Кульбиты и бег по стенам: детали паркура в Assassin's Creed Shadows

Наоэ — настоящая акробатка.

Ubisoft поделилась подробностями о механике паркура в Assassin's Creed Shadows. В компании рассказали об основных особенностях и опубликовали несколько коротких геймплейных роликов. Выбрали главное.

  • Как и в предыдущих частях, игроки смогут удерживать кнопку паркура, чтобы карабкаться наверх. В таком случае персонаж будет стремиться достичь самой высокой или дальней точки. У каждого героя есть уникальные навыки для паркура, но Наоэ в целом справляется с задачей лучше — она более ловкая и дальше прыгает по сравнению с Ясукэ.
  • При приземлении после прыжка игроки смогут выполнить перекат, который смягчает удар и уменьшает шум.
  • Игроки смогут эффектно спускаться, выполняя уклонение в сторону через край. В таком случае персонаж начнёт совершать различные акробатические переходы. Другой способ спуска более стандартный — можно просто подойти к краю и свеситься на руках.
  • Наоэ — самый стремительный ассасин в серии, поэтому она способна очень быстро бегать. Во время спринта героиня может выполнять уклонение, одновременно с этим перепрыгивая через препятствия.
  • В арсенале Наоэ есть крюк для подъёма. Игроки смогут зацепиться за любой горизонтальный край выступа крыши и подняться по верёвке, чтобы перелезть через него.
  • В локациях игроки встретят множество точек, за которые получится зацепиться крюком, чтобы раскачаться и тем самым перепрыгнуть через большую пропасть.
  • Наоэ сможет забираться даже на стены, которые на первый взгляд кажутся неприступными. Для этого потребуется немного пробежать по стене, отпрыгнуть в верхней точке, а после зацепиться за выступ, который в обычных условиях был бы недоступен.
  • Одна из уникальных способностей Наоэ — возможность уклоняться в положении лёжа. Героиня может перекатываться в любую сторону, в том числе для того, чтобы незаметно подбираться к противникам и совершать скрытые убийства.
  • В некоторых случаях Наоэ сможет перекатиться через край крыши, чтобы эффектно, но мягко спуститься на землю, не привлекая внимания врагов.
  • Если Наоэ попытается спрыгнуть с очень высокого сооружения, когда есть риск получить урон при падении, она зацепится за край и будет висеть. Дальше игрок сможет сам решить — подняться наверх или всё же спрыгнуть, несмотря на возможную опасность.
  • Ясукэ и Наоэ не смогут карабкаться по поверхностям, не имеющим физических зацепок для рук. По словам разработчиков, для них это довольно важный момент. Они старались более тщательно продумывать создание интересных маршрутов паркура, что дало им возможность контролировать, куда сможет попасть только Ясукэ, а куда — только более ловкая Наоэ. За счёт этого разработчики сделали игровые стили персонажей ещё более контрастными.

Раскладка контроллера

Кульбиты и бег по стенам: детали паркура в Assassin's Creed Shadows

Релиз Assassin's Creed Shadows состоится 14 февраля 2025 года.

362362
150150
2121
77
66
33
22
11
11
578 комментариев