Ну да, ну да, ещё скажи, что они с друг другом не взаимодействуют. Не доделывали же id Wolfenstein 2, чтобы быстрее выпустить вульф в 2017 году) Да и уровни чисто МашнинсГеймовских в Дум Етернал не было. Твердо и четко.
В индиане относительно много открытых пространств с большим количеством геометрии. Дум всегда был коридорной игрой В теории можно значительно упростить пастрейсинг за счет лайтпробинга и какого-нибудь кэширования. Другой вопрос зачем этим двум играм вообще пастрейсинг В киберпанке огромный открытый мир со сменой времени суток. В индиане и думе этого нет. Весь свет можно запечь и получить фоторил 4к 144 фпс в нативе.
Ага. На этом движке Индиана стал первой игрой, которая не захотела запуститься на моей 4070ti с фг и полной трассировкой. Все остальные игры норм работали и не выебывались
Вот он шанс впервые увидеть трассировку пути в нативных 4к. Этот движок может позволить.
На этом же движке в Индиане было 20 фпс было с трассировкой пути на 4090. Примерно столько же в АВ2 и Киберпанке.
Просто у нас теперь новое поколение видюх будет.
Это не тот же движок. Machine games работали со своим форком id tech 7, id software развивают движок отдельно
Ну да, ну да, ещё скажи, что они с друг другом не взаимодействуют. Не доделывали же id Wolfenstein 2, чтобы быстрее выпустить вульф в 2017 году) Да и уровни чисто МашнинсГеймовских в Дум Етернал не было. Твердо и четко.
Один хуй не вижу смысла ждать магии с путями, но вот рт явно полетит на любой хуйне, что как бы база.
Интересно в какой студии у них разработчики движка сидят или это отдельная команда вне студий
В индиане относительно много открытых пространств с большим количеством геометрии.
Дум всегда был коридорной игрой
В теории можно значительно упростить пастрейсинг за счет лайтпробинга и какого-нибудь кэширования.
Другой вопрос зачем этим двум играм вообще пастрейсинг
В киберпанке огромный открытый мир со сменой времени суток.
В индиане и думе этого нет. Весь свет можно запечь и получить фоторил 4к 144 фпс в нативе.
как в дед айланд 2.
запеченный свет игре пошел только на пользу
В индиане и думе этого нет.
А если всё таки будет в Думе много динамики? Вон та же Hellblade вроде коридорка, но вполне себе использует возможности динамического освещения.
Судя по трейлеру там как минимум всякие лужи будут. РТ отражения наверняка будут смотреться хорошо
Ну ради отражений никто RT-only делать не будет.
Играю на 4080 супер в 144 ФПС с длсс в качестве и фгене в синематик моде. Графон отвал жопы. А вы продолжайте ныть про свой натив
С дополнительным нейрокадром как раз 30
Тебя мама не учила не рассуждать самоуверенно и с апломбом о том, чего ты совершенно не знаешь?
У нас есть технологии но вы ими не можете воспользоваться, потому что у нас ещё нет технологий которые вывезут эту технологию
В 60хх серии, возможно
Ага. На этом движке Индиана стал первой игрой, которая не захотела запуститься на моей 4070ti с фг и полной трассировкой. Все остальные игры норм работали и не выебывались
Вопрос не в технологии, а наличии прямых рук у разработчиков.