О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала
У разработчиков вышел уникальный и действительно интересный проект, в сеттинге "фрико-апокалипсиса", в красивом, местами снежном Северном Штате Орегон.
Так получилось, что 3 мужчины со схожими увлечениями проводят в одном пространстве по 8+ часов в течение 5+ дней в неделю. В какой-то момент мы стали разгонять за компьютерные игры очень и очень часто. Опуская детали, скажу генеральную мысль: сюжетные игры находятся в состоянии клинической смерти, а индустрия переживает самый масштабный кризис как…
Для начала, проясним кто говорит. В сталкер я играл ещё в школьные времена и эта серия затянула меня полностью. Были пройдены все три игры, куча модов, прочитана куча книг. Из этого можно понять, что я тот ещё говноед, но я должен быть честен с вами.
В общем в игру хотел поиграть ещё с самого её релиза 10 лет назад. Но не было плойки, да и не могу я с геймпадом управляться. В итоге в прошлом году вышел сериал, посмотрев его я кайфанул от сюжета, атмосферы, актёрской игры и решил поиграть в оригинал. В тот раз не зашло. После сериала сюжет я уже знал, актёрская игра, персонажи в игре сильно хуже…
Комментарий удалён модератором
Я прошел игру и для меня это сейчас новость(
Я тоже не знал об этом, ты мне всё заспойлерил.
Хотя, я всеравно не собирался играть в резики, так что как будто похуй.
Вот ты колдун. Нахрена ты мне это заспойлерил