Есть принципиальная разница между мракобесием и объективно существующих фактором. Мистика, воля Уклада, авроксы - это всё объективно существующие в Городе вещи, которыми, в частности, пользуются и дворяне. И если уж до сути копать, то она скорее про ценность жизни, про ценность времени, про цену решений, а не про мольбы колесу, они как раз декорация.
Хороший лонг, спасибо. Самому игра понравилась, однажды хочу ее перепройти, но убедить сделать себя это будет сложно, уж больно морально тяжело было играть в нее.