История российского геймдева 90-х на примере проекта "Петька и Василий Иванович"
История российского геймдева 90-х на примере проекта "Петька и Василий Иванович"

Петька и Василий Иванович - серия российских юмористических квестов про командира дивизии Чапаева и его помощника Петьку. Основа сюжета - анекдоты и конспирологические теории, поэтому на высокую интеллектуальность можно не рассчитывать.

2727
44

Вычурная, пестрая и безвкусная, как Маски-шоу. С убогим юмором и неуместным эротизмом. С абсурдными, примитивными загадками. Как и многие-многие продукты девяностых, не только в России.

Так игра то не плохая, это просто продукт того времени. Под твою оценку можно смело подвести всю серию Leisure Suit Larry - классика point-and-click игр.

12

Положа руку на сердце, как игра - хуйня полная, выехала только на колорите и отсылках.

3
3

Загадки, кстати, примитивными в первых Петьках не были. Как, впрочем, и логичными они были далеко не всегда. На некоторых местах без солюшена можно было застрять ровно так же, как и на сьерровских квестах, если вы не додумаетесь, скажем, набрать пчел из улья шприцом. А вот в поздних руссоквестах они стали реально одноклеточными: квест про поручика Ржевского можно было пройти за полтора часа потому как все предметы лежали буквально на том же экране, где в них возникала надобность и применялись без какой-то вычурной фантазии.

2
Автор

Можно, конечно, я об этом и говорю - время было такое)

2