Я рдр2 осилил только раза с четвертого. Каждый раз бросал на пол пути… Слишком душила. Вообще не понял что в ней такого сверхъестественного. Однотипные случайные события? Отстреливание балванчиков? Пустейший мир?Или мб грандиозный сюжет… Сверх реалистичная графика? Прогрет был, делал предзаказ, а по итогу прошел её уже спустя года 3.
Есть ощущение, что у каждого такого комментатора достаточно узнать, во что он обычно играет, ну для себя, и всё сразу на свои места встает. Единственное, появляется вопрос, зачем ты вообще в рдр2 полез и что там ожидал найти?
Я рдр2 осилил только раза с четвертого. Каждый раз бросал на пол пути… Слишком душилаУ меня был схожий опыт. Сначала попробовал на обычном мониторе с клавиатурой - не зашло, и я удалил игру. Однако спустя год, в один пасмурный осенний день, я решил скачал её заново. Подключив пк к тв, придвинул диванное кресло поближе, взял в руки геймпад и буквально пропал до весны. Мне удалось полностью погрузиться в атмосферу. После рабочего дня было невероятно приятно откинуться в кресле и просто исследовать мир, собирать коллекционные предметы, охотиться, искать сокровища и т.п. "Отстреливание болванчиков" с автонаведением на геймпаде не вызывало никакого напряжения, "пустынный мир" оказался не таким уж и пустым, "грандиозный сюжет" оказался весьма увлекательным (а какой там сюжетный твист, нет слов, пиздец), и "сверхреалистичная графика" на 4к оледе выглядела потрясающе. Даже 30-40 фпс меня совершенно не останавливали
Я проходил и плакал с первого раза , потому что я знал что я сначало играть не буду уже...а как меня разьебало что после конца , там ещё часов 5( точно не помню)
Пожалуй единственный комментарий которой совпадает с моим мнением, а если серьезно. Эта игра по настоящему является просто наихудшим шутером с открытым миром вообще, в том же Сралкере 2007 года ты мог уничтожить любых НПС кроме торговцев, рейдить базы и заниматься другими вещами где тебя ничто не ограничивало, да хоть срывать задания убивая квестовых персов, а вспоминая рдр 2 где твоя свобода определяется пером создателей, где любая вещь идущая не по сюжету расценивается как наказанием игрока. Буквально ушел в право—провал, стрельнул в колено НПС—провал, решил буянить во время миссии—провал, и перечислять можно сколько угодно.
Вообще рекомендую посмотреть ролик от чела где он говорит про свою ненависть к ГТА 5 целый час, вот там кучу классный вещей говорилось, а тут лишь упомянул самую базовую проблемность игры.
Я рдр2 осилил только раза с четвертого. Каждый раз бросал на пол пути… Слишком душила. Вообще не понял что в ней такого сверхъестественного. Однотипные случайные события? Отстреливание балванчиков? Пустейший мир?Или мб грандиозный сюжет… Сверх реалистичная графика? Прогрет был, делал предзаказ, а по итогу прошел её уже спустя года 3.
Комментарий недоступен
Да ниче в ней сверхъестественного нет, рдр2 это попса, люди еще долго на нее будут дрочить, пока не выйдет что то еще более попсовое!
Есть ощущение, что у каждого такого комментатора достаточно узнать, во что он обычно играет, ну для себя, и всё сразу на свои места встает. Единственное, появляется вопрос, зачем ты вообще в рдр2 полез и что там ожидал найти?
Комментарий недоступен
Я рдр2 осилил только раза с четвертого. Каждый раз бросал на пол пути… Слишком душилаУ меня был схожий опыт.
Сначала попробовал на обычном мониторе с клавиатурой - не зашло, и я удалил игру.
Однако спустя год, в один пасмурный осенний день, я решил скачал её заново. Подключив пк к тв, придвинул диванное кресло поближе, взял в руки геймпад и буквально пропал до весны.
Мне удалось полностью погрузиться в атмосферу. После рабочего дня было невероятно приятно откинуться в кресле и просто исследовать мир, собирать коллекционные предметы, охотиться, искать сокровища и т.п. "Отстреливание болванчиков" с автонаведением на геймпаде не вызывало никакого напряжения, "пустынный мир" оказался не таким уж и пустым, "грандиозный сюжет" оказался весьма увлекательным (а какой там сюжетный твист, нет слов, пиздец), и "сверхреалистичная графика" на 4к оледе выглядела потрясающе. Даже 30-40 фпс меня совершенно не останавливали
Я проходил и плакал с первого раза , потому что я знал что я сначало играть не буду уже...а как меня разьебало что после конца , там ещё часов 5( точно не помню)
Пожалуй единственный комментарий которой совпадает с моим мнением, а если серьезно.
Эта игра по настоящему является просто наихудшим шутером с открытым миром вообще, в том же Сралкере 2007 года ты мог уничтожить любых НПС кроме торговцев, рейдить базы и заниматься другими вещами где тебя ничто не ограничивало, да хоть срывать задания убивая квестовых персов, а вспоминая рдр 2 где твоя свобода определяется пером создателей, где любая вещь идущая не по сюжету расценивается как наказанием игрока. Буквально ушел в право—провал, стрельнул в колено НПС—провал, решил буянить во время миссии—провал, и перечислять можно сколько угодно.
Вообще рекомендую посмотреть ролик от чела где он говорит про свою ненависть к ГТА 5 целый час, вот там кучу классный вещей говорилось, а тут лишь упомянул самую базовую проблемность игры.