Почему Red Dead Redemption 2 — не лучшая игра в истории
Многие горячо отстаивают уникальность Red Dead Redemption 2. Могу их понять, но здесь я хотел бы кратко расписать, почему не считаю RDR 2 большим шедевром и тем более лучшей игрой на всем свете и за всю историю.
В Red Dead Redemption 2 я провел 130 часов, из которых первые 50 были действительно восхитительными. Игра входит в пятерку моих самых длинных игровых приключений в Steam. В одиночных играх я провел больше времени только в The Witcher 3 и Death Stranding. Входит ли при этом RDR 2 в топ моих любимых игр? Вряд ли.
Чем же прекрасна Red Dead Redemption 2? Прежде всего, своим миром. С точки зрения масштаба, детализации, внимания к мелочам, анимации, эстетики, графики с Rockstar действительно не сравнится никто. Естественно, в Red Dead Redemption 2 выдающийся экшен — разработчики не могли сделать его плохим, зная, что вокруг него будет строиться весь геймплей. Еще меня поразила симуляция жизни лагеря банды Ван дер Линде. Персонажи каждый раз уникально реагировали на возвращение Артура и на его свершения в игровом мире. Реплики и сценки никогда не повторялись. Настоящая магия видеоигра. Я так и не смог раскусить, как разработчики это реализовали. Похоже на триггеры, но я не уверен.
Red Dead Redemption 2 многие называют симулятором ходьбы без геймплея, но и с ними я не могу согласиться. RDR 2 скорее из тех игр, где ты должен развлекать себя сам. Я не большой фанат такого подхода. В отрыве от миссий в RDR 2 есть охота, есть рыбалка, есть покер. Каждое из этих занятий может наскучить уже через несколько десятков часов.
Сами же игровые миссии в 99 процентах случаев заканчиваются стрельбой. Понятно, что Rockstar делала вестерн, делала экшен, делала тир. Но студия чудовищно этим злоупотребила. Мало того, что игра страдает от типичной болезни Rockstar (убили случайно какого-то чела — провал миссии, съехали с маршрута — провал миссии), так еще и не предлагает никакой вариативности. Тут фактически не функционирует стелс, тут нет иммерсивности. Даже если вы постарались аккуратно пройти задание, разрабы все равно поднимают тревогу или запускают погоню и каждый раз заставляют стрелять. Вспомните, сколько миссий в RDR 2 закончилось без пальбы?
Во многом из-за того, что Артур Морган выкашивает толпы народа, я не смог проникнуться его личностью. Сценаристы Rockstar — уж не знаю осознанно или нет — сделали так, что Артур жестко противоречит себе. В лагере и в кат-сценах он страдает, что его банда беспределит, ноет из-за случайной жертвы во время ограбления, а потом запускается новая миссия — и Артур убивает 50 законников.
Не порадовала и прогрессия Red Dead Redemption 2. Зачем охотиться за головами? Зачем кого-то грабить? Зачем продавать шкуры? Чтобы что? Чтобы купить сигары и очередную рубашку для Артура? У торговцев одно и то же оружие, из которого ты давно выбрал пару любимых стволов. Деньги тратить просто не на что. Какая мотивация от занятий в мире и от мини-игр? В последних играх Rockstar настоящая беда с игровой экономикой.
Основное достоинство Red Dead Redemption 2 в том, что она неплохо работает как своеобразная игровая терапия. Я заметил, что масса людей с удовольствием чилила в игре, аутировала без цели по карте, блуждала в лесах и горах. Я и сам этим занимался. Просто кому-то это приносит удовольствие и через 700 часов, но лично мне надоело уже через 50.
Ни в коем случае не считаю Red Dead Redemption 2 плохой игрой. Но и шедевром в отрыве от уникальной технической составляющей мне трудно ее назвать. Я из тех, кто считает, что God of War в 2018 заслуженно взял игру года (еще один повод для срача). При этом я искренне уважаю труд Rockstar, ее вклад в индустрию и ее амбиции. Она делает выдающиеся игровые проекты, но частенько забывает, что игры должны развлекать, а не только впечатлять.
и Артур убивает 50 законниковВот бы Артур по сюжету убил одного законника за всю игру и его сжирала совесть
ВОТ БИ ИГРА БИЛА УУУХХ
По 100 раз одни и те же пережеванные тейки, это даже не твои мысли скорей всего, а просто компиляция известных и так всем фактов
Вот бы разрабы придумали миссии, где надо не только всех убивать.
Проблема перестрелок там больше даже не в том, что они есть, а в том что их постановка это уровень "и тут начинают волнами спавниться противники и в итоге в городке с 30 нпц мы убиваем штук 60 из ниоткуда появившихся стрелков".
Есть миссии, где такое в тему, например тот же рейд плантаторского особняка в первой трети игры. Но в большинстве случаев это поставлено очень тупо. Особенно когда начало миссии предполагает что-то другое, но потом "вот это поворот" все ожидаемо факапается потому что квестдизайнер решил, что тут прям ну смерть как необходима перестрелка минут на 15 по выскакивающим болванчикам.
Что характерно, в сайдквестах такого как раз меньше. Словно в команду затесался какой-то один любитель посредственных шутанчиков и его отрядили ставить бои в основную историю.
он там гораздо больше людей убил. Это ваще пиздец. Хз, как другим, но мне эта вся история капец как не нравится. Сопли, слезы и гавно под конец, считаю не уместным. Артур Морган безжалостный убийца.
Я рдр2 осилил только раза с четвертого. Каждый раз бросал на пол пути… Слишком душила. Вообще не понял что в ней такого сверхъестественного. Однотипные случайные события? Отстреливание балванчиков? Пустейший мир?Или мб грандиозный сюжет… Сверх реалистичная графика? Прогрет был, делал предзаказ, а по итогу прошел её уже спустя года 3.
Комментарий недоступен
Да ниче в ней сверхъестественного нет, рдр2 это попса, люди еще долго на нее будут дрочить, пока не выйдет что то еще более попсовое!