Но ведь это как минимум глупо, если речь идет о соревновательных играх. Разве это не сама суть, в том, что люди играют друг против друга, выясняя кто более скилловый и сильный? Подобным инновациям место в синглплеерных проектах, либо в онлайн PvE продуктах.
Разве это не сама суть, в том, что люди играют друг против друга, выясняя кто более скилловый и сильный?
Если ты не будешь знать против кого играешь, то разницы никакой нет. Корабль Тесея остаётся всё тем же кораблём для наблюдателя не видевшего его пересборку. Зато это может поправить матчмейкинг, оставив матеров полностью наедине друг с другом.
Ошибаешься. Самая суть игр в том, что вызвать у игрока ощущение кайфа в голове. Это нужно и самому игроку, чтобы получить удовольствие, и нужно издателю, ведь игрок скорее купит микротранзакции в игре, где ему нравится проводить время. Если в игре будут исключительно живые игроки, это означает что большая выборка игроков будет умирать сразу и чувствовать себя ничтожеством (и соотвественно, покидать игру). Добавление ботов, которые имитируют человеческое поведение решит эту проблему - так даже самый плохой игрок сможет кого-то убить и сможет порадоваться. Ботов начали добавлять в мобильных играх, после того как эта практика доказала эффективность, ботов добавляют и в стационарные игры - в фортнайте в лоускилл лобби до 90% всех игроков это боты. В более скилловых лобби число ботов снижается до 10%. Эта практика никуда не уйдет и с развитием ИИ будет только улучшаться. Без ботов, доминировать и кайфовать можно только за счет несчастья других людей, что неэффективная стратегия для любого издателя.
Самая суть игр в том, что вызвать у игрока ощущение кайфа в головеКоторое в соревновательных играх достигается через соревнование с другим людьми - ..предположительно, ты хотел продолжить
Доминацию над другими игроками, а не людьми. А являются ли игроки людьми или ботами - это уже другой вопрос, дальше я вроде все описал, что в отсутствие ботов, живые игроки всегда будут использоваться как пушечное мясо и не смогут получать удовольствие, в следствие чего, будут покидать игру. А боты эту проблему решают, и вся сложность состоит в том, чтобы у человека не возникло подозрений что он обыграл бота, который для этой задачи и создавался.
Концепция идейно хорошая. Но всё же сомневаюсь, что при замене одних людей на ботов - у других будет примерно тот же уровень вовлечения. Я вон, например, если б узнал, что ты бот - забил бы на диалог, даже если бы этот бот досконально имитировал тебя и твои ответы.
Он будет на уровне, иначе бы все не копировали этот метод. А по своему личному примеру я тоже в этом убедился - я играю в одну игру, где ранговый режим первые 30 матчей выдает играть только против ботов (стратегическая игра 1х1). На сабе Реддита постоянно появляются игроки, которые выкладывают нубские билды и радостными названиями вроде «я победил 8 раз подряд!». Также и на стримах можно увидеть как радуются новые игроки, которые не подозревают что обыгрывают ботов. Порой даже жалко говорить им что они обыграли ботов, потому что энтузиазм у челов сразу пропадает.
А как ты поймёшь, что перед тобой бот? Я могу лишь предположить, что со временем уровень симуляции живого игрока станет неотличимым для подавляющего большинства. Ты спросишь у игрока, как его зовут и откуда он, и он ответит тебе полностью выдуманную, хорошо прописанную историю. Любая попытка проверить подлинность его слов будет искусно сымитирована, вплоть до создания видео, например. Так как же ты поймёшь, кто перед тобой?
Самая суть игр в том, что вызвать у игрока ощущение кайфа в голове.Это верно, но большая часть игр (если говорить в целом) рассчитана на победу над живым оппонентом. Это нужно и самому игроку, чтобы получить удовольствиеДля этого есть масса синглплеерных игр. По твоему, шахматисту будет приятнее играть против бота, чем с другим человеком? Если в игре будут исключительно живые игроки, это означает что большая выборка игроков будет умирать сразу и чувствовать себя ничтожествомЭто позиция маркетологов по выкачиванию денег из народа. То, что она существует - не делает её исконно правильной. Человек это обыкновенное животное, подверженное инстинкту конкурирования. То, что в современном мире слабым позволяется ощущать себя сильными - не иначе как обыкновенный обман. Настоящий успех и эйфория придут только от реальных побед. Ботов начали добавлять в мобильных играх, после того как эта практика доказала эффективностьНу опять же, эффективность только с позиции маркетологов. Игроки, которые хотят соревноваться с другими игроками ничего от этого не приобрели. З.Ы. Я думаю корень этой проблемы в слабых людях, которые питаются иллюзиями, делая вид, что они тоже могут кого-то обыграть, вместо того чтобы играть в PvE.
Бля я так в Марвел Ривалс впервые когда зашел, поиграл первые каток пять и было очень легко, прям чет перло и перло хотя я в такие игры не играл лет десять уже. И возникла мысль, что играю с ботами. И кайф сразу пропал. Я в соревновалку захожу чтобы ебать людей или бомбить с людей, а соревноваться с ИИ даже сама мысль об этом - это уже вообще никакого кайфа не доставляет.
Думаю, по этой причине число ботов и снижают в более скилловых лобби. Так как у соревновательных игроков более высокая толерантность/сопротивляемость к поражениям, и условный задрот с меньшей вероятностью покинет игру из-за поражения, чем обычный игрок. Судя по поиску, в Райвалз действительно есть боты, так что вот еще одна стационарная игра, которая переняла эту практику.
Я тут недавно ппц лоханулся, начав новый акк. Не сразу понял, что боты (новая система). Ники, иногда тупят как живые. Специально сам дурачка косил, чтобы не смурфить, не портить игру новичкам. Скажу честно - было весело. В конце только спалил поведение неадекватное. Стыдно стало очень, что сразу не понял. Сначала за себя, потом за своих тиммейтов на хай рангах, что они также играют и я привык к таким мувам. На следующих играх уже все ботовское бросалось в глаза сильно. Промахи всегда под одним углом, например.
Так что если не знаешь и уровень подтянуть - игрокам сойдет.
Еще давно отделилась от нас компания, которая только с ботами играет лет 5-7. Им весело так.
От игры зависит. В MOBA люди-игроки приносят новый экспириенс. Всегда все по разному. Вряд ли боты пока хоть как то справятся с разнообразием. Как приучить их "тупить" и "хотеть", а не фигачить на победу с прописанным коэфом косяков?
В целом согласен, сильно раздражали боты в Титанфоле, например. И вообще поэтому практически все ПвПвЕ игры мне не нравятся. Но надеюсь эта технология в будущем может быть применена и в синглплеерных/ПвЕ играх для создания более умных противников.
Но ведь это как минимум глупо, если речь идет о соревновательных играх. Разве это не сама суть, в том, что люди играют друг против друга, выясняя кто более скилловый и сильный?
Подобным инновациям место в синглплеерных проектах, либо в онлайн PvE продуктах.
Разве это не сама суть, в том, что люди играют друг против друга, выясняя кто более скилловый и сильный?
Если ты не будешь знать против кого играешь, то разницы никакой нет. Корабль Тесея остаётся всё тем же кораблём для наблюдателя не видевшего его пересборку. Зато это может поправить матчмейкинг, оставив матеров полностью наедине друг с другом.
Ошибаешься. Самая суть игр в том, что вызвать у игрока ощущение кайфа в голове. Это нужно и самому игроку, чтобы получить удовольствие, и нужно издателю, ведь игрок скорее купит микротранзакции в игре, где ему нравится проводить время. Если в игре будут исключительно живые игроки, это означает что большая выборка игроков будет умирать сразу и чувствовать себя ничтожеством (и соотвественно, покидать игру). Добавление ботов, которые имитируют человеческое поведение решит эту проблему - так даже самый плохой игрок сможет кого-то убить и сможет порадоваться.
Ботов начали добавлять в мобильных играх, после того как эта практика доказала эффективность, ботов добавляют и в стационарные игры - в фортнайте в лоускилл лобби до 90% всех игроков это боты. В более скилловых лобби число ботов снижается до 10%. Эта практика никуда не уйдет и с развитием ИИ будет только улучшаться. Без ботов, доминировать и кайфовать можно только за счет несчастья других людей, что неэффективная стратегия для любого издателя.
Самая суть игр в том, что вызвать у игрока ощущение кайфа в головеКоторое в соревновательных играх достигается через соревнование с другим людьми - ..предположительно, ты хотел продолжить
Доминацию над другими игроками, а не людьми. А являются ли игроки людьми или ботами - это уже другой вопрос, дальше я вроде все описал, что в отсутствие ботов, живые игроки всегда будут использоваться как пушечное мясо и не смогут получать удовольствие, в следствие чего, будут покидать игру. А боты эту проблему решают, и вся сложность состоит в том, чтобы у человека не возникло подозрений что он обыграл бота, который для этой задачи и создавался.
Концепция идейно хорошая. Но всё же сомневаюсь, что при замене одних людей на ботов - у других будет примерно тот же уровень вовлечения.
Я вон, например, если б узнал, что ты бот - забил бы на диалог, даже если бы этот бот досконально имитировал тебя и твои ответы.
Он будет на уровне, иначе бы все не копировали этот метод. А по своему личному примеру я тоже в этом убедился - я играю в одну игру, где ранговый режим первые 30 матчей выдает играть только против ботов (стратегическая игра 1х1). На сабе Реддита постоянно появляются игроки, которые выкладывают нубские билды и радостными названиями вроде «я победил 8 раз подряд!». Также и на стримах можно увидеть как радуются новые игроки, которые не подозревают что обыгрывают ботов. Порой даже жалко говорить им что они обыграли ботов, потому что энтузиазм у челов сразу пропадает.
А как ты поймёшь, что перед тобой бот? Я могу лишь предположить, что со временем уровень симуляции живого игрока станет неотличимым для подавляющего большинства. Ты спросишь у игрока, как его зовут и откуда он, и он ответит тебе полностью выдуманную, хорошо прописанную историю. Любая попытка проверить подлинность его слов будет искусно сымитирована, вплоть до создания видео, например. Так как же ты поймёшь, кто перед тобой?
Самая суть игр в том, что вызвать у игрока ощущение кайфа в голове.Это верно, но большая часть игр (если говорить в целом) рассчитана на победу над живым оппонентом.
Это нужно и самому игроку, чтобы получить удовольствиеДля этого есть масса синглплеерных игр. По твоему, шахматисту будет приятнее играть против бота, чем с другим человеком?
Если в игре будут исключительно живые игроки, это означает что большая выборка игроков будет умирать сразу и чувствовать себя ничтожествомЭто позиция маркетологов по выкачиванию денег из народа. То, что она существует - не делает её исконно правильной.
Человек это обыкновенное животное, подверженное инстинкту конкурирования. То, что в современном мире слабым позволяется ощущать себя сильными - не иначе как обыкновенный обман. Настоящий успех и эйфория придут только от реальных побед.
Ботов начали добавлять в мобильных играх, после того как эта практика доказала эффективностьНу опять же, эффективность только с позиции маркетологов. Игроки, которые хотят соревноваться с другими игроками ничего от этого не приобрели.
З.Ы. Я думаю корень этой проблемы в слабых людях, которые питаются иллюзиями, делая вид, что они тоже могут кого-то обыграть, вместо того чтобы играть в PvE.
Отличный комментарий. Респект
Бля я так в Марвел Ривалс впервые когда зашел, поиграл первые каток пять и было очень легко, прям чет перло и перло хотя я в такие игры не играл лет десять уже.
И возникла мысль, что играю с ботами. И кайф сразу пропал. Я в соревновалку захожу чтобы ебать людей или бомбить с людей, а соревноваться с ИИ даже сама мысль об этом - это уже вообще никакого кайфа не доставляет.
Думаю, по этой причине число ботов и снижают в более скилловых лобби. Так как у соревновательных игроков более высокая толерантность/сопротивляемость к поражениям, и условный задрот с меньшей вероятностью покинет игру из-за поражения, чем обычный игрок. Судя по поиску, в Райвалз действительно есть боты, так что вот еще одна стационарная игра, которая переняла эту практику.
Я тут недавно ппц лоханулся, начав новый акк.
Не сразу понял, что боты (новая система). Ники, иногда тупят как живые. Специально сам дурачка косил, чтобы не смурфить, не портить игру новичкам.
Скажу честно - было весело. В конце только спалил поведение неадекватное. Стыдно стало очень, что сразу не понял. Сначала за себя, потом за своих тиммейтов на хай рангах, что они также играют и я привык к таким мувам.
На следующих играх уже все ботовское бросалось в глаза сильно. Промахи всегда под одним углом, например.
Так что если не знаешь и уровень подтянуть - игрокам сойдет.
Еще давно отделилась от нас компания, которая только с ботами играет лет 5-7. Им весело так.
От игры зависит. В MOBA люди-игроки приносят новый экспириенс. Всегда все по разному. Вряд ли боты пока хоть как то справятся с разнообразием. Как приучить их "тупить" и "хотеть", а не фигачить на победу с прописанным коэфом косяков?
Ну как и говорилось первой игрой с такими ботиками станет пабг, там уже года 3-4 официально есть ботики
В целом согласен, сильно раздражали боты в Титанфоле, например. И вообще поэтому практически все ПвПвЕ игры мне не нравятся. Но надеюсь эта технология в будущем может быть применена и в синглплеерных/ПвЕ играх для создания более умных противников.
Экстракшен-шутер уже использует ботов вместе с настоящими людьми и ничего.