Это, в целом, проблема всех ГТА/РДР - серии за 20+ лет не предложили абсолютно ничего инновационного и все сводится к поездке к миссии-все идёт не по плану-тир-погоня/поездка обратно и так постоянно, как и ГГ - отъявленные негодяи, не вызывающие никаких сопереживаний и их проблемы в стиле - "надо убить очередного мента/плохиша". И если подобная концепция в 00-х и выглядела инновационно, то сейчас все эти ожидания новых игр от Рокстар - не более чем помешательство. Конкуренты ГТА все наголову выше - Watch Dogs, где взлом дарит новый экспиеренс, а открытый мир куда более живой или Мафия, где реально есть интересные сюжеты и герои. Вот и имеем людей-нитакусей, для которых игровая индустрия типо мертва, но готовых жрать очередное "шедевральное" самокопирование от Рокстар.
Так рдр2 как раз деконструирует ГТА - начинается как ГТА на лошадях, и даже скорее поощряет беспределить, грабить, убивать, а потом в определенный момент там начинается тема искупления. Как пример, встреча с женой чела из которого долги выбивал, и она ушла на панель, а Артур решает уже ей помочь, и всё равно самого себя простить уже не может. Плюс, все части ГТА - путь к успеху. А в рдр2, наоборот, очень круто передана атмосфера затягивающийся удавки, как у Датча рвет крышак и постепенно раздвигаются границы дозволенного. В этом плане, все остальные гта-подобные игры проигрывают, ибо начинают как нечто самобытное, а заканчивают как ГТА. Ну, мб кроме мафии 1-2. Ну и гта4 ещё, нетипичная часть серии, из-за которой пятерка выглядит как откровенный регресс.
Рокстар делают игры на фоне других уровня АААА. Как минимум многие на них равняются и смотрят на реакции юзеров, зашло/не зашло. Тем самым имея шанс сделать чтото свое с доработками. Открытый мир это вариант который имеет хоть какую то реиграбельность. Подумай почему в доту играет столько людей до сих пор. Для меня лишь загадка чего же такого интересного находят в игре контра, уровне реиграбельности на уровне 0
Это, в целом, проблема всех ГТА/РДР - серии за 20+ лет не предложили абсолютно ничего инновационного и все сводится к поездке к миссии-все идёт не по плану-тир-погоня/поездка обратно и так постоянно, как и ГГ - отъявленные негодяи, не вызывающие никаких сопереживаний и их проблемы в стиле - "надо убить очередного мента/плохиша". И если подобная концепция в 00-х и выглядела инновационно, то сейчас все эти ожидания новых игр от Рокстар - не более чем помешательство. Конкуренты ГТА все наголову выше - Watch Dogs, где взлом дарит новый экспиеренс, а открытый мир куда более живой или Мафия, где реально есть интересные сюжеты и герои. Вот и имеем людей-нитакусей, для которых игровая индустрия типо мертва, но готовых жрать очередное "шедевральное" самокопирование от Рокстар.
Ну это клиника уже, считать "игры" от говнософта лучше Рокстар. Убисофту только банкротства не хватает.
Так рдр2 как раз деконструирует ГТА - начинается как ГТА на лошадях, и даже скорее поощряет беспределить, грабить, убивать, а потом в определенный момент там начинается тема искупления. Как пример, встреча с женой чела из которого долги выбивал, и она ушла на панель, а Артур решает уже ей помочь, и всё равно самого себя простить уже не может. Плюс, все части ГТА - путь к успеху. А в рдр2, наоборот, очень круто передана атмосфера затягивающийся удавки, как у Датча рвет крышак и постепенно раздвигаются границы дозволенного.
В этом плане, все остальные гта-подобные игры проигрывают, ибо начинают как нечто самобытное, а заканчивают как ГТА. Ну, мб кроме мафии 1-2. Ну и гта4 ещё, нетипичная часть серии, из-за которой пятерка выглядит как откровенный регресс.
Рокстар делают игры на фоне других уровня АААА. Как минимум многие на них равняются и смотрят на реакции юзеров, зашло/не зашло. Тем самым имея шанс сделать чтото свое с доработками. Открытый мир это вариант который имеет хоть какую то реиграбельность.
Подумай почему в доту играет столько людей до сих пор.
Для меня лишь загадка чего же такого интересного находят в игре контра, уровне реиграбельности на уровне 0